Предназначен для ремонта проколов покрышек колес (размером до 15 дюймов) легковых автомобилей и легких грузовиков прямо на дороге. Надежно заделывает место утечки воздуха при диаметре прокола до 5 мм. Выходя вместе с воздухом через прокол, образует прочную вулканизированную пробку, останавливающую утечку. Не влияет на балансировку колес, остается в колесе в активном состоянии длительное время и препятствует возникновению утечек воздуха в дальнейшем.
Применение:
Внимательно осмотрите спустившее колесо. Постарайтесь найти и удалить проткнувший колесо объект. Если вы накачали спустившее колесо до ремонта, приспустите его почти до момента касания ободом земли. Температура баллона должна быть не ниже +15°С. Если баллон хранился в багажнике в зимнее время, необходимо его отогреть, используя печку отопителя. Не отогревайте баллон открытым пламенем! Тщательно перемешайте состав, поверните колесо так, чтобы ниппель находился в нижнем положении. Переверните баллон клапаном вниз, плотно насадите клапан на ниппель. Убедитесь, что клапан и ниппель соосны. Надавите на баллон до срабатывания клапана. Удерживайте баллон до прекращения подачи пены в колесо. Используйте баллон целиком. Колесо должно подкачаться и обод должен оторваться от земли. Необходимо проехать 1-2 км. После чего подкачать колесо насосом до рабочего давления.
*Осы бетте ұсынылған барлық функционалдылық, техникалық сипаттамалар және өнім туралы басқа ақпарат, оның ішінде өнімнің пайдалы қасиеттері, оның дизайны, құны, компоненттері, өнімділігі, қол жетімділігі және мүмкіндіктері туралы деректерді өндіруші қосымша ескертусіз немесе ешқандай міндеттеме қабылдамай өзгерте алады
Предназначен для ремонта проколов покрышек колес (размером до 15 дюймов) легковых автомобилей и легких грузовиков прямо на дороге. Надежно заделывает место утечки воздуха при диаметре прокола до 5 мм. Выходя вместе с воздухом через прокол, образует прочную вулканизированную пробку, останавливающую утечку. Не влияет на балансировку колес, остается в колесе в активном состоянии длительное время и препятствует возникновению утечек воздуха в дальнейшем.
Применение:
Внимательно осмотрите спустившее колесо. Постарайтесь найти и удалить проткнувший колесо объект. Если вы накачали спустившее колесо до ремонта, приспустите его почти до момента касания ободом земли. Температура баллона должна быть не ниже +15°С. Если баллон хранился в багажнике в зимнее время, необходимо его отогреть, используя печку отопителя. Не отогревайте баллон открытым пламенем! Тщательно перемешайте состав, поверните колесо так, чтобы ниппель находился в нижнем положении. Переверните баллон клапаном вниз, плотно насадите клапан на ниппель. Убедитесь, что клапан и ниппель соосны. Надавите на баллон до срабатывания клапана. Удерживайте баллон до прекращения подачи пены в колесо. Используйте баллон целиком. Колесо должно подкачаться и обод должен оторваться от земли. Необходимо проехать 1-2 км. После чего подкачать колесо насосом до рабочего давления.
Сатып алушылардың пікірлері