Запрос отправляется. Ожидайте . . .
ВАШ ГОРОД АЛМАТЫ?

Защита Hitechnic

Уникальное решение
для защиты Вашей Техники

Что это такое?

Защита Hitechnic – это Программа сервиса для Покупателей, на приобретенный в магазинах Sulpak товар. Программа гарантирует замену товара в случае механических повреждений или функциональных недостатков в товаре в день обращения.

Защита Hitechnic – Оберегает технику Покупателя от:


Падения, удара

Попадание воды, затопления

Перепада напряжения

Контакта с огнем, пожара

50% людей просыпаясь проверяют свою почту и messenger в телефоне
97% молодежи слушают музыку через смартфон каждый день
60% пользователей имеют больше одного телефона
36% покупок совершаются с помощью мобильного телефона
220 раз в день мы смотрим на свой смартфон, около 17 раз в час
72% пользователей загружают фотографии в Интернет прямо со своих устройств
80% людей используют смартфоны около 4 часов в сутки
66% людей бояться остаться где то без своих устройств

Интересные факты

Каждый 2ой пользователь носимой техники 

минимум 1 раз испытывал неприятность с выходом из строя

50% пользователей смартфонов во всем мире разбивали экраны своих смартфонов.
23%владельцев продолжали пользоваться смартфонами даже после порезов пальцев о разбитое стекло.
15% владельцев ноутбуков проливали на него напитки или воду.
21% Экран каждого пятого владельца смартфона в мире сегодня является разбитым.
50% случаев телефон просто выскальзывает из рук.
32% выпадает из карманов.
27% падает с коленей, когда мы встаем.
7% владельцев разбивают экраны, когда делают селфи.

ЗАДАЧА

Устройства двух клиентов повреждены в результате падения. Дальнейшие действия клиентов и результаты?

Решение

Клиент 1

Телефон приобретен в кредит без услуги Защита Hitechnic
1. Найти СЦ
2. Сдать устройство на диагностику и ремонт в СЦ (около 30 дней).
3. Оплатить услуги СЦ и в случае необходимости в приобретении новых деталей - оплатить их.
4. Найти или купить другое устройство, чтобы быть на связи на период ремонта старого

Клиент 2

Телефон приобретен в кредит C услугой Защита Hitechnic
1. Прийти в магазин
2. Получить бонус на покупку нового устройства
3. Обменять поврежденное устройство без дополнительных трат

Результат

Клиент 1

1. Теряет время на поиск СЦ, на ожидание по диагностике и ремонту телефона.
2. Теряет деньги на оплату старого кредита, на покупку нового устройства (если не нашел другой замены), на ремонт, запасные части, логистику по первому устройству.
3. Находится без связи

Клиент 2

1. Знает куда ему обращаться!
2. Моментально получает согласование на обмен!
3. Остается на связи и с новым устройством!
4. Даже с учетом кредита остается с новым устройством без дополнительных трат

Стоимость услуг и условия


Таблица стоимости Договора, который предоставляется Клиенту на покупку нового устройства:

Срок действия Договора (оказания Услуг) 180 дней

Стоимость услуг по договору составит 10% от стоимости устройства
(Артикул 287647)

Срок действия Договора (оказания Услуг) 365 дней.

Стоимость услуг по договору составит 19% от стоимости устройства
(Артикул 287648)

Таблица размера суммы бонусов на карту лояльности, которые получит клиент МОМЕНТАЛЬНО после согласования по замене оборудования

При обращения Клиента с момента начала действия Договора* с 1 по 180 день

Размер суммы начисляемый на карту лояльности от стоимости поврежденного устройства составляет 70%

При обращения Клиента с момента начала действия Договора* с 181 по 365 день

Размер суммы начисляемый на карту лояльности от стоимости поврежденного устройства составляет 50%