24.12.21

Защита Hitechnic

Защита Hitechnic – Оберегает технику Покупателя от:

Падения, удара

Попадание воды, затопления

Перепада напряжения

Контакта с огнем, пожара
50%
пользователей смартфонов во всем мире разбивали экраны своих смартфонов.
23%
владельцев продолжали пользоваться смартфонами даже после порезов пальцев о разбитое стекло.
15%
владельцев ноутбуков проливали на него напитки или воду.
21%
Экран каждого пятого владельца смартфона в мире сегодня является разбитым.
50%
случаев телефон просто выскальзывает из рук.
32%
выпадает из карманов.
27%
падает с коленей, когда мы встаем.
7%
владельцев разбивают экраны, когда делают селфи.

Интересные факты
50%
людей просыпаясь проверяют свою почту и messenger в телефоне
97%
молодежи слушают музыку через смартфон каждый день

60%
пользователей имеют больше одного телефона

36%
покупок совершаются с помощью мобильного телефона

220
раз в день мы смотрим на свой смартфон, около 17 раз в час

72%
пользователей загружают фотографии в Интернет прямо со своих устройств
80%
людей используют смартфоны около 4 часов в сутки

66%
людей бояться остаться где то без своих устройств

Задача:
Устройства двух клиентов повреждены в результате падения. Дальнейшие действия клиентов и результаты?

Клиент 1
Телефон приобретен в кредит без услуги Защита Hitechnic

Клиент 2
Телефон приобретен в кредит C услугой Защита Hitechnic

Решение:
Клиент 1
1. Найти СЦ
2. Сдать устройство на диагностику и ремонт в СЦ (около 30 дней).
3. Оплатить услуги СЦ и в случае необходимости в приобретении новых деталей - оплатить их.
4. Найти или купить другое устройство, чтобы быть на связи на период ремонта старого
Клиент 2
1. Прийти в магазин
2. Получить бонус на покупку нового устройства
3. Обменять поврежденное устройство без дополнительных трат
Результат:

Клиент 1
1. Теряет время на поиск СЦ, на ожидание по диагностике и ремонту телефона.
2. Теряет деньги на оплату старого кредита, на покупку нового устройства (если не нашел другой замены), на ремонт, запасные части, логистику по первому устройству.
3. Находится без связи

Клиент 2
1. Знает куда ему обращаться!
2. Моментально получает согласование на обмен!
3. Остается на связи и с новым устройством!
4. Даже с учетом кредита остается с новым устройством без дополнительных трат

Таблица стоимости Договора (оказания услуг), который предоставляется Клиенту
на покупку нового устройства:

Срок действия Договора 180 дней

Стоимость услуг по договору составит 10% от стоимости устройства (Артикул 287647)

Срок действия Договора 365 дней

Стоимость услуг по договору составит 19% от стоимости устройства (Артикул 287648)

Таблица размера суммы бонусов на карту лояльности,
которые получит клиент МОМЕНТАЛЬНО после согласования по замене оборудования

При обращения Клиента с момента начала действия Договора* с 1 по 180 день

Размер суммы начисляемый на карту лояльности от стоимости поврежденного устройства составляет 70%

При обращения Клиента с момента начала действия Договора* с 181 по 365 день

Размер суммы начисляемый на карту лояльности от стоимости поврежденного устройства составляет 50%

К списку статей