Зимняя шина Gripmax Stature 255/55 R19 V111

Тауардың коды: 397619
0 пікірлер
Сатылымда жоқ в Алматыда
Основные характеристики
Кол-во шин в комплекте
1 шина
Сезонность
Ширина профиля
Высота профиля
Диаметр диска
Шипы
Индекс нагрузки
Индекс скорости
V (до 240 км/ч)

Зимняя шина Gripmax Stature M/S, как и другие модели этого китайского бренда, предназначена для современных внедорожников и кроссоверов. Азиатский производитель относит ее к категории High Terrain. Это означает, что наиболее сильные стороны данная шина демонстрирует на асфальтированных дорогах.

Модульные блоки

Азиатские шинники при разработке дизайна протектора использовали несколько оригинальных решений. Одним из них стала модульная конструкция блоков центрального стреловидного ребра. Поперечными канавками они расчленены на несколько модулей – секций, взаимодополняющих и усиливающих действие друг друга. Формируемые ими кромки имеют V-образную форму, значительно повышающую продольные тяговые свойства и эффективность торможения на зимнем покрытии.

Блоки плечевых зон расположены таким образом, что образуемые в центре кромки сцепления имеют продолжение и в этих частях протектора, будучи направленными при этом под углом. Такой дизайн существенно улучшает управляемость и стабильность поведения на снегу и скользком мокром покрытии.

Сопротивляемость к аквапланирвоанию и сплэшленнингу

Одной из характерных особенностей шины является ее способность сохранять сцепные свойства даже при самых неблагоприятных дорожных условиях. Она обеспечивается за счет высокой эффективности работы дренажной системы. Она обеспечивается большим объемом двух продольных канавок в центральной части протектора и двумя аналогичными элементами в плечевых зонах. Этого достаточно, чтобы обеспечить шине высокую сопротивляемость к аквапланированию. В свою очередь, быстрый вывод смеси из воды и снега обеспечивается многочисленными поперечными канавками. Они расположены под углом и против движения, что позволяет ускорить этот процесс, используя центробежные силы, возникающие при вращении колеса.

Ламели нескольких типов

В отсутствие шипов сцепные свойства на снегу и наледи обеспечиваются несколькими тысячами ламелей. Стремясь придать их работе максимальную эффективность, разработчики использовали несколько типов этих элементов. Плечевые зоны содержат трехмерные взаимоблокирующиеся ламели. При контакте с дорогой они открываются, образуя сцепные кромки, и одновременно ограничивают подвижность блока на всей его площади, что существенно повышает курсовую устойчивость и точность управления.

Центральное ребро протектора содержит прямые ламели. Они также образуют дополнительные сцепные кромки, но при этом блок, в котором они прорезаны, имеет небольшую подвижность. Данная особенность придает реакциям шины на действия водителя мягкость, что повышает ездовой комфорт. Здесь также стоит отметить расположение ламелей под большим углом. Это дополнительно повышает устойчивость шины к боковым скольжениям на обледенелом покрытии.

Қасиеттері

Основные характеристики

Кол-во шин в комплекте
1 шина
Сезонность
Ширина профиля
Высота профиля
Диаметр диска
Шипы
Индекс нагрузки
Индекс скорости
V (до 240 км/ч)
Страна производителя

Кепілдік және сервис

Кепілдік
12 ай.
*Осы бетте ұсынылған барлық функционалдылық, техникалық сипаттамалар және өнім туралы басқа ақпарат, оның ішінде өнімнің пайдалы қасиеттері, оның дизайны, құны, компоненттері, өнімділігі, қол жетімділігі және мүмкіндіктері туралы деректерді өндіруші қосымша ескертусіз немесе ешқандай міндеттеме қабылдамай өзгерте алады

Зимняя шина Gripmax Stature M/S, как и другие модели этого китайского бренда, предназначена для современных внедорожников и кроссоверов. Азиатский производитель относит ее к категории High Terrain. Это означает, что наиболее сильные стороны данная шина демонстрирует на асфальтированных дорогах.

Модульные блоки

Азиатские шинники при разработке дизайна протектора использовали несколько оригинальных решений. Одним из них стала модульная конструкция блоков центрального стреловидного ребра. Поперечными канавками они расчленены на несколько модулей – секций, взаимодополняющих и усиливающих действие друг друга. Формируемые ими кромки имеют V-образную форму, значительно повышающую продольные тяговые свойства и эффективность торможения на зимнем покрытии.

Блоки плечевых зон расположены таким образом, что образуемые в центре кромки сцепления имеют продолжение и в этих частях протектора, будучи направленными при этом под углом. Такой дизайн существенно улучшает управляемость и стабильность поведения на снегу и скользком мокром покрытии.

Сопротивляемость к аквапланирвоанию и сплэшленнингу

Одной из характерных особенностей шины является ее способность сохранять сцепные свойства даже при самых неблагоприятных дорожных условиях. Она обеспечивается за счет высокой эффективности работы дренажной системы. Она обеспечивается большим объемом двух продольных канавок в центральной части протектора и двумя аналогичными элементами в плечевых зонах. Этого достаточно, чтобы обеспечить шине высокую сопротивляемость к аквапланированию. В свою очередь, быстрый вывод смеси из воды и снега обеспечивается многочисленными поперечными канавками. Они расположены под углом и против движения, что позволяет ускорить этот процесс, используя центробежные силы, возникающие при вращении колеса.

Ламели нескольких типов

В отсутствие шипов сцепные свойства на снегу и наледи обеспечиваются несколькими тысячами ламелей. Стремясь придать их работе максимальную эффективность, разработчики использовали несколько типов этих элементов. Плечевые зоны содержат трехмерные взаимоблокирующиеся ламели. При контакте с дорогой они открываются, образуя сцепные кромки, и одновременно ограничивают подвижность блока на всей его площади, что существенно повышает курсовую устойчивость и точность управления.

Центральное ребро протектора содержит прямые ламели. Они также образуют дополнительные сцепные кромки, но при этом блок, в котором они прорезаны, имеет небольшую подвижность. Данная особенность придает реакциям шины на действия водителя мягкость, что повышает ездовой комфорт. Здесь также стоит отметить расположение ламелей под большим углом. Это дополнительно повышает устойчивость шины к боковым скольжениям на обледенелом покрытии.

Сатып алушылардың пікірлері

Өз пікіріңізді жазыңыз

Жеке деректерді толтыру арқылы пікір қосыңыз немесе алдымен сайтқа кіріңіз,содан кейін ақпарат автоматты түрде профильден алынады.  Кіру

Жалпы рейтинг

5.0
Сіздің атыңыз *
Поле обязательно
Тауарды ұсынасыз ба?
Артықшылықтары
Кемшіліктері
Сіздің пікіріңіз
Ссылка на видео с Youtube
Добавить видео
Бейнеге екі данадан артық емес сілтемелер қабылданады
Добавить фотографии
Көлемі 2 мб аспайтын және саны үш данадан аспайтын файлдар қабылданады   Жүктеу үшін, файлдарды мұнда сүйреңіз...
немесе мұнда басыңыз..
Сіздің пікіріңіз сақталды және сәйкес өңделеді

Толық модерация ережелері
Пікірлер күніне арналған лимит санынан асып кетті. Өз пікіріңізді ертең қалдыруға тырысыңыз.