Самолёт опроверг миф о «техническом отставании России». Этот авиашедевр совершил настоящую революцию в военном деле — до его появления специалисты полагали, что боевое применение авиации ограничится воздушной разведкой, а роль бомбовозов отводили дирижаблям — «цепеллинам». «Илья Муромец» стал первым многомоторным бомбардировщиком в мире — немцам удалось создать что-то подобное только через два года, а нашим союзникам по Антанте — лишь в конце войны. Громадный воздушный корабль (механики в полёте прямо по крылу добирались до моторов, а на одной из фотографий просто стоят на фюзеляже, словно на палубе прогулочного парохода), «Муромец» оправдал своё богатырское имя, в годы Первой мировой поднявшись на защиту Отечества. Сведённые в Эскадру Воздушных Кораблей, эти самолёты решали важные задачи разведки и бомбометания, будучи грозными противниками не только для сухопутных войск, но и для вражеских лётчиков, — в ходе боевых операций стрелки русских бомбардировщиков сбили или повредили более десятка самолётов противника, тогда как собственные боевые потери за всю войну составили всего четыре «Муромца».

Эта книга ведущего историка отечественной авиации Первой мировой войны — безусловно, лучшее исследование истории создания, совершенствования и боевого применения легендарного самолёта. Издание богато иллюстрировано сотнями архивных чертежей и фотографий.

Характеристики

Основные характеристики

Партия
1
Тип обложки
Материал
Бумага, картон
Страна производителя

Дополнительные характеристики

Количество страниц
208

Габариты, вес и цвет

Габариты
19,7 см × 25,5 см × 1 см
Вес
718 г

Гарантия и сервис

Гарантия
12 мес.
*Все функциональные возможности, технические характеристики и другая информация о продукте, представленная на этой странице, включая данные о полезных свойствах продукта, его дизайне, стоимости, компонентах, производительности, доступности и возможностях может быть изменена производителем без дополнительного уведомления или принятия каких-либо обязательств

Самолёт опроверг миф о «техническом отставании России». Этот авиашедевр совершил настоящую революцию в военном деле — до его появления специалисты полагали, что боевое применение авиации ограничится воздушной разведкой, а роль бомбовозов отводили дирижаблям — «цепеллинам». «Илья Муромец» стал первым многомоторным бомбардировщиком в мире — немцам удалось создать что-то подобное только через два года, а нашим союзникам по Антанте — лишь в конце войны. Громадный воздушный корабль (механики в полёте прямо по крылу добирались до моторов, а на одной из фотографий просто стоят на фюзеляже, словно на палубе прогулочного парохода), «Муромец» оправдал своё богатырское имя, в годы Первой мировой поднявшись на защиту Отечества. Сведённые в Эскадру Воздушных Кораблей, эти самолёты решали важные задачи разведки и бомбометания, будучи грозными противниками не только для сухопутных войск, но и для вражеских лётчиков, — в ходе боевых операций стрелки русских бомбардировщиков сбили или повредили более десятка самолётов противника, тогда как собственные боевые потери за всю войну составили всего четыре «Муромца».

Эта книга ведущего историка отечественной авиации Первой мировой войны — безусловно, лучшее исследование истории создания, совершенствования и боевого применения легендарного самолёта. Издание богато иллюстрировано сотнями архивных чертежей и фотографий.

Отзывы покупателей

Напишите свой отзыв

Добавьте отзыв, заполнив личные данные, или сначала войдите на сайт, тогда информация будет автоматически взята из профиля.  Войти

Общий рейтинг

5.0
Ваше имя *
Поле обязательно
Рекомендуете товар?
Преимущества
Недостатки
Ваш отзыв
Ссылка на видео с Youtube
Добавить видео
Принимаются ссылки на видео не более двух штук
Добавить фотографии
Принимаются файлы размером не более 2 мб и количеством не более трех штук   Для загрузки, перетащите файлы сюда...
или нажмите сюда..
Ваш отзыв сохранен и будет обработан в соответствии с

Полными правилами модерации
Лимит на отзывы в день был превышен. Пожалуйста, попробуйте оставить свой отзыв завтра.