Цель данной головоломки – помочь паркурщику добраться от стартовой точки до красного кубика. В игру входят 40 карточек с заданиями 4 уровней сложности. Вставьте выбранную карточку с заданием в специальную подставку на игровом поле. Расставьте коробки так, как указано в задании. Красный квадрат на жёлтом – это стартовая точка. Сюда нужно ставить человечка в начале игры. Красный квадрат – это цель паркурщика. Именно сюда он должен добраться.

Паркурщик должен проложить себе путь, опрокидывая башни вперёд, назад, влево или вправо, так чтобы пустоты башень совпали с выпуклостями на игровом поле. Переходить можно только на ту башню, что плотно прилегает к той, на которой стоит паркурщик, не важно, стоит она или уже лежит. Но паркурщик не может ходить по полю или просто перепрыгивать с одной башни на другую, если они не прилегают друг другу, даже если соприкасаются уголками.

Если вы выбились из сил, ломая голову над головоломкой, – загляните на оборот карты. Там вы найдёте ответы.

Қасиеттері

Основные характеристики

Партия
1
Возраст
Материал
Пластик
Страна производителя

Габариты, вес и цвет

Габариты
16 см × 14 см × 2,8 см
Вес
325 г

Кепілдік және сервис

Кепілдік
12 ай.
*Осы бетте ұсынылған барлық функционалдылық, техникалық сипаттамалар және өнім туралы басқа ақпарат, оның ішінде өнімнің пайдалы қасиеттері, оның дизайны, құны, компоненттері, өнімділігі, қол жетімділігі және мүмкіндіктері туралы деректерді өндіруші қосымша ескертусіз немесе ешқандай міндеттеме қабылдамай өзгерте алады

Цель данной головоломки – помочь паркурщику добраться от стартовой точки до красного кубика. В игру входят 40 карточек с заданиями 4 уровней сложности. Вставьте выбранную карточку с заданием в специальную подставку на игровом поле. Расставьте коробки так, как указано в задании. Красный квадрат на жёлтом – это стартовая точка. Сюда нужно ставить человечка в начале игры. Красный квадрат – это цель паркурщика. Именно сюда он должен добраться.

Паркурщик должен проложить себе путь, опрокидывая башни вперёд, назад, влево или вправо, так чтобы пустоты башень совпали с выпуклостями на игровом поле. Переходить можно только на ту башню, что плотно прилегает к той, на которой стоит паркурщик, не важно, стоит она или уже лежит. Но паркурщик не может ходить по полю или просто перепрыгивать с одной башни на другую, если они не прилегают друг другу, даже если соприкасаются уголками.

Если вы выбились из сил, ломая голову над головоломкой, – загляните на оборот карты. Там вы найдёте ответы.

Сатып алушылардың пікірлері

Өз пікіріңізді жазыңыз

Жеке деректерді толтыру арқылы пікір қосыңыз немесе алдымен сайтқа кіріңіз,содан кейін ақпарат автоматты түрде профильден алынады.  Кіру

Жалпы рейтинг

5.0
Сіздің атыңыз *
Поле обязательно
Тауарды ұсынасыз ба?
Артықшылықтары
Кемшіліктері
Сіздің пікіріңіз
Ссылка на видео с Youtube
Добавить видео
Бейнеге екі данадан артық емес сілтемелер қабылданады
Добавить фотографии
Көлемі 2 мб аспайтын және саны үш данадан аспайтын файлдар қабылданады   Жүктеу үшін, файлдарды мұнда сүйреңіз...
немесе мұнда басыңыз..
Сіздің пікіріңіз сақталды және сәйкес өңделеді

Толық модерация ережелері
Пікірлер күніне арналған лимит санынан асып кетті. Өз пікіріңізді ертең қалдыруға тырысыңыз.