Назначение тормозных колодок в автомобиле

Сегодня на всех видах наземного транспорта используются принципиально одинаковые тормозные системы, основанные на использовании сил трения. Основу тормозных систем составляют фрикционные тормозные механизмы, устанавливаемые на колеса. В качестве трущихся деталей в них выступают тормозные барабаны или диски и тормозные колодки. Торможение автомобиля осуществляется прижимом тормозной колодки к тормозному диску или барабану посредством гидравлического или пневматического привода.

Эксплуатация, обслуживание и замена тормозных колодок

Для обеспечения эффективной работы и продления долговечности тормозных колодок необходимо соблюдать простые рекомендации по эксплуатации тормозов. Например, при затяжных спусках лучше использовать торможение двигателем, так как чрезмерный нагрев тормозов может значительно ухудшить эффективность их работы.

Со временем тормозные колодки изнашиваются и требуют замены, обычно колодки служат 15-30 тысяч км пробега, однако здесь нужно ориентироваться на фактическую толщину фрикционных накладок или на датчик износа. Также нужно обращать внимание на некоторые признаки износа или повреждения колодок. В частности, возникновение шума при торможении, а также задержка при торможении и ?мягкая? педаль среди прочего могут свидетельствовать о деформации, возникновении задиров, поломке или плохом креплении колодок.

При соблюдении рекомендаций по выбору колодок, их замене и эксплуатации работа тормозной системы будет надежной и эффективной, а сам автомобиль — безопасным и комфортным.

Қасиеттері

Негізгі сипаттамалар

Мақсаты
Материалы
semimetallicFF
Тесіктер саны
4
OEM нөмірі
447698151C, 425094, 34111162535
Өндіруші ел
Үйлесімділік
Audi - 200 - C4_с 1990 по 1994_2.2i_Бензин_Авт.+Мех._A/C "+/-"BMW - Series 5 - E34_с 1988 по 1995_1.8i_Бензин_Авт.+Мех._A/C "+/-"BMW - Series 5 - E34_с 1988 по 1995_2.0i_Бензин_Авт.+Мех._A/C "+/-"BMW - Series 5 - E34_с 1988 по 1995_2.5i_Бензин_Авт.+Мех._A/C "+/-"BMW - Series 5 - E34_с 1988 по 1995_2.5TD_Дизель_Авт.+Мех._A/C "+/-"BMW - Series 5 - E34_с 1988 по 1995_3.0i_Бензин_Авт.+Мех._A/C "+/-"BMW - Series 5 - E34_с 1988 по 1995_3.5i_Бензин_Авт.+Мех._A/C "+/-"BMW - Series 5 - E34_с 1988 по 1995_4.0i_Бензин_Авт.+Мех._A/C "+/-"BMW - Series 7 - E32_с 1986 по 1994_3.0i_Бензин_Авт.+Мех._A/C "+/-"BMW - Series 7 - E32_с 1986 по 1994_4.0i_Бензин_Авт.+Мех._A/C "+/-"BMW - Series 7 - E32_с 1986 по 1994_5.0i_Бензин_Авт.+Мех._A/C "+/-"Jaguar - Sovereign_с 1994 по 1997_3.2i_Бензин_Авт.+Мех._A/C "+/-"Jaguar - Sovereign_с 1989 по 1994_4.0i_Бензин_Авт.+Мех._A/C "+/-"Jaguar - Sovereign_с 1994 по 2001_4.0i_Бензин_Авт.+Мех._A/C "+/-"Jaguar - XJ_с 1994 по 1997_6.0i_Бензин_Авт.+Мех._A/C "+/-"Jaguar - XJ_с 1994 по 1997_3.2i_Бензин_Авт.+Мех._A/C "+/-"Jaguar - XJ_с 1989 по 1997_4.0i_Бензин_Авт.+Мех._A/C "+/-"Jaguar - XJ_с 1997 по 2001_3.2i_Бензин_Авт.+Мех._A/C "+/-"Jaguar - XJ_с 1997 по 2001_4.0i_Бензин_Авт.+Мех._A/C "+/-"Jaguar - XJ_с 2003 по 2010_4.2i_Бензин_Авт.+Мех._A/C "+/-"Jaguar - XK8_с 1996 по 2002_4.0i_Бензин_Авт.+Мех._A/C "+/-"Jaguar - XK8_с 2002 по 2006_4.2i_Бензин_Авт.+Мех._A/C "+/-"Jaguar - XK8_с 2006 по Н.В_4.2i_Бензин_Авт.+Мех._A/C "+/-"Peugeot - 605 - 6BS_с 1989 по 1997_3.0i_Бензин_Авт.+Мех._A/C "+/-"

