Назначение тормозных колодок в автомобиле

Сегодня на всех видах наземного транспорта используются принципиально одинаковые тормозные системы, основанные на использовании сил трения. Основу тормозных систем составляют фрикционные тормозные механизмы, устанавливаемые на колеса. В качестве трущихся деталей в них выступают тормозные барабаны или диски и тормозные колодки. Торможение автомобиля осуществляется прижимом тормозной колодки к тормозному диску или барабану посредством гидравлического или пневматического привода.

Эксплуатация, обслуживание и замена тормозных колодок

Для обеспечения эффективной работы и продления долговечности тормозных колодок необходимо соблюдать простые рекомендации по эксплуатации тормозов. Например, при затяжных спусках лучше использовать торможение двигателем, так как чрезмерный нагрев тормозов может значительно ухудшить эффективность их работы.

Со временем тормозные колодки изнашиваются и требуют замены, обычно колодки служат 15-30 тысяч км пробега, однако здесь нужно ориентироваться на фактическую толщину фрикционных накладок или на датчик износа. Также нужно обращать внимание на некоторые признаки износа или повреждения колодок. В частности, возникновение шума при торможении, а также задержка при торможении и ?мягкая? педаль среди прочего могут свидетельствовать о деформации, возникновении задиров, поломке или плохом креплении колодок.

При соблюдении рекомендаций по выбору колодок, их замене и эксплуатации работа тормозной системы будет надежной и эффективной, а сам автомобиль — безопасным и комфортным.

Қасиеттері

Основные характеристики

Назначение
Материал
semimetallicFF
Количество отверстий
4
Номер OEM
26696AG010, 8218D1114
Страна производителя
Совместимость
Subaru - Forester - SH_с 2008 по 2012_2.0i_Бензин_Авт.+Мех._A/C "+/-"Subaru - Forester - SH_с 2008 по 2012_2.5i_Бензин_Авт.+Мех._A/C "+/-"Subaru - Impreza - III пок._с 2007 по 2012_2.0i_Бензин_Авт.+Мех._A/C "+/-"Subaru - Impreza - III пок._с 2007 по 2012_2.5i Turbo_Бензин_Авт.+Мех._A/C "+/-"Subaru - Impreza - III пок._с 2007 по 2012_2.5i_Бензин_Авт.+Мех._A/C "+/-"Subaru - Legacy - IV пок._с 2003 по 2009_2.0i_Бензин_Авт.+Мех._A/C "+/-"Subaru - Legacy - IV пок._с 2003 по 2009_2.0i Turbo_Бензин_Авт.+Мех._A/C "+/-"Subaru - Legacy - IV пок._с 2003 по 2009_2.5i_Бензин_Авт.+Мех._A/C "+/-"Subaru - Legacy - IV пок._с 2003 по 2009_2.5i Turbo_Бензин_Авт.+Мех._A/C "+/-"Subaru - Legacy - IV пок._с 2003 по 2009_3.0i_Бензин_Авт.+Мех._A/C "+/-"Subaru - Outback - II пок._с 2003 по 2009_2.5i_Бензин_Авт.+Мех._A/C "+/-"Subaru - Outback - II пок._с 2003 по 2009_3.0i_Бензин_Авт.+Мех._A/C "+/-"Subaru - XV - I пок._с 2012 по Н.В_2.0i_Бензин_Авт.+Мех._A/C "+/-"Subaru - Exiga - YA4_с 2007 по Н.В_2.0i_Бензин_Авт.+Мех._A/C "+/-"Subaru - Exiga - YA5_с 2007 по Н.В_2.0 Turbo_Бензин_Авт.+Мех._A/C "+/-"Subaru - Exiga - YA9_с 2007 по Н.В_2.5i_Бензин_Авт.+Мех._A/C "+/-"Toyota - GT86 - ZN6_с 2012 по Н.В_2.0i_Бензин_Авт.+Мех._A/C "+/-"

Дополнительные характеристики

Комплектация
2 колодки(правые)+2 колодки (левые)

Габариты и вес

Толщина
13 мм
Высота
72 мм
Ширина
83 мм

Кепілдік және сервис

Кепілдік
12 ай.
*Осы бетте ұсынылған барлық функционалдылық, техникалық сипаттамалар және өнім туралы басқа ақпарат, оның ішінде өнімнің пайдалы қасиеттері, оның дизайны, құны, компоненттері, өнімділігі, қол жетімділігі және мүмкіндіктері туралы деректерді өндіруші қосымша ескертусіз немесе ешқандай міндеттеме қабылдамай өзгерте алады

Назначение тормозных колодок в автомобиле

Сегодня на всех видах наземного транспорта используются принципиально одинаковые тормозные системы, основанные на использовании сил трения. Основу тормозных систем составляют фрикционные тормозные механизмы, устанавливаемые на колеса. В качестве трущихся деталей в них выступают тормозные барабаны или диски и тормозные колодки. Торможение автомобиля осуществляется прижимом тормозной колодки к тормозному диску или барабану посредством гидравлического или пневматического привода.

Эксплуатация, обслуживание и замена тормозных колодок

Для обеспечения эффективной работы и продления долговечности тормозных колодок необходимо соблюдать простые рекомендации по эксплуатации тормозов. Например, при затяжных спусках лучше использовать торможение двигателем, так как чрезмерный нагрев тормозов может значительно ухудшить эффективность их работы.

Со временем тормозные колодки изнашиваются и требуют замены, обычно колодки служат 15-30 тысяч км пробега, однако здесь нужно ориентироваться на фактическую толщину фрикционных накладок или на датчик износа. Также нужно обращать внимание на некоторые признаки износа или повреждения колодок. В частности, возникновение шума при торможении, а также задержка при торможении и ?мягкая? педаль среди прочего могут свидетельствовать о деформации, возникновении задиров, поломке или плохом креплении колодок.

При соблюдении рекомендаций по выбору колодок, их замене и эксплуатации работа тормозной системы будет надежной и эффективной, а сам автомобиль — безопасным и комфортным.

Сатып алушылардың пікірлері

Өз пікіріңізді жазыңыз

Жеке деректерді толтыру арқылы пікір қосыңыз немесе алдымен сайтқа кіріңіз,содан кейін ақпарат автоматты түрде профильден алынады.  Кіру

Жалпы рейтинг

5.0
Сіздің атыңыз *
Поле обязательно
Тауарды ұсынасыз ба?
Артықшылықтары
Кемшіліктері
Сіздің пікіріңіз
Ссылка на видео с Youtube
Добавить видео
Бейнеге екі данадан артық емес сілтемелер қабылданады
Добавить фотографии
Көлемі 2 мб аспайтын және саны үш данадан аспайтын файлдар қабылданады   Жүктеу үшін, файлдарды мұнда сүйреңіз...
немесе мұнда басыңыз..
Сіздің пікіріңіз сақталды және сәйкес өңделеді

Толық модерация ережелері
Пікірлер күніне арналған лимит санынан асып кетті. Өз пікіріңізді ертең қалдыруға тырысыңыз.