Защита Hitechnic – это Программа сервиса для Покупателей, на приобретенный в магазинах Sulpak товар. Программа гарантирует замену товара в случае механических повреждений или функциональных недостатков в товаре в день обращения.
![]() Падения, удара |
![]() Попадание воды, затопления |
![]() Перепада напряжения |
![]() Контакта с огнем, пожара |
50% людей просыпаясь проверяют свою почту и messenger в телефоне
36% покупок совершаются с помощью мобильного телефона
220 раз в день мы смотрим на свой смартфон, около 17 раз в час
97% молодежи слушают музыку через смартфон каждый день
60% пользователей имеют больше одного телефона
72% пользователей загружают фотографии в Интернет прямо со своих устройств
80% людей используют смартфоны около 4 часов в сутки
66% людей бояться остаться где то без своих устройств
50% пользователей смартфонов во всем мире разбивали экраны своих смартфонов |
50% случаев телефон просто выскальзывает из рук |
23% владельцев продолжали пользоваться смартфонами даже после порезов пальцев о разбитое стекло. |
27% падает с коленей, когда мы встаем |
21% Экран каждого пятого владельца смартфона в мире сегодня является разбитым. |
15% владельцев ноутбуков проливали на него напитки или воду |
7% владельцев разбивают экраны, когда делают селфи |
32% выпадает из карманов |
Клиент 1 |
Клиент 2 |
Телефон |
Телефон |
Без услуги |
Защита Hitechnic |
В кредит |
В кредит |
Устройства двух клиентов повреждены в результате падения. Дальнейшие действия клиентов и результаты?
1. Найти СЦ |
1. Прийти в магазин |
2. Сдать устройство на диагностику и ремонт в СЦ (около 30 дней).
В случае если СЦ в другом городе около 40 дней с учетом логистики |
2. Получить бонус на покупку нового устройства |
3. Оплатить услуги СЦ и в случае необходимости в приобретении новых деталей - оплатить их. |
3. Получить бонус на покупку нового устройства |
4. Найти или купить другое устройство, чтобы быть на связи на период ремонта старого
|
Клиент 1 теряет время на поиск СЦ, на ожидание по диагностике и ремонту телефона. Клиент 1 теряет деньги на оплату старого кредита, на покупку нового устройства (если не нашел другой замены), на ремонт, запасные части, логистику по первому устройству. Клиент 1 - находится без связи |
Клиент 2 знает куда ему обращаться! Клиент 2 Моментально получает согласование на обмен! Клиент 2 остается на связи и с новым устройством! Клиент 2 даже с учетом кредита остается с новым устройством без дополнительных трат |
Срок действия Договора (оказания Услуг) |
Стоимость услуг по Договору - % от стоимости устройства |
180 дней |
12% |
365 дней |
22% |
Срок обращения Клиента с момента начала действия Договора* |
Размер суммы начисляемый на карту лояльности от стоимости поврежденного устройства составляет |
с 1 по 180 день |
70% |
с 181 по 365 день |
50% |