Зимняя шина Continental ContiVikingContact 6 235/75 R15 T109

Код товара: 397546
0 отзывов
Нет в наличии в Алматы
Основные характеристики
Кол-во шин в комплекте
1 шина
Сезонность
Ширина профиля
Высота профиля
Диаметр диска
Индекс нагрузки
Индекс скорости
T (до 190 км/ч)

Современный асимметричный протекторный рисунок

Занявшись «асимметричной» темой еще несколько десятилетий назад, немецкий шинный гигант к сегодняшнему дню занимает одну из лидирующих позиций в данном вопросе. Данная модель является очередным подтверждением этого лидерства, поскольку оснащается асимметричным направленным рисунком протектора, обеспечивающим ей превосходную эффективность на скользких зимних дорогах.

Двойные протекторные блоки

Еще ни одна шина этой линейки не отличалась таким количеством инноваций, как ее шестая генерация. Одним из таких нововведений стали протекторные блоки, расположенные в центральной части. Их отличают массивные размеры и двойная конструкция. Это позволяет блокам при значительных боковых ускорениях опираться друг на друга, обеспечивая тем самым всей центральной части протектора повышенную стойкость к динамической деформации. Практическим же результатом данного технического решения стали отличные сцепные свойства, четкость и быстрота откликов при повороте руля при движении по очищенному от снега и льда асфальту.

Система многоступенчатых ламелей


Сегодня большинство современных зимних шин располагают ламелями. Эти протекторные элементы при соприкосновении с поверхностью дорожного полотна раскрываются, образуя тем самым множество дополнительных кромок сцепления. В случае с данной моделью немецкие шинники пошли немного дальше, объединив ламели в единую систему. Этого удалось добиться за счет специальных перемычек, которые при значительной силе ускорения предотвращают закрытие ламелей. Данная конструктивная особенность придает шине дополнительную устойчивость и эффективность торможения на заснеженных дорогах.

Отличная стойкость сплэшпленнингу


В отличие от летних шин, дренажная система их зимних аналогов должна справляться с отводом из пятна контакта не только воды, но и куда более тяжеловесных масс снега. Специалистам компании удалось решить эту сложную задачу, применив целый ряд оригинальных технологических разработок. Основная часть дренажных канавок расположено под значительным углом против направления движения. В сочетании с их количеством и довольно значительным внутренним объемом это позволило шине очень быстро избавляться не только от воды, но и от снежной шуги и талого снега, обеспечив тем самым прекрасную стойкость, как к аквапланированию, так и слэшпленнингу.

Характеристики

Основные характеристики

Кол-во шин в комплекте
1 шина
Сезонность
Ширина профиля
Высота профиля
Диаметр диска
Индекс нагрузки
Индекс скорости
T (до 190 км/ч)
Страна производителя

Гарантия и сервис

Гарантия
12 мес.
*Все функциональные возможности, технические характеристики и другая информация о продукте, представленная на этой странице, включая данные о полезных свойствах продукта, его дизайне, стоимости, компонентах, производительности, доступности и возможностях может быть изменена производителем без дополнительного уведомления или принятия каких-либо обязательств

Современный асимметричный протекторный рисунок

Занявшись «асимметричной» темой еще несколько десятилетий назад, немецкий шинный гигант к сегодняшнему дню занимает одну из лидирующих позиций в данном вопросе. Данная модель является очередным подтверждением этого лидерства, поскольку оснащается асимметричным направленным рисунком протектора, обеспечивающим ей превосходную эффективность на скользких зимних дорогах.

Двойные протекторные блоки

Еще ни одна шина этой линейки не отличалась таким количеством инноваций, как ее шестая генерация. Одним из таких нововведений стали протекторные блоки, расположенные в центральной части. Их отличают массивные размеры и двойная конструкция. Это позволяет блокам при значительных боковых ускорениях опираться друг на друга, обеспечивая тем самым всей центральной части протектора повышенную стойкость к динамической деформации. Практическим же результатом данного технического решения стали отличные сцепные свойства, четкость и быстрота откликов при повороте руля при движении по очищенному от снега и льда асфальту.

Система многоступенчатых ламелей


Сегодня большинство современных зимних шин располагают ламелями. Эти протекторные элементы при соприкосновении с поверхностью дорожного полотна раскрываются, образуя тем самым множество дополнительных кромок сцепления. В случае с данной моделью немецкие шинники пошли немного дальше, объединив ламели в единую систему. Этого удалось добиться за счет специальных перемычек, которые при значительной силе ускорения предотвращают закрытие ламелей. Данная конструктивная особенность придает шине дополнительную устойчивость и эффективность торможения на заснеженных дорогах.

Отличная стойкость сплэшпленнингу


В отличие от летних шин, дренажная система их зимних аналогов должна справляться с отводом из пятна контакта не только воды, но и куда более тяжеловесных масс снега. Специалистам компании удалось решить эту сложную задачу, применив целый ряд оригинальных технологических разработок. Основная часть дренажных канавок расположено под значительным углом против направления движения. В сочетании с их количеством и довольно значительным внутренним объемом это позволило шине очень быстро избавляться не только от воды, но и от снежной шуги и талого снега, обеспечив тем самым прекрасную стойкость, как к аквапланированию, так и слэшпленнингу.

Отзывы покупателей

Напишите свой отзыв

Добавьте отзыв, заполнив личные данные, или сначала войдите на сайт, тогда информация будет автоматически взята из профиля.  Войти

Общий рейтинг

5.0
Ваше имя *
Поле обязательно
Рекомендуете товар?
Преимущества
Недостатки
Ваш отзыв
Ссылка на видео с Youtube
Добавить видео
Принимаются ссылки на видео не более двух штук
Добавить фотографии
Принимаются файлы размером не более 2 мб и количеством не более трех штук   Для загрузки, перетащите файлы сюда...
или нажмите сюда..
Ваш отзыв сохранен и будет обработан в соответствии с

Полными правилами модерации
Лимит на отзывы в день был превышен. Пожалуйста, попробуйте оставить свой отзыв завтра.