Қосымша сипаттамалар

Жиынтық
2 колодки (правые) + 2 колодки (левые)

Кепілдік және сервис

Кепілдік
12 ай.
*Осы бетте ұсынылған барлық функционалдылық, техникалық сипаттамалар және өнім туралы басқа ақпарат, оның ішінде өнімнің пайдалы қасиеттері, оның дизайны, құны, компоненттері, өнімділігі, қол жетімділігі және мүмкіндіктері туралы деректерді өндіруші қосымша ескертусіз немесе ешқандай міндеттеме қабылдамай өзгерте алады

Назначение тормозных колодок в автомобиле

Сегодня на всех видах наземного транспорта используются принципиально одинаковые тормозные системы, основанные на использовании сил трения. Основу тормозных систем составляют фрикционные тормозные механизмы, устанавливаемые на колеса. В качестве трущихся деталей в них выступают тормозные барабаны или диски и тормозные колодки. Торможение автомобиля осуществляется прижимом тормозной колодки к тормозному диску или барабану посредством гидравлического или пневматического привода.

Эксплуатация, обслуживание и замена тормозных колодок

Для обеспечения эффективной работы и продления долговечности тормозных колодок необходимо соблюдать простые рекомендации по эксплуатации тормозов. Например, при затяжных спусках лучше использовать торможение двигателем, так как чрезмерный нагрев тормозов может значительно ухудшить эффективность их работы.

Со временем тормозные колодки изнашиваются и требуют замены, обычно колодки служат 15-30 тысяч км пробега, однако здесь нужно ориентироваться на фактическую толщину фрикционных накладок или на датчик износа. Также нужно обращать внимание на некоторые признаки износа или повреждения колодок. В частности, возникновение шума при торможении, а также задержка при торможении и ?мягкая? педаль среди прочего могут свидетельствовать о деформации, возникновении задиров, поломке или плохом креплении колодок.

При соблюдении рекомендаций по выбору колодок, их замене и эксплуатации работа тормозной системы будет надежной и эффективной, а сам автомобиль — безопасным и комфортным.

Сатып алушылардың пікірлері

Өз пікіріңізді жазыңыз

Жеке деректерді толтыру арқылы пікір қосыңыз немесе алдымен сайтқа кіріңіз,содан кейін ақпарат автоматты түрде профильден алынады.  Кіру

Жалпы рейтинг

5.0
Сіздің атыңыз *
Поле обязательно
Тауарды ұсынасыз ба?
Артықшылықтары
Кемшіліктері
Сіздің пікіріңіз
Ссылка на видео с Youtube
Добавить видео
Бейнеге екі данадан артық емес сілтемелер қабылданады
Добавить фотографии
Көлемі 2 мб аспайтын және саны үш данадан аспайтын файлдар қабылданады   Жүктеу үшін, файлдарды мұнда сүйреңіз...
немесе мұнда басыңыз..
Сіздің пікіріңіз сақталды және сәйкес өңделеді

Толық модерация ережелері
Пікірлер күніне арналған лимит санынан асып кетті. Өз пікіріңізді ертең қалдыруға тырысыңыз.