Сегодня на всех видах наземного транспорта используются принципиально одинаковые тормозные системы, основанные на использовании сил трения. Основу тормозных систем составляют фрикционные тормозные механизмы, устанавливаемые на колеса. В качестве трущихся деталей в них выступают тормозные барабаны или диски и тормозные колодки. Торможение автомобиля осуществляется прижимом тормозной колодки к тормозному диску или барабану посредством гидравлического или пневматического привода.
Эксплуатация, обслуживание и замена тормозных колодок
Для обеспечения эффективной работы и продления долговечности тормозных колодок необходимо соблюдать простые рекомендации по эксплуатации тормозов. Например, при затяжных спусках лучше использовать торможение двигателем, так как чрезмерный нагрев тормозов может значительно ухудшить эффективность их работы.
Со временем тормозные колодки изнашиваются и требуют замены, обычно колодки служат 15-30 тысяч км пробега, однако здесь нужно ориентироваться на фактическую толщину фрикционных накладок или на датчик износа. Также нужно обращать внимание на некоторые признаки износа или повреждения колодок. В частности, возникновение шума при торможении, а также задержка при торможении и ?мягкая? педаль среди прочего могут свидетельствовать о деформации, возникновении задиров, поломке или плохом креплении колодок.
При соблюдении рекомендаций по выбору колодок, их замене и эксплуатации работа тормозной системы будет надежной и эффективной, а сам автомобиль — безопасным и комфортным.
Mercedes - GL-Класс - X164_с 2006 по 2012_3.0CDi_Дизель_Авт._A/C "+/-"Mercedes - GL-Класс - X164_с 2006 по 2012_3.2CDi_Дизель_Авт._A/C "+/-"Mercedes - GL-Класс - X164_с 2006 по 2012_4.2CDi_Дизель_Авт._A/C "+/-"Mercedes - GL-Класс - X164_с 2006 по 2012_4.5i_Бензин_Авт._A/C "+/-"Mercedes - GL-Класс - X164_с 2006 по 2012_5.0i_Бензин_Авт._A/C "+/-"Mercedes - M-Класс - W164_с 2005 по 2011_2.8CDi_Дизель_Авт._A/C "+/-"Mercedes - M-Класс - W164_с 2005 по 2011_3.2CDi_Дизель_Авт._A/C "+/-"Mercedes - M-Класс - W164_с 2005 по 2011_4.2CDi_Дизель_Авт._A/C "+/-"Mercedes - M-Класс - W164_с 2005 по 2011_3.5i_Бензин_Авт._A/C "+/-"Mercedes - M-Класс - W164_с 2005 по 2011_4.5i Hybrid_Бензин_Авт._A/C "+/-"Mercedes - M-Класс - W164_с 2005 по 2011_5.0i_Бензин_Авт._A/C "+/-"Mercedes - M-Класс - W164_с 2005 по 2011_5.5i_Бензин_Авт._A/C "+/-"Mercedes - M-Класс - W164_с 2005 по 2011_6.3i_Бензин_Авт._A/C "+/-"Mercedes - R-Класс - W251_с 2005 по 2014_2.8CDi_Дизель_Авт._A/C "+/-"Mercedes - R-Класс - W251_с 2005 по 2014_3.2CDi_Дизель_Авт._A/C "+/-"Mercedes - R-Класс - W251_с 2005 по 2014_2.8i_Бензин_Авт._A/C "+/-"Mercedes - R-Класс - W251_с 2005 по 2014_3.5i_Бензин_Авт._A/C "+/-"Mercedes - R-Класс - W251_с 2005 по 2014_5.0i_Бензин_Авт._A/C "+/-"Mercedes - R-Класс - W251_с 2005 по 2014_6.3i_Бензин_Авт._A/C "+/-"Mercedes - E-Класс - W211_с 2002 по 2009_3.5i_Бензин_Авт.+Мех._A/C "+/-"Mercedes - E-Класс - W211_с 2002 по 2009_5.0i_Бензин_Авт.+Мех._A/C "+/-"Mercedes - E-Класс - W211_с 2002 по 2009_5.5i_Бензин_Авт.+Мех._A/C "+/-"
Қосымша сипаттамалар
Жиынтық
2 колодки (правые), 2 колодки (левые)
Габариттер және түсі
Қалыңдығы
21 мм
Биіктігі
69,5 мм
Ені
194,4 мм
Кепілдік және сервис
Кепілдік
12 ай.
*Осы бетте ұсынылған барлық функционалдылық, техникалық сипаттамалар және өнім туралы басқа ақпарат, оның ішінде өнімнің пайдалы қасиеттері, оның дизайны, құны, компоненттері, өнімділігі, қол жетімділігі және мүмкіндіктері туралы деректерді өндіруші қосымша ескертусіз немесе ешқандай міндеттеме қабылдамай өзгерте алады
Назначение тормозных колодок в автомобиле
Сегодня на всех видах наземного транспорта используются принципиально одинаковые тормозные системы, основанные на использовании сил трения. Основу тормозных систем составляют фрикционные тормозные механизмы, устанавливаемые на колеса. В качестве трущихся деталей в них выступают тормозные барабаны или диски и тормозные колодки. Торможение автомобиля осуществляется прижимом тормозной колодки к тормозному диску или барабану посредством гидравлического или пневматического привода.
Эксплуатация, обслуживание и замена тормозных колодок
Для обеспечения эффективной работы и продления долговечности тормозных колодок необходимо соблюдать простые рекомендации по эксплуатации тормозов. Например, при затяжных спусках лучше использовать торможение двигателем, так как чрезмерный нагрев тормозов может значительно ухудшить эффективность их работы.
Со временем тормозные колодки изнашиваются и требуют замены, обычно колодки служат 15-30 тысяч км пробега, однако здесь нужно ориентироваться на фактическую толщину фрикционных накладок или на датчик износа. Также нужно обращать внимание на некоторые признаки износа или повреждения колодок. В частности, возникновение шума при торможении, а также задержка при торможении и ?мягкая? педаль среди прочего могут свидетельствовать о деформации, возникновении задиров, поломке или плохом креплении колодок.
При соблюдении рекомендаций по выбору колодок, их замене и эксплуатации работа тормозной системы будет надежной и эффективной, а сам автомобиль — безопасным и комфортным.
Сатып алушылардың пікірлері