Назначение | Перед |
Марка автомобиля | Nissan |
Назначение | Перед |
Материал | semimetallicFF |
Количество отверстий | 4 |
Номер OEM | 410601N890, 410601N060, 410601N090, D10601N090 |
Страна производителя | Китай |
Совместимость | Nissan - Almera - N15_с 1995 по 2000_1.4i_Бензин_Авт.+Мех._A/C "+/-"Nissan - Almera - N15_с 1995 по 2000_1.6i_Бензин_Авт.+Мех._A/C "+/-"Nissan - Almera - N15_с 1995 по 2000_2.0D_Дизель_Авт.+Мех._A/C "+/-"Nissan - Pulsar - N15_с 1995 по 2000_1.5i_Бензин_Авт.+Мех._A/C "+/-"Nissan - Pulsar - N15_с 1995 по 2000_1.6i_Бензин_Авт.+Мех._A/C "+/-"Nissan - Pulsar - N15_с 1995 по 2000_1.8i_Бензин_Авт.+Мех._A/C "+/-"Nissan - Pulsar - N15_с 1995 по 2000_2.0i_Бензин_Авт.+Мех._A/C "+/-"Nissan - Sunny - B14_с 1995 по 1998_1.3i_Бензин_Авт.+Мех._A/C "+/-"Nissan - Sunny - B14_с 1995 по 1998_1.5i_Бензин_Авт.+Мех._A/C "+/-"Nissan - Sunny - B14_с 1995 по 1998_1.6i_Бензин_Авт.+Мех._A/C "+/-"Nissan - Sunny - B14_с 1995 по 1998_1.8i_Бензин_Авт.+Мех._A/C "+/-"Nissan - Sunny - B14_с 1995 по 1998_2.0i_Бензин_Авт.+Мех._A/C "+/-"Nissan - AD Van - WF___с 1992 по 1999_1.5i_Бензин_Авт.+Мех._A/C "+/-"Nissan - Cube - Z10_с 1998 по 2002_1.3i_Бензин_Авт.+Мех._A/C "+/-"Nissan - Presea - R11_с 1995 по 2000_1.5i_Бензин_Авт.+Мех._A/C "+/-"Nissan - Presea - PR11_с 1995 по 2000_1.8i_Бензин_Авт.+Мех._A/C "+/-"Nissan - Presea - HR11_с 1995 по 2000_2.0i_Бензин_Авт.+Мех._A/C "+/-"Nissan - Rasheen - RF__с 1994 по 2000_1.5i_Бензин_Авт.+Мех._A/C "+/-"Nissan - S-RV - FN15_с 1996 по 2000_1.5i_Бензин_Авт.+Мех._A/C "+/-"Nissan - Wingroad - W_10_с 1996 по 1999_1.5i_Бензин_Авт.+Мех._A/C "+/-"Nissan - Wingroad - W_10_с 1996 по 1999_1.8i_Бензин_Авт.+Мех._A/C "+/-"Nissan - Wingroad - W_10_с 1996 по 1999_2.0i_Бензин_Авт.+Мех._A/C "+/-" |
Комплектация | 2 колодки(правые)+2 колодки (левые) |
Толщина | 15,3 мм |
Высота | 48 мм |
Ширина | 108,5 мм |
Сегодня на всех видах наземного транспорта используются принципиально одинаковые тормозные системы, основанные на использовании сил трения. Основу тормозных систем составляют фрикционные тормозные механизмы, устанавливаемые на колеса. В качестве трущихся деталей в них выступают тормозные барабаны или диски и тормозные колодки. Торможение автомобиля осуществляется прижимом тормозной колодки к тормозному диску или барабану посредством гидравлического или пневматического привода.
Для обеспечения эффективной работы и продления долговечности тормозных колодок необходимо соблюдать простые рекомендации по эксплуатации тормозов. Например, при затяжных спусках лучше использовать торможение двигателем, так как чрезмерный нагрев тормозов может значительно ухудшить эффективность их работы.
Со временем тормозные колодки изнашиваются и требуют замены, обычно колодки служат 15-30 тысяч км пробега, однако здесь нужно ориентироваться на фактическую толщину фрикционных накладок или на датчик износа. Также нужно обращать внимание на некоторые признаки износа или повреждения колодок. В частности, возникновение шума при торможении, а также задержка при торможении и ?мягкая? педаль среди прочего могут свидетельствовать о деформации, возникновении задиров, поломке или плохом креплении колодок.
При соблюдении рекомендаций по выбору колодок, их замене и эксплуатации работа тормозной системы будет надежной и эффективной, а сам автомобиль — безопасным и комфортным.
Полными правилами модерации