Зимняя шина Continental Ice Contact 3 TR 235/60 R18 T107

Тауардың коды: 397519
0 пікірлер
Сатылымда жоқ в Алматыда
Основные характеристики
Кол-во шин в комплекте
1 шина
Сезонность
Ширина профиля
Высота профиля
Диаметр диска
Индекс нагрузки
Индекс скорости
T (до 190 км/ч)

Производительность


По сравнению с предыдущей моделью у новой зимней шины Continental суммарный прирост по ключевым характеристикам в типоразмерах с диаметром 14-16 дюймов (R14-R16) составил 21%, а в размерностях с посадочным диаметром 17-21 дюймов (R17-R21) — 28%

Протектор


Первое, что бросается в глаза при визуальном сравнении IceContact 2 и IceContact 3 — это рисунок протектора. У новой модели зимних шипованных шин Continental он симметричный (направленный). Изменение рисунка протектора с ассиметричного на направленный, а также развитая система водоотводных каналов и ламелей, качественно повлияли на производительность: порог срыва в аквапланирование повысился на 7%; торможение на мокром асфальте выросло на 1%; а поведение шины на снегу и снежной каше стало более предсказуемым и контролируемым. Благодаря перемычкам между шашками протектора его жесткость возросла, тем самым увеличив управляемость IceContact 3 на сухой поверхности на 9%. Дополнительную производительность на снегу обеспечили «зазубренные» блоки в плечевых зонах протектора. Резиновая смесь новой зимней шины Continental содержит рапсовое масло — это позволяет сохранять ей необходимую эластичность при очень низких температурах и адаптировать пятно контакта шины под любое дорожное покрытие. 

Шипы


Continental IceContact 3 — первая модель в линейке IceContact, в типоразмерном ряде которой применены две инновационных концепции ошиповки. Типоразмеры IceContact 3 с посадочным диаметром от 14 до 16” оснащаются «старым добрым» шипом с алюминиевым основанием, который успешно зарекомендовал себя в предыдущей модели IceContact 2. Несмотря на это, производительность на льду у IceContact 3 этих размерностях выше на 3%, чем у IceContact 2. Как инженерам Continental удалось этого достичь? Все дело в TwinStud — концепции двойной шиповки, а точнее в использовании шипов с разной формой фланца. Так, рассаженные по протектору шины при помощи компьютерного алгоритма, шипы одной формы обеспечивают высокое сцепление при разгоне и торможении на льду, а шипы другой формы отвечают за стабильность и послушность шины при маневрах и поворотах на обледенелом дорожном покрытии.

Қасиеттері

Основные характеристики

Кол-во шин в комплекте
1 шина
Сезонность
Ширина профиля
Высота профиля
Диаметр диска
Индекс нагрузки
Индекс скорости
T (до 190 км/ч)
Страна производителя

Кепілдік және сервис

Кепілдік
12 ай.
*Осы бетте ұсынылған барлық функционалдылық, техникалық сипаттамалар және өнім туралы басқа ақпарат, оның ішінде өнімнің пайдалы қасиеттері, оның дизайны, құны, компоненттері, өнімділігі, қол жетімділігі және мүмкіндіктері туралы деректерді өндіруші қосымша ескертусіз немесе ешқандай міндеттеме қабылдамай өзгерте алады

Производительность


По сравнению с предыдущей моделью у новой зимней шины Continental суммарный прирост по ключевым характеристикам в типоразмерах с диаметром 14-16 дюймов (R14-R16) составил 21%, а в размерностях с посадочным диаметром 17-21 дюймов (R17-R21) — 28%

Протектор


Первое, что бросается в глаза при визуальном сравнении IceContact 2 и IceContact 3 — это рисунок протектора. У новой модели зимних шипованных шин Continental он симметричный (направленный). Изменение рисунка протектора с ассиметричного на направленный, а также развитая система водоотводных каналов и ламелей, качественно повлияли на производительность: порог срыва в аквапланирование повысился на 7%; торможение на мокром асфальте выросло на 1%; а поведение шины на снегу и снежной каше стало более предсказуемым и контролируемым. Благодаря перемычкам между шашками протектора его жесткость возросла, тем самым увеличив управляемость IceContact 3 на сухой поверхности на 9%. Дополнительную производительность на снегу обеспечили «зазубренные» блоки в плечевых зонах протектора. Резиновая смесь новой зимней шины Continental содержит рапсовое масло — это позволяет сохранять ей необходимую эластичность при очень низких температурах и адаптировать пятно контакта шины под любое дорожное покрытие. 

Шипы


Continental IceContact 3 — первая модель в линейке IceContact, в типоразмерном ряде которой применены две инновационных концепции ошиповки. Типоразмеры IceContact 3 с посадочным диаметром от 14 до 16” оснащаются «старым добрым» шипом с алюминиевым основанием, который успешно зарекомендовал себя в предыдущей модели IceContact 2. Несмотря на это, производительность на льду у IceContact 3 этих размерностях выше на 3%, чем у IceContact 2. Как инженерам Continental удалось этого достичь? Все дело в TwinStud — концепции двойной шиповки, а точнее в использовании шипов с разной формой фланца. Так, рассаженные по протектору шины при помощи компьютерного алгоритма, шипы одной формы обеспечивают высокое сцепление при разгоне и торможении на льду, а шипы другой формы отвечают за стабильность и послушность шины при маневрах и поворотах на обледенелом дорожном покрытии.

Сатып алушылардың пікірлері

Өз пікіріңізді жазыңыз

Жеке деректерді толтыру арқылы пікір қосыңыз немесе алдымен сайтқа кіріңіз,содан кейін ақпарат автоматты түрде профильден алынады.  Кіру

Жалпы рейтинг

5.0
Сіздің атыңыз *
Поле обязательно
Тауарды ұсынасыз ба?
Артықшылықтары
Кемшіліктері
Сіздің пікіріңіз
Ссылка на видео с Youtube
Добавить видео
Бейнеге екі данадан артық емес сілтемелер қабылданады
Добавить фотографии
Көлемі 2 мб аспайтын және саны үш данадан аспайтын файлдар қабылданады   Жүктеу үшін, файлдарды мұнда сүйреңіз...
немесе мұнда басыңыз..
Сіздің пікіріңіз сақталды және сәйкес өңделеді

Толық модерация ережелері
Пікірлер күніне арналған лимит санынан асып кетті. Өз пікіріңізді ертең қалдыруға тырысыңыз.