Опыт Великой Отечественной войны показал, что фактически главной ударной силой Вооружённых сил Красной армии была штурмовая авиация. Безусловно, ОКБ С. В. Ильюшина, дав стране легендарный бронированный штурмовик Ил-2, внесло громадный вклад в Победу над фашистской Германией. Немецкие солдаты называли его «чёрной смертью», а советские бойцы — «горбатым» («всю войну на своём горбу вынес»). На исходе войны в бой с врагом вступил новый бронированный штурмовик с лучшими летными данными — Ил-10.

Ещё до окончания войны Ильюшин развернул работы по созданию новых бронированных машин. Улучшить лётно-боевые данные предполагалось как за счёт использования новых силовых установок, так и внедрения оригинальных компоновочных решений. Помимо массовых Ил-2 и Ил-10, были построены и испытывались образцы штурмовых самолётов Ил-8, Ил-16, Ил-20 и Ил-40. Но вскоре производство было остановлено.

Какие же недостатки выявило массовое применение штурмового самолёта Ил-2 на фронтах войны? Почему Военно-Воздушные силы нашей страны на протяжении более трёх десятилетий вплоть до появления Су-25 так и не получили на вооружение новый самолёт-штурмовик, а ОКБ С. В. Ильюшина надолго отошло от проблем фронтовой ударной авиации?

Характеристики

Основные характеристики

Партия
1
Тип обложки
Материал
Бумага
Страна производителя

Дополнительные характеристики

Количество страниц
368

Габариты, вес и цвет

Габариты
26,4 см × 20,4 см × 2,7 см
Вес
1102 г

Гарантия и сервис

Гарантия
12 мес.
*Все функциональные возможности, технические характеристики и другая информация о продукте, представленная на этой странице, включая данные о полезных свойствах продукта, его дизайне, стоимости, компонентах, производительности, доступности и возможностях может быть изменена производителем без дополнительного уведомления или принятия каких-либо обязательств

Опыт Великой Отечественной войны показал, что фактически главной ударной силой Вооружённых сил Красной армии была штурмовая авиация. Безусловно, ОКБ С. В. Ильюшина, дав стране легендарный бронированный штурмовик Ил-2, внесло громадный вклад в Победу над фашистской Германией. Немецкие солдаты называли его «чёрной смертью», а советские бойцы — «горбатым» («всю войну на своём горбу вынес»). На исходе войны в бой с врагом вступил новый бронированный штурмовик с лучшими летными данными — Ил-10.

Ещё до окончания войны Ильюшин развернул работы по созданию новых бронированных машин. Улучшить лётно-боевые данные предполагалось как за счёт использования новых силовых установок, так и внедрения оригинальных компоновочных решений. Помимо массовых Ил-2 и Ил-10, были построены и испытывались образцы штурмовых самолётов Ил-8, Ил-16, Ил-20 и Ил-40. Но вскоре производство было остановлено.

Какие же недостатки выявило массовое применение штурмового самолёта Ил-2 на фронтах войны? Почему Военно-Воздушные силы нашей страны на протяжении более трёх десятилетий вплоть до появления Су-25 так и не получили на вооружение новый самолёт-штурмовик, а ОКБ С. В. Ильюшина надолго отошло от проблем фронтовой ударной авиации?

Отзывы покупателей

Напишите свой отзыв

Добавьте отзыв, заполнив личные данные, или сначала войдите на сайт, тогда информация будет автоматически взята из профиля.  Войти

Общий рейтинг

5.0
Ваше имя *
Поле обязательно
Рекомендуете товар?
Преимущества
Недостатки
Ваш отзыв
Ссылка на видео с Youtube
Добавить видео
Принимаются ссылки на видео не более двух штук
Добавить фотографии
Принимаются файлы размером не более 2 мб и количеством не более трех штук   Для загрузки, перетащите файлы сюда...
или нажмите сюда..
Ваш отзыв сохранен и будет обработан в соответствии с

Полными правилами модерации
Лимит на отзывы в день был превышен. Пожалуйста, попробуйте оставить свой отзыв завтра.