Самолёт опроверг миф о «техническом отставании России». Этот авиашедевр совершил настоящую революцию в военном деле — до его появления специалисты полагали, что боевое применение авиации ограничится воздушной разведкой, а роль бомбовозов отводили дирижаблям — «цепеллинам». «Илья Муромец» стал первым многомоторным бомбардировщиком в мире — немцам удалось создать что-то подобное только через два года, а нашим союзникам по Антанте — лишь в конце войны. Громадный воздушный корабль (механики в полёте прямо по крылу добирались до моторов, а на одной из фотографий просто стоят на фюзеляже, словно на палубе прогулочного парохода), «Муромец» оправдал своё богатырское имя, в годы Первой мировой поднявшись на защиту Отечества. Сведённые в Эскадру Воздушных Кораблей, эти самолёты решали важные задачи разведки и бомбометания, будучи грозными противниками не только для сухопутных войск, но и для вражеских лётчиков, — в ходе боевых операций стрелки русских бомбардировщиков сбили или повредили более десятка самолётов противника, тогда как собственные боевые потери за всю войну составили всего четыре «Муромца».

Эта книга ведущего историка отечественной авиации Первой мировой войны — безусловно, лучшее исследование истории создания, совершенствования и боевого применения легендарного самолёта. Издание богато иллюстрировано сотнями архивных чертежей и фотографий.

Қасиеттері

Основные характеристики

Партия
1
Тип обложки
Материал
Бумага, картон
Страна производителя

Дополнительные характеристики

Количество страниц
208

Габариты, вес и цвет

Габариты
19,7 см × 25,5 см × 1 см
Вес
718 г

Кепілдік және сервис

Кепілдік
12 ай.
*Осы бетте ұсынылған барлық функционалдылық, техникалық сипаттамалар және өнім туралы басқа ақпарат, оның ішінде өнімнің пайдалы қасиеттері, оның дизайны, құны, компоненттері, өнімділігі, қол жетімділігі және мүмкіндіктері туралы деректерді өндіруші қосымша ескертусіз немесе ешқандай міндеттеме қабылдамай өзгерте алады

Самолёт опроверг миф о «техническом отставании России». Этот авиашедевр совершил настоящую революцию в военном деле — до его появления специалисты полагали, что боевое применение авиации ограничится воздушной разведкой, а роль бомбовозов отводили дирижаблям — «цепеллинам». «Илья Муромец» стал первым многомоторным бомбардировщиком в мире — немцам удалось создать что-то подобное только через два года, а нашим союзникам по Антанте — лишь в конце войны. Громадный воздушный корабль (механики в полёте прямо по крылу добирались до моторов, а на одной из фотографий просто стоят на фюзеляже, словно на палубе прогулочного парохода), «Муромец» оправдал своё богатырское имя, в годы Первой мировой поднявшись на защиту Отечества. Сведённые в Эскадру Воздушных Кораблей, эти самолёты решали важные задачи разведки и бомбометания, будучи грозными противниками не только для сухопутных войск, но и для вражеских лётчиков, — в ходе боевых операций стрелки русских бомбардировщиков сбили или повредили более десятка самолётов противника, тогда как собственные боевые потери за всю войну составили всего четыре «Муромца».

Эта книга ведущего историка отечественной авиации Первой мировой войны — безусловно, лучшее исследование истории создания, совершенствования и боевого применения легендарного самолёта. Издание богато иллюстрировано сотнями архивных чертежей и фотографий.

Сатып алушылардың пікірлері

Өз пікіріңізді жазыңыз

Жеке деректерді толтыру арқылы пікір қосыңыз немесе алдымен сайтқа кіріңіз,содан кейін ақпарат автоматты түрде профильден алынады.  Кіру

Жалпы рейтинг

5.0
Сіздің атыңыз *
Поле обязательно
Тауарды ұсынасыз ба?
Артықшылықтары
Кемшіліктері
Сіздің пікіріңіз
Ссылка на видео с Youtube
Добавить видео
Бейнеге екі данадан артық емес сілтемелер қабылданады
Добавить фотографии
Көлемі 2 мб аспайтын және саны үш данадан аспайтын файлдар қабылданады   Жүктеу үшін, файлдарды мұнда сүйреңіз...
немесе мұнда басыңыз..
Сіздің пікіріңіз сақталды және сәйкес өңделеді

Толық модерация ережелері
Пікірлер күніне арналған лимит санынан асып кетті. Өз пікіріңізді ертең қалдыруға тырысыңыз.