17.01.24

Публичный договор о предоставлении услуг замены оборудования «Защита Hitechnic»

ТОО «Arena S» (Арена S) в лице Генерального директора Провкина Д.А. действующего на основании Устава (далее – Поверенный) действующее по поручению ТОО «Сервис маг», (далее – Поставщик Услуг), с одной стороны, и лицо, которое присоединилось к данному Договору путем оплаты цены Услуг Поставщику Услуг ( далее - Клиент), с другой стороны, которые в дальнейшем именуются как Стороны, а каждый отдельно - как Сторона, заключили этот договор о предоставлении услуг замены оборудования «Защита Hitechnic» на Скидку в сети магазинов Поверенного ( далее - Договор) о следующем:

В настоящем Договоре основные понятия и определения имеют нижеследующие значения:

ТОО «Сервис маг» Юридический адрес город Алматы, Медеуский район, улица Калдаякова, дом 17.

Клиент – лицо, имеющее право воспользоваться услугами Поставщика Услуг, которые оговорены и описаны в настоящем Публичном Договоре и размещены в открытом доступе на сайте sulpak.kz

в рамках предоставления услуг замены оборудования на сумму в виде Скидки на покупку нового Оборудования, в соответствии с условиями, и в случаях, оговорённых в настоящем Публичном Договоре.

Оборудование – Мобильные телефоны, смартфоны, электронные книги, планшеты, ноутбуки, нетбуки, электронные smart-часы, приобретённая Клиентом в торговой сети магазинов

«Скидка - на условиях настоящего договора и Договора «ЗHT» означает предоставление Клиенту права приобретения товаров и услуг в виде фиксированной суммы в сети магазинов., исключительно в обмен на повреждённое Оборудование, которое ранее было куплено Клиентом с услугой «Защита Hitechnic» (заключением Договора «ЗHT»). Скидка не предоставляется в виде наличных или безналичных денег и может быть использована только для частичной/либо полной оплаты (погашения стоимости) товаров и услуг в сети магазинов. Срок действия Скидки ограничен сроком: 90 дней) с даты приобретения Услуги у Поставщика Услуг».

Сеть магазинов: Магазины сети «Sulpak»

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА.

1.1. Согласно условиям настоящего Договора, Поставщик Услуг обязуется предоставить Клиенту услугу по замене Оборудования на Скидку в торговой сети магазинов в случае наступления событий, предусмотренных в п.4.1 настоящего Договора, на условиях настоящего Договора.

1.2. Заключая настоящий Договор, Клиент автоматически соглашается с полным и безусловным принятием условий Договора.

1.3 Необходимым и достаточным условием Заключение Договора является подписание Клиентом – Заявления присоединения (Приложение №1 данного Договора) и оплата стоимости услуг согласно п.2 Публичного Договора «Защита Hitechnic»

1.4. Права и обязанности из настоящего Договора возникают между Поставщиком Услуг и Клиентом

2. СТОИМОСТЬ УСЛУГ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ.

2.1. Стоимость Договора о предоставлении услуг по обмену Оборудования на Скидку на покупку нового Оборудования определяется в зависимости от стоимости приобретаемого Клиентом Оборудования, сроком на 366 календарных дней или 180 календарных дней и указана в таблице в п. 4.7 Договора.

2.2 Стоимость услуг по Договору уплачивается Клиентом полностью в момент заключения настоящего Договора.

3. ИДЕНТИФИКАЦИЯ ОБОРУДОВАНИЯ И ДОГОВОРА.

3.1. Действие настоящего Договора распространяется только на то Оборудование, на которое согласно чека Клиента оформлена Услуга Защита Hitechnic.

3.2. Настоящий Договор распространяется исключительно на одну единицу Оборудования.

3.3. Информация об Оборудовании, на которое распространяется действие данного Договора указывается в чеке Клиента при покупке Оборудования и оплате услуг по настоящему Договору.

3.4. Клиент, присоединяясь к условиям настоящего Договора безусловно подтверждает, что он проинформирован о том, что в случае несовпадения серийного и/или заводского номера с номером, указанным в чеке, Клиенту может быть отказано в предоставлении Услуги Защита Hitechnic.

4. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ ПО ОБМЕНУ ОБОРУДОВАНИЯ НА СКИДКУ.

4.1. Клиент в течение срока действия Договора имеет право на услуги по обмену Оборудования на Скидку на покупку нового Оборудования в случае, если Оборудование соответствует следующим условиям:

а. Механическое повреждение – повреждения, возникшие в результате внезапного механического воздействия непредвиденных физических сил, при отсутствии прямой причинной связи с умышленными действиями Клиента. К механическим повреждениям относятся:

• повреждения в результате затопления, контакта с водой;

• повреждения в результате перепада напряжения в сети, удара электрическим током, замыкания в сети;

• повреждения в результате падения, удара;

• повреждения в результате контакта с открытым огнём, пожары, возгорания;

б. Гарантийные поломки – это поломки, предусмотренные стандартными условиями гарантии производителя. (В случае любой гарантийной поломки Клиент имеет право воспользоваться либо услугой замены оборудования «Защита Hitechnic» - обменять неисправное Оборудование на Скидку либо обратиться в авторизированный сервисный центр для ремонта Оборудования – одновременное использование не предусмотрено условиями настоящего Договора)

«Примечание: В случае обращения Клиента с гарантийной поломкой, подтверждённой актом авторизованного сервисного центра в период действия гарантийного срока и с целью обмена/возврата Оборудования, сумма за Услугу «Защита Hitechnic» Клиенту возвращается, а сама Услуга Защита Hitechnic - прекращается. В случае если на момент гарантийной поломки срок действия Услуги истёк, Поставщик вправе отказать в возврате суммы за Услугу Защита Hitechnic».

4.2. Действие настоящего Договора не распространяется на:

• Комплектующие: зарядные устройства, шнуры, наушники, аккумуляторы и тому подобное;

• Оборудование, в котором обнаружены следы постороннего вмешательства и (или) использования аксессуаров, не предусмотренных производителем;

• Оборудование было повреждено умышленно.

4.3. Для получения возможности обмена Оборудования на Скидку на покупку нового Оборудования необходимо предоставить в любой из магазинов торговой сети следующий пакет документов:

1. Оригинал заявления-присоединения;

2. Кассовый чек

3. Оборудование;

4. Копию удостоверения личности;

5. Оригинальную Упаковку от производителя

4.4. После передачи вышеперечисленного пакета документов и проверки его полноты менеджером магазина торговой сети, Клиент на протяжении 15 (пятнадцати) минут получает решение о возможности замены Оборудования на Скидку на покупку нового Оборудования на сумму, соответствующую условиям Договора.

4.5. В случае положительного решения о замене Клиент передаёт в собственность Поставщику Услуги повреждённое Оборудование и получает скидку по покупку нового Оборудования.

4.6. В случае отказа в замене, повреждённое Оборудование, а также пакет документов возвращается Клиенту.

4.7. Стоимость настоящего Договора зависит от стоимости Оборудования, приобретаемого Клиентом, указанной в чеке/квитанции о покупке и срока, на который заключается Договор «ЗHT», расчет стоимости указан в следующей таблице:

Срок действия Договора «ЗHT» (оказания Услуг)

Стоимость услуг по Договору в зависимости от стоимости Оборудования

180 дней

1. Цена товара до 200 000тг - 10% от стоимости устройства
2. Цена товара от 200 000тг - 8% от стоимости устройства

366 дней

1. Цена товара до 200 000тг - 19% от стоимости устройства
2. Цена товара от 200 000тг - 15% от стоимости устройства

4.7.1. Расчет суммы Скидки в зависимости от срока обращения Клиента:

Срок обращения Клиента с момента начала действия Договора

Сумма Скидки от стоимости поврежденного оборудования

с 1 по 180 день

70%

с 181 по 366 день

50

4.8. После предоставления Клиенту Скидки, предоставленный Клиентом пакет документов и само Оборудование переходит в собственность Поставщика услуг на основании Акта-Приема передачи (Приложение №2 к настоящему Договору)

4.9. Поставщик Услуг имеет право отказать в замене Оборудования Клиенту в случае отсутствия одного или нескольких необходимых документов, указанных в пунктах 4.3. Договора и в случаях, указанных в пунктах 4.2. Договора.

5. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА.

5.1. Срок действия настоящего Договора начинается с даты оплаты Клиентом услуг по данному Договору и покупки Оборудования (дата указывается в чеке при покупке) и продолжается в течение срока действия, указанного в Заявлении- присоединении к настоящему Договору.

5.2. Клиент имеет право в 14-тидневный срок с даты заключения настоящего Договора обратиться в магазин или торговую точку, в котором данный Договор заключен и расторгнуть данный Договор, потребовав возврата денежных средств, уплаченных по этому Договору в полном объеме. После этого любые договорные отношения с Клиентом по настоящему Договору прекращаются.

6. ПРАВОВАЯ АРГУМЕНТАЦИЯ ЗАКЛЮЧЕНИЯ НАСТОЯЩЕГО ДОГОВОРА.

6.1. Этот Договор является смешанным и включает в себя элементы договора присоединения и публичного договора.

6.2. Исходя из условий, изложенных в пункте 6.1 настоящего Договора, Клиент не может предлагать свои условия, а может лишь присоединиться к предложенному Договору. Поставщик Услуг берет на себя обязательства предоставлять услуги, определенные настоящим Договором, каждому, кто заключил этот Договор. Условия настоящего Договора устанавливаются одинаковыми для всех, кто к нему присоединился.

6.3. Клиент подтверждает, что до заключения настоящего Договора ознакомился с его условиями, согласен с его условиями и сознательно без какого-либо принуждения заключил настоящий Договор.

7. ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ КЛИЕНТА.

7.1. Клиент в связи с заключением настоящего Договора предоставляет свое согласие Поставщику Услуг, а также его поверенному, на обработку любых персональных данных Клиента, которые стали или станут известными Поставщику Услуг в результате оказания услуг по настоящему Договору.

7.2. Обработка включает, но не ограничивается, сбором, регистрацией, накоплением, хранением, адаптацией, изменением, возобновлением, использованием и распространением (включая передачу), обезличением, уничтожением персональных данных, которые могут обрабатывается Поставщиком Услуг или любым лицом, связанным с Поставщиком Услуг договорными отношениями, с целью ведения базы персональных данных Клиентов (то есть базы данных всех Клиентов, которые заключили с Поставщиком услуг Договор).

7.3. Клиент соглашается, что Поставщик Услуг и его поверенный не должны получать никакого дополнительного согласия Клиента для передачи персональных данных Клиента любому лицу, связанному с Поставщиком услуг договорными отношениями.

8. ДРУГИЕ УСЛОВИЯ ДОГОВОРА.

8.1. ВНИМАНИЕ! Обязательства Поставщика Услуг по настоящему Договору, не являются гарантийными обязательствами производителя или продавца.

8.2. Настоящий Договор распространяет свое действие только на территорию Республики Казахстан.

8.3. Клиент подтверждает, что он к заключению настоящего Договора ознакомился и согласен со всеми его условиями, и сознательно без любого принуждения заключил этот Договор.

8.4. К данному Договору могут присоединиться лишь лица, которые имеют полную гражданскую дееспособность. Присоединяясь к данному Договору, Клиент подтверждает свою правоспособность и дееспособность, включая достижение 18-летнего возраста, а также осознает ответственность за обязательства, которые полагаются на него в результате заключения данного Договора.

8.5. Условия Договора определяются Поставщиком услуг самостоятельно в соответствии с требованиями действующего законодательства Республики Казахстан. Условия Договора могут быть изменены Поставщиком Услуг. Однако в отношении каждого Клиента действует та редакция Договора, которая была действующей на дату заключения настоящего Договора, и такая редакция Договора остается в силе до истечения срока действия Договора в соответствии с положениями статьи 5 настоящего Договора.

Оцените статью 0
0.0
Вы оценили статью, Ваша оценка:
К списку статей