Назначение | Зад |
Марка автомобиля | Audi, Porsche, Volkswagen |
Назначение | Зад |
Материал | semimetallicFF |
Количество отверстий | 4 |
Номер OEM | 95535293962, 95535293961, 95535293963, 7L0698451C, 7L0698451F, 7L0698451D, 7L0698451E |
Страна производителя | Китай |
Совместимость | Audi - Q7 - I пок._с 2006 по Н.В_3.0TDi_Дизель_Авт._A/C "+/-"Audi - Q7 - I пок._с 2006 по Н.В_3.6FSi V6_Бензин_Авт._A/C "+/-"Audi - Q7 - I пок._с 2006 по Н.В_4.2FSi V8_Бензин_Авт._A/C "+/-"Porsche - Cayenne - 955_с 2002 по 2007_3.2i V6_Бензин_Авт.+Мех._A/C "+/-"Porsche - Cayenne - 955_с 2002 по 2007_3.6i_Бензин_Авт.+Мех._A/C "+/-"Porsche - Cayenne - 955_с 2002 по 2007_4.5i V8_Бензин_Авт.+Мех._A/C "+/-"Porsche - Cayenne - 955_с 2002 по 2007_4.8i V8_Бензин_Авт.+Мех._A/C "+/-"Porsche - Cayenne - 957_с 2007 по 2010_3.6i_Бензин_Авт.+Мех._A/C "+/-"Porsche - Cayenne - 957_с 2007 по 2010_4.8i V8_Бензин_Авт.+Мех._A/C "+/-"Volkswagen - Touareg - I пок._с 2002 по 2010_2.5TDi_Дизель_Авт.+Мех._A/C "+/-"Volkswagen - Touareg - I пок._с 2002 по 2010_3.0TDi_Дизель_Авт.+Мех._A/C "+/-"Volkswagen - Touareg - I пок._с 2002 по 2010_3.2i V6_Бензин_Авт.+Мех._A/C "+/-"Volkswagen - Touareg - I пок._с 2002 по 2010_3.6FSi V6_Бензин_Авт.+Мех._A/C "+/-"Volkswagen - Touareg - I пок._с 2002 по 2010_4.2i V8_Бензин_Авт.+Мех._A/C "+/-"Volkswagen - Touareg - I пок._с 2002 по 2010_5.0TDi_Дизель_Авт.+Мех._A/C "+/-"Volkswagen - Touareg - I пок._с 2002 по 2010_6.0i W12_Бензин_Авт.+Мех._A/C "+/-" |
Комплектация | 2 колодки (правые), 2 колодки (левые) |
Толщина | 17 мм |
Высота | 77 мм |
Ширина | 132 мм |
Сегодня на всех видах наземного транспорта используются принципиально одинаковые тормозные системы, основанные на использовании сил трения. Основу тормозных систем составляют фрикционные тормозные механизмы, устанавливаемые на колеса. В качестве трущихся деталей в них выступают тормозные барабаны или диски и тормозные колодки. Торможение автомобиля осуществляется прижимом тормозной колодки к тормозному диску или барабану посредством гидравлического или пневматического привода.
Для обеспечения эффективной работы и продления долговечности тормозных колодок необходимо соблюдать простые рекомендации по эксплуатации тормозов. Например, при затяжных спусках лучше использовать торможение двигателем, так как чрезмерный нагрев тормозов может значительно ухудшить эффективность их работы.
Со временем тормозные колодки изнашиваются и требуют замены, обычно колодки служат 15-30 тысяч км пробега, однако здесь нужно ориентироваться на фактическую толщину фрикционных накладок или на датчик износа. Также нужно обращать внимание на некоторые признаки износа или повреждения колодок. В частности, возникновение шума при торможении, а также задержка при торможении и ?мягкая? педаