Опыт Великой Отечественной войны показал, что фактически главной ударной силой Вооружённых сил Красной армии была штурмовая авиация. Безусловно, ОКБ С. В. Ильюшина, дав стране легендарный бронированный штурмовик Ил-2, внесло громадный вклад в Победу над фашистской Германией. Немецкие солдаты называли его «чёрной смертью», а советские бойцы — «горбатым» («всю войну на своём горбу вынес»). На исходе войны в бой с врагом вступил новый бронированный штурмовик с лучшими летными данными — Ил-10.
Ещё до окончания войны Ильюшин развернул работы по созданию новых бронированных машин. Улучшить лётно-боевые данные предполагалось как за счёт использования новых силовых установок, так и внедрения оригинальных компоновочных решений. Помимо массовых Ил-2 и Ил-10, были построены и испытывались образцы штурмовых самолётов Ил-8, Ил-16, Ил-20 и Ил-40. Но вскоре производство было остановлено.
Какие же недостатки выявило массовое применение штурмового самолёта Ил-2 на фронтах войны? Почему Военно-Воздушные силы нашей страны на протяжении более трёх десятилетий вплоть до появления Су-25 так и не получили на вооружение новый самолёт-штурмовик, а ОКБ С. В. Ильюшина надолго отошло от проблем фронтовой ударной авиации?
*Все функциональные возможности, технические характеристики и другая информация о продукте, представленная на этой странице, включая данные о полезных свойствах продукта, его дизайне, стоимости, компонентах, производительности, доступности и возможностях может быть изменена производителем без дополнительного уведомления или принятия каких-либо обязательств
Опыт Великой Отечественной войны показал, что фактически главной ударной силой Вооружённых сил Красной армии была штурмовая авиация. Безусловно, ОКБ С. В. Ильюшина, дав стране легендарный бронированный штурмовик Ил-2, внесло громадный вклад в Победу над фашистской Германией. Немецкие солдаты называли его «чёрной смертью», а советские бойцы — «горбатым» («всю войну на своём горбу вынес»). На исходе войны в бой с врагом вступил новый бронированный штурмовик с лучшими летными данными — Ил-10.
Ещё до окончания войны Ильюшин развернул работы по созданию новых бронированных машин. Улучшить лётно-боевые данные предполагалось как за счёт использования новых силовых установок, так и внедрения оригинальных компоновочных решений. Помимо массовых Ил-2 и Ил-10, были построены и испытывались образцы штурмовых самолётов Ил-8, Ил-16, Ил-20 и Ил-40. Но вскоре производство было остановлено.
Какие же недостатки выявило массовое применение штурмового самолёта Ил-2 на фронтах войны? Почему Военно-Воздушные силы нашей страны на протяжении более трёх десятилетий вплоть до появления Су-25 так и не получили на вооружение новый самолёт-штурмовик, а ОКБ С. В. Ильюшина надолго отошло от проблем фронтовой ударной авиации?
Отзывы покупателей