20.02.20

Обучение в Sulpak

Руководитель группы обучения
Татьяна Скворцова

Обучение в Sulpak

Sulpak гарантирует бесплатное профессиональное обучение.

Компания создала все условия для профессионального развития своих сотрудников.

Процесс обучения в Компании проходит максимально интенсивно и за счет Компании. Сотрудники обучаются в течение года согласно стратегии обучения персонала.

В Компании существуют разнообразные формы и методы обучения, что позволяет сбалансировать теорию и практику и сделать обучение интересным, разноплановым и полезным.

Система Дистанционного Обучения (СДО) – комплексное образование, включающее в себя три ключевых компонента: Технологии, Процессы, Люди. Система дистанционного обучения позволяет обучать всех специалистов магазинов одновременно. Сотрудники Компании имеют возможность изучать электронные курсы по технике, технологии продаж, а также проводить оценку знаний не выходя из магазина, в любое свободное от продажи время. Существует электронная Библиотека, в которой размещена дополнительная литература для расширения общего кругозора сотрудника.

В СДО ежеквартально проходит аттестация сотрудников Компании, по итогам которой присваивается категория и выявляются пробелы в знаниях и в дальнейшем корректируется программа обучения.

Команда тренинг-менеджеров – Sulpak имеет собственную команду опытных тренинг-менеджеров. Эти сотрудники курируют все процессы обучения в регионе: прохождение курсов СДО, работу по обучению супервайзеров, развитие сотрудников через «тет-а-теты» директорами магазинов, проводят тренинги в магазинах как в группах, так и индивидуальные в зале, – это позволяет обучать персонал быстро, качественно и во всех регионах РК.

Рабочая тетрадь нового специалиста – набор комплексной литературы корпоративного характера, обучающих курсов, закрепляющего материала. Рабочая тетрадь позволяет быстро усвоить необходимый материал и ускорить процесс стажировки. Изучается рабочая тетрадь под руководством наставника.

Обучение от вендеров – комплекс обучающих мероприятий от наших партнеров. На постоянной основе тренинг-менеджеры наших партнеров проводят обучение в магазинах, посещая все регионы. В крупных городах проводятся сборные тренинги в специально арендованых конференц-залах, регулярно проводятся вебинары и скайп конференции. Благодаря этому персонал знает все преимущества и нюансы продукции, владеет информацией по новинкам и может грамотно проконсультировать самого взыскательного покупателя.

Обучение от супервайзеров – основная задача супервайзера обучать персонал. С первого дня работы и каждый последующий день супервайзер проводит быстрые тренинги, обучает технике продаж и техническим характеристикам бытовой техники и электроники, проводит «тет-а –тет встречи», а также курирует работу по обучению каждого сотрудника магазина.

Во всех регионах проводится «Школа супервайзеров». Два раза в месяц проводятся тренинги для супервайзеров и сотрудников из «кадрового резерва». На этих программах супервайзеры получают навыки по менеджменту, лидерству, инструментам руководства .

Подводя итоги, можно сказать, что Обучение в Sulpak системное и комплексное, ориентированное на задачи бизнеса и позволяющее быстро приобретать актуальные в данный момент знания. Специалисты магазинов обучаются на регулярной основе, что позволяет качественно обслуживать наших клиентов, удовлетворяя выявленные потребности. Ориентация Компании на сервис и качество обслуживания позволяет нам повышать лояльность клиентов и оставаться безусловными лидерами.

ТВОЯ КОМАНДА ЖДЕТ ТЕБЯ! Присоединяйся!

Оцените статью 1
3.0
Вы оценили статью, Ваша оценка:
К списку статей