Зимняя шина Continental Ice Contact 3 TR 235/60 R18 T107

Код товара: 397519
0 отзывов
Нет в наличии в Алматы
Основные характеристики
Кол-во шин в комплекте
1 шина
Сезонность
Ширина профиля
Высота профиля
Диаметр диска
Индекс нагрузки
Индекс скорости
T (до 190 км/ч)

Производительность


По сравнению с предыдущей моделью у новой зимней шины Continental суммарный прирост по ключевым характеристикам в типоразмерах с диаметром 14-16 дюймов (R14-R16) составил 21%, а в размерностях с посадочным диаметром 17-21 дюймов (R17-R21) — 28%

Протектор


Первое, что бросается в глаза при визуальном сравнении IceContact 2 и IceContact 3 — это рисунок протектора. У новой модели зимних шипованных шин Continental он симметричный (направленный). Изменение рисунка протектора с ассиметричного на направленный, а также развитая система водоотводных каналов и ламелей, качественно повлияли на производительность: порог срыва в аквапланирование повысился на 7%; торможение на мокром асфальте выросло на 1%; а поведение шины на снегу и снежной каше стало более предсказуемым и контролируемым. Благодаря перемычкам между шашками протектора его жесткость возросла, тем самым увеличив управляемость IceContact 3 на сухой поверхности на 9%. Дополнительную производительность на снегу обеспечили «зазубренные» блоки в плечевых зонах протектора. Резиновая смесь новой зимней шины Continental содержит рапсовое масло — это позволяет сохранять ей необходимую эластичность при очень низких температурах и адаптировать пятно контакта шины под любое дорожное покрытие. 

Шипы


Continental IceContact 3 — первая модель в линейке IceContact, в типоразмерном ряде которой применены две инновационных концепции ошиповки. Типоразмеры IceContact 3 с посадочным диаметром от 14 до 16” оснащаются «старым добрым» шипом с алюминиевым основанием, который успешно зарекомендовал себя в предыдущей модели IceContact 2. Несмотря на это, производительность на льду у IceContact 3 этих размерностях выше на 3%, чем у IceContact 2. Как инженерам Continental удалось этого достичь? Все дело в TwinStud — концепции двойной шиповки, а точнее в использовании шипов с разной формой фланца. Так, рассаженные по протектору шины при помощи компьютерного алгоритма, шипы одной формы обеспечивают высокое сцепление при разгоне и торможении на льду, а шипы другой формы отвечают за стабильность и послушность шины при маневрах и поворотах на обледенелом дорожном покрытии.

Характеристики

Основные характеристики

Кол-во шин в комплекте
1 шина
Сезонность
Ширина профиля
Высота профиля
Диаметр диска
Индекс нагрузки
Индекс скорости
T (до 190 км/ч)
Страна производителя

Гарантия и сервис

Гарантия
12 мес.
*Все функциональные возможности, технические характеристики и другая информация о продукте, представленная на этой странице, включая данные о полезных свойствах продукта, его дизайне, стоимости, компонентах, производительности, доступности и возможностях может быть изменена производителем без дополнительного уведомления или принятия каких-либо обязательств

Производительность


По сравнению с предыдущей моделью у новой зимней шины Continental суммарный прирост по ключевым характеристикам в типоразмерах с диаметром 14-16 дюймов (R14-R16) составил 21%, а в размерностях с посадочным диаметром 17-21 дюймов (R17-R21) — 28%

Протектор


Первое, что бросается в глаза при визуальном сравнении IceContact 2 и IceContact 3 — это рисунок протектора. У новой модели зимних шипованных шин Continental он симметричный (направленный). Изменение рисунка протектора с ассиметричного на направленный, а также развитая система водоотводных каналов и ламелей, качественно повлияли на производительность: порог срыва в аквапланирование повысился на 7%; торможение на мокром асфальте выросло на 1%; а поведение шины на снегу и снежной каше стало более предсказуемым и контролируемым. Благодаря перемычкам между шашками протектора его жесткость возросла, тем самым увеличив управляемость IceContact 3 на сухой поверхности на 9%. Дополнительную производительность на снегу обеспечили «зазубренные» блоки в плечевых зонах протектора. Резиновая смесь новой зимней шины Continental содержит рапсовое масло — это позволяет сохранять ей необходимую эластичность при очень низких температурах и адаптировать пятно контакта шины под любое дорожное покрытие. 

Шипы


Continental IceContact 3 — первая модель в линейке IceContact, в типоразмерном ряде которой применены две инновационных концепции ошиповки. Типоразмеры IceContact 3 с посадочным диаметром от 14 до 16” оснащаются «старым добрым» шипом с алюминиевым основанием, который успешно зарекомендовал себя в предыдущей модели IceContact 2. Несмотря на это, производительность на льду у IceContact 3 этих размерностях выше на 3%, чем у IceContact 2. Как инженерам Continental удалось этого достичь? Все дело в TwinStud — концепции двойной шиповки, а точнее в использовании шипов с разной формой фланца. Так, рассаженные по протектору шины при помощи компьютерного алгоритма, шипы одной формы обеспечивают высокое сцепление при разгоне и торможении на льду, а шипы другой формы отвечают за стабильность и послушность шины при маневрах и поворотах на обледенелом дорожном покрытии.

Отзывы покупателей

Напишите свой отзыв

Добавьте отзыв, заполнив личные данные, или сначала войдите на сайт, тогда информация будет автоматически взята из профиля.  Войти

Общий рейтинг

5.0
Ваше имя *
Поле обязательно
Рекомендуете товар?
Преимущества
Недостатки
Ваш отзыв
Ссылка на видео с Youtube
Добавить видео
Принимаются ссылки на видео не более двух штук
Добавить фотографии
Принимаются файлы размером не более 2 мб и количеством не более трех штук   Для загрузки, перетащите файлы сюда...
или нажмите сюда..
Ваш отзыв сохранен и будет обработан в соответствии с

Полными правилами модерации
Лимит на отзывы в день был превышен. Пожалуйста, попробуйте оставить свой отзыв завтра.