Цель данной головоломки – помочь паркурщику добраться от стартовой точки до красного кубика. В игру входят 40 карточек с заданиями 4 уровней сложности. Вставьте выбранную карточку с заданием в специальную подставку на игровом поле. Расставьте коробки так, как указано в задании. Красный квадрат на жёлтом – это стартовая точка. Сюда нужно ставить человечка в начале игры. Красный квадрат – это цель паркурщика. Именно сюда он должен добраться.
Паркурщик должен проложить себе путь, опрокидывая башни вперёд, назад, влево или вправо, так чтобы пустоты башень совпали с выпуклостями на игровом поле. Переходить можно только на ту башню, что плотно прилегает к той, на которой стоит паркурщик, не важно, стоит она или уже лежит. Но паркурщик не может ходить по полю или просто перепрыгивать с одной башни на другую, если они не прилегают друг другу, даже если соприкасаются уголками.
Если вы выбились из сил, ломая голову над головоломкой, – загляните на оборот карты. Там вы найдёте ответы.
*Осы бетте ұсынылған барлық функционалдылық, техникалық сипаттамалар және өнім туралы басқа ақпарат, оның ішінде өнімнің пайдалы қасиеттері, оның дизайны, құны, компоненттері, өнімділігі, қол жетімділігі және мүмкіндіктері туралы деректерді өндіруші қосымша ескертусіз немесе ешқандай міндеттеме қабылдамай өзгерте алады
Цель данной головоломки – помочь паркурщику добраться от стартовой точки до красного кубика. В игру входят 40 карточек с заданиями 4 уровней сложности. Вставьте выбранную карточку с заданием в специальную подставку на игровом поле. Расставьте коробки так, как указано в задании. Красный квадрат на жёлтом – это стартовая точка. Сюда нужно ставить человечка в начале игры. Красный квадрат – это цель паркурщика. Именно сюда он должен добраться.
Паркурщик должен проложить себе путь, опрокидывая башни вперёд, назад, влево или вправо, так чтобы пустоты башень совпали с выпуклостями на игровом поле. Переходить можно только на ту башню, что плотно прилегает к той, на которой стоит паркурщик, не важно, стоит она или уже лежит. Но паркурщик не может ходить по полю или просто перепрыгивать с одной башни на другую, если они не прилегают друг другу, даже если соприкасаются уголками.
Если вы выбились из сил, ломая голову над головоломкой, – загляните на оборот карты. Там вы найдёте ответы.
Сатып алушылардың пікірлері