Опыт Великой Отечественной войны показал, что фактически главной ударной силой Вооружённых сил Красной армии была штурмовая авиация. Безусловно, ОКБ С. В. Ильюшина, дав стране легендарный бронированный штурмовик Ил-2, внесло громадный вклад в Победу над фашистской Германией. Немецкие солдаты называли его «чёрной смертью», а советские бойцы — «горбатым» («всю войну на своём горбу вынес»). На исходе войны в бой с врагом вступил новый бронированный штурмовик с лучшими летными данными — Ил-10.

Ещё до окончания войны Ильюшин развернул работы по созданию новых бронированных машин. Улучшить лётно-боевые данные предполагалось как за счёт использования новых силовых установок, так и внедрения оригинальных компоновочных решений. Помимо массовых Ил-2 и Ил-10, были построены и испытывались образцы штурмовых самолётов Ил-8, Ил-16, Ил-20 и Ил-40. Но вскоре производство было остановлено.

Какие же недостатки выявило массовое применение штурмового самолёта Ил-2 на фронтах войны? Почему Военно-Воздушные силы нашей страны на протяжении более трёх десятилетий вплоть до появления Су-25 так и не получили на вооружение новый самолёт-штурмовик, а ОКБ С. В. Ильюшина надолго отошло от проблем фронтовой ударной авиации?

Қасиеттері

Основные характеристики

Партия
1
Тип обложки
Материал
Бумага
Страна производителя

Дополнительные характеристики

Количество страниц
368

Габариты, вес и цвет

Габариты
26,4 см × 20,4 см × 2,7 см
Вес
1102 г

Кепілдік және сервис

Кепілдік
12 ай.
*Осы бетте ұсынылған барлық функционалдылық, техникалық сипаттамалар және өнім туралы басқа ақпарат, оның ішінде өнімнің пайдалы қасиеттері, оның дизайны, құны, компоненттері, өнімділігі, қол жетімділігі және мүмкіндіктері туралы деректерді өндіруші қосымша ескертусіз немесе ешқандай міндеттеме қабылдамай өзгерте алады

Опыт Великой Отечественной войны показал, что фактически главной ударной силой Вооружённых сил Красной армии была штурмовая авиация. Безусловно, ОКБ С. В. Ильюшина, дав стране легендарный бронированный штурмовик Ил-2, внесло громадный вклад в Победу над фашистской Германией. Немецкие солдаты называли его «чёрной смертью», а советские бойцы — «горбатым» («всю войну на своём горбу вынес»). На исходе войны в бой с врагом вступил новый бронированный штурмовик с лучшими летными данными — Ил-10.

Ещё до окончания войны Ильюшин развернул работы по созданию новых бронированных машин. Улучшить лётно-боевые данные предполагалось как за счёт использования новых силовых установок, так и внедрения оригинальных компоновочных решений. Помимо массовых Ил-2 и Ил-10, были построены и испытывались образцы штурмовых самолётов Ил-8, Ил-16, Ил-20 и Ил-40. Но вскоре производство было остановлено.

Какие же недостатки выявило массовое применение штурмового самолёта Ил-2 на фронтах войны? Почему Военно-Воздушные силы нашей страны на протяжении более трёх десятилетий вплоть до появления Су-25 так и не получили на вооружение новый самолёт-штурмовик, а ОКБ С. В. Ильюшина надолго отошло от проблем фронтовой ударной авиации?

Сатып алушылардың пікірлері

Өз пікіріңізді жазыңыз

Жеке деректерді толтыру арқылы пікір қосыңыз немесе алдымен сайтқа кіріңіз,содан кейін ақпарат автоматты түрде профильден алынады.  Кіру

Жалпы рейтинг

5.0
Сіздің атыңыз *
Поле обязательно
Тауарды ұсынасыз ба?
Артықшылықтары
Кемшіліктері
Сіздің пікіріңіз
Ссылка на видео с Youtube
Добавить видео
Бейнеге екі данадан артық емес сілтемелер қабылданады
Добавить фотографии
Көлемі 2 мб аспайтын және саны үш данадан аспайтын файлдар қабылданады   Жүктеу үшін, файлдарды мұнда сүйреңіз...
немесе мұнда басыңыз..
Сіздің пікіріңіз сақталды және сәйкес өңделеді

Толық модерация ережелері
Пікірлер күніне арналған лимит санынан асып кетті. Өз пікіріңізді ертең қалдыруға тырысыңыз.