Zic Atf sp 3 – это полностью синтетическое масло для автоматических трансмиссий. Аббревиатура ATF в его названии означает Automatic Transmission Fluid, что переводится как жидкость для автоматических коробок передач.

ZIC ATF SP III производится на основе собственного базового масла компании ZIC, которое называется Yubase . Уникальная особенность этой базы состоит в том, что она изготовлена по технологии VHVI (Очень Высокий Индекс Вязкости). Данная технология гарантирует превосходную адгезию к деталям автомата и стабильно высокий уровень защиты трансмиссии.

Технические характеристики

ПоказательЕдиница измеренияЗначениеМетод проверки
1. Цвет-КрасныйВизуально
2. Вязкостные характеристики
Кинематическая вязкость при 100°Cмм2/с7.4ASTM D445
Кинематическая вязкость при 40°Cмм2/с35.3ASTM D445
Индекс вязкости181ASTM D2270
Вязкость по Брукфильду при -40°СмПа*с (сП)11235ASTM D2983
Плотность при 15°Cг/см30.85ASTM D1298
Коррозионное воздействие на медь при 150°С3 ч1-aASTM D130
2. Температурные характеристики
Температура вспышки°C204ASTM D92
Температура потери текучести°C-52.5ASTM D97

Область применения

ZIC SP3 был специально разработан как масло для АКПП автомобилей Mitsubishi с четырех и пятиступенчатой коробкой. Технические испытания смазочного материала показали его совместимость и с другими коробками, являющиеся его аналогами.

ZIC SP 3 получил допуски Hyundai и Kia, и теперь заливается в АКПП автомобилей данных марок на конвейере.

Спецификации

  • Hyundai-Kia ATF SP-III;
  • Mitsubishi ATF SP-I / II / III.

Преимущества и недостатки

Ни лабораторные испытания, ни тесты в полевых условия не выявили недостатков у масла ZIC ATF SP-III. Зато с достоинствами картина обратная: их модно перечислять довольно долго.

  1. Гарантирует надежную защиту трансмиссии.
  2. Обеспечивает плавное переключение передач и быстрый разгон на старте.
  3. Снижает вибрации по кузову и шум работы трансмиссии.
  4. Помогает экономить топливо.
  5. Способствует поддержанию мощности двигателя на высоком уровне.
  6. Отличается высокой термической стабильностью благодаря повышенной температуре вспышки в 2040С.
  7. Содержит богатый пакет присадок.
  8. Сохраняет отличную текучесть при отрицательных температурах.
  9. Проявляет высокую стойкость к сдвигу, механическому разрушению и окислению.
  10. Экономит денежные средства автовладельца за счет увеличенного межсервисного интервала.

Главное потребительское преимущество ЗИК АТФ СП 3 – это доступная цена, которая сделала качественное масло доступным для всех категорий автомобилистов.

Қасиеттері

Основные характеристики

Партия
1
Категория
Тип основы масла
Вязкость
Применение
Объём
Страна производителя

Габариты, вес и цвет

Вес
930 кг

Кепілдік және сервис

Кепілдік
12 ай.
*Осы бетте ұсынылған барлық функционалдылық, техникалық сипаттамалар және өнім туралы басқа ақпарат, оның ішінде өнімнің пайдалы қасиеттері, оның дизайны, құны, компоненттері, өнімділігі, қол жетімділігі және мүмкіндіктері туралы деректерді өндіруші қосымша ескертусіз немесе ешқандай міндеттеме қабылдамай өзгерте алады

Zic Atf sp 3 – это полностью синтетическое масло для автоматических трансмиссий. Аббревиатура ATF в его названии означает Automatic Transmission Fluid, что переводится как жидкость для автоматических коробок передач.

ZIC ATF SP III производится на основе собственного базового масла компании ZIC, которое называется Yubase . Уникальная особенность этой базы состоит в том, что она изготовлена по технологии VHVI (Очень Высокий Индекс Вязкости). Данная технология гарантирует превосходную адгезию к деталям автомата и стабильно высокий уровень защиты трансмиссии.

Технические характеристики

ПоказательЕдиница измеренияЗначениеМетод проверки
1. Цвет-КрасныйВизуально
2. Вязкостные характеристики
Кинематическая вязкость при 100°Cмм2/с7.4ASTM D445
Кинематическая вязкость при 40°Cмм2/с35.3ASTM D445
Индекс вязкости181ASTM D2270
Вязкость по Брукфильду при -40°СмПа*с (сП)11235ASTM D2983
Плотность при 15°Cг/см30.85ASTM D1298
Коррозионное воздействие на медь при 150°С3 ч1-aASTM D130
2. Температурные характеристики
Температура вспышки°C204ASTM D92
Температура потери текучести°C-52.5ASTM D97

Область применения

ZIC SP3 был специально разработан как масло для АКПП автомобилей Mitsubishi с четырех и пятиступенчатой коробкой. Технические испытания смазочного материала показали его совместимость и с другими коробками, являющиеся его аналогами.

ZIC SP 3 получил допуски Hyundai и Kia, и теперь заливается в АКПП автомобилей данных марок на конвейере.

Спецификации

  • Hyundai-Kia ATF SP-III;
  • Mitsubishi ATF SP-I / II / III.

Преимущества и недостатки

Ни лабораторные испытания, ни тесты в полевых условия не выявили недостатков у масла ZIC ATF SP-III. Зато с достоинствами картина обратная: их модно перечислять довольно долго.

  1. Гарантирует надежную защиту трансмиссии.
  2. Обеспечивает плавное переключение передач и быстрый разгон на старте.
  3. Снижает вибрации по кузову и шум работы трансмиссии.
  4. Помогает экономить топливо.
  5. Способствует поддержанию мощности двигателя на высоком уровне.
  6. Отличается высокой термической стабильностью благодаря повышенной температуре вспышки в 2040С.
  7. Содержит богатый пакет присадок.
  8. Сохраняет отличную текучесть при отрицательных температурах.
  9. Проявляет высокую стойкость к сдвигу, механическому разрушению и окислению.
  10. Экономит денежные средства автовладельца за счет увеличенного межсервисного интервала.

Главное потребительское преимущество ЗИК АТФ СП 3 – это доступная цена, которая сделала качественное масло доступным для всех категорий автомобилистов.

Сатып алушылардың пікірлері

Өз пікіріңізді жазыңыз

Жеке деректерді толтыру арқылы пікір қосыңыз немесе алдымен сайтқа кіріңіз,содан кейін ақпарат автоматты түрде профильден алынады.  Кіру

Жалпы рейтинг

5.0
Сіздің атыңыз *
Поле обязательно
Тауарды ұсынасыз ба?
Артықшылықтары
Кемшіліктері
Сіздің пікіріңіз
Ссылка на видео с Youtube
Добавить видео
Бейнеге екі данадан артық емес сілтемелер қабылданады
Добавить фотографии
Көлемі 2 мб аспайтын және саны үш данадан аспайтын файлдар қабылданады   Жүктеу үшін, файлдарды мұнда сүйреңіз...
немесе мұнда басыңыз..
Сіздің пікіріңіз сақталды және сәйкес өңделеді

Толық модерация ережелері
Пікірлер күніне арналған лимит санынан асып кетті. Өз пікіріңізді ертең қалдыруға тырысыңыз.