Детская игра Selfie Media " Верю не верю. Съедобное-несъедобное"
Сможете накормить котика вкусненьким? Собирайте друзей и угадывайте, кто припрятал съедобное лакомство, а кто - несъедобный ботинок.
Игрокам необходимо дважды «скушать все сосиски», открывая только карты с сосисками и не открыв ни одной карты с ботинком. При этом, если вы открыли карту с ботинком – вы теряете одну из своих карт, а если карты у вас закончились – выбываете из игры.
Участники по кругу выкладывают на свое игровое поле по одной карте рубашкой вверх (решая, положить карту с сосиской, либо карту с ботинком) до тех пор, пока один из игроков не решит бросить вызов, назвав число карт, которые он готов открыть. Следующие по кругу игроки могут перебить вызов, назвав большее количество карт. Игрок, который готов открыть самое большое число карт, начинает переворачивать карты.
Сможете накормить котика вкусненьким? Собирайте друзей и угадывайте, кто припрятал съедобное лакомство, а кто - несъедобный ботинок. Игроки по очереди выкладывают в закрытую карты (подразумевая "съедобное" ) до тех пор, пока один из них не захочет сделать проверку. Если проверяющему игроку попадется только "съедобное", то он уже на полпути к победе!
*Осы бетте ұсынылған барлық функционалдылық, техникалық сипаттамалар және өнім туралы басқа ақпарат, оның ішінде өнімнің пайдалы қасиеттері, оның дизайны, құны, компоненттері, өнімділігі, қол жетімділігі және мүмкіндіктері туралы деректерді өндіруші қосымша ескертусіз немесе ешқандай міндеттеме қабылдамай өзгерте алады
Детская игра Selfie Media " Верю не верю. Съедобное-несъедобное"
Сможете накормить котика вкусненьким? Собирайте друзей и угадывайте, кто припрятал съедобное лакомство, а кто - несъедобный ботинок.
Игрокам необходимо дважды «скушать все сосиски», открывая только карты с сосисками и не открыв ни одной карты с ботинком. При этом, если вы открыли карту с ботинком – вы теряете одну из своих карт, а если карты у вас закончились – выбываете из игры.
Участники по кругу выкладывают на свое игровое поле по одной карте рубашкой вверх (решая, положить карту с сосиской, либо карту с ботинком) до тех пор, пока один из игроков не решит бросить вызов, назвав число карт, которые он готов открыть. Следующие по кругу игроки могут перебить вызов, назвав большее количество карт. Игрок, который готов открыть самое большое число карт, начинает переворачивать карты.
Сможете накормить котика вкусненьким? Собирайте друзей и угадывайте, кто припрятал съедобное лакомство, а кто - несъедобный ботинок. Игроки по очереди выкладывают в закрытую карты (подразумевая "съедобное" ) до тех пор, пока один из них не захочет сделать проверку. Если проверяющему игроку попадется только "съедобное", то он уже на полпути к победе!
Сатып алушылардың пікірлері