Сұраныс жіберіледі. Күтіңіз . . .
icon bonus
СІЗДІҢ ҚАЛАҢЫЗ АЛМАТЫ МА?

Hitechnic қорғауы

Уникальное решение
для защиты Вашей Техники

Что это такое?

Защита Hitechnic – это Программа сервиса для Покупателей, на приобретенный в магазинах Sulpak товар. Программа гарантирует замену товара в случае механических повреждений или функциональных недостатков в товаре в день обращения.

Защита Hitechnic – Оберегает технику Покупателя от:


Падения, удара 

Попадание воды, затопления

Перепада напряжения 

Контакта с огнем, пожара

Интересные факты

50% людей просыпаясь проверяют свою почту и messenger в телефоне

36% покупок совершаются с помощью мобильного телефона

220 раз в день мы смотрим на свой смартфон, около 17 раз в час

97% молодежи слушают музыку через смартфон каждый день

60% пользователей имеют больше одного телефона

72% пользователей загружают фотографии в Интернет прямо со своих устройств

80% людей используют смартфоны около 4 часов в сутки

66% людей бояться остаться где то без своих устройств

Каждый 2ой пользователь носимой техники 

минимум 1 раз испытывал неприятность с выходом из строя

50% пользователей смартфонов во всем мире 

разбивали экраны своих смартфонов

50% случаев телефон 

просто выскальзывает из рук

23% владельцев продолжали пользоваться 

смартфонами даже после порезов пальцев о разбитое стекло.

27% падает с коленей, когда мы встаем

21% Экран каждого пятого владельца смартфона 

в мире сегодня является разбитым.

15% владельцев ноутбуков проливали 

на него напитки или воду

7% владельцев разбивают экраны, 

когда делают селфи

32% выпадает из карманов

Например:

Условие

Клиент 1

Клиент 2

Телефон
Телефон
Без услуги
Защита Hitechnic
В кредит
В кредит

ЗАДАЧА

Устройства двух клиентов повреждены в результате падения. Дальнейшие действия клиентов и результаты?

РЕШЕНИЕ

1. Найти СЦ

1. Прийти в магазин

2. Сдать устройство на диагностику и ремонт в СЦ (около 30 дней). 
В случае если СЦ в другом городе около 40 дней с учетом логистики
2. Получить бонус на покупку нового устройства
3. Оплатить услуги СЦ и в случае необходимости в приобретении новых деталей - оплатить их.
3. Получить бонус на покупку нового устройства
4. Найти или купить другое устройство, чтобы быть на связи на период ремонта старого

Результат

Клиент 1 теряет время на поиск СЦ, на ожидание по диагностике и ремонту телефона.

Клиент 1 теряет деньги на оплату старого кредита, на покупку нового устройства 
(если не нашел другой замены), на ремонт, запасные части, логистику по первому устройству.
Клиент 1 - находится без связи
Клиент 2 знает куда ему обращаться!
Клиент 2 Моментально получает согласование на обмен!
Клиент 2 остается на связи и с новым устройством!
Клиент 2 даже с учетом кредита остается с новым устройством без дополнительных трат


Стоимость услуг и условия

Таблица стоимости Договора, который предоставляется Клиенту на покупку нового устройства:

Срок действия Договора (оказания Услуг)

Стоимость услуг по Договору - % от стоимости устройства

180 дней

12%

365 дней

22%

Таблица размера суммы бонусов на карту лояльности, которые получит клиент МОМЕНТАЛЬНО после согласования по замене оборудования

Срок обращения Клиента с момента начала действия Договора*

Размер суммы начисляемый на карту лояльности 

 от стоимости поврежденного устройства составляет

с 1 по 180 день

70%

с 181 по 365 день

50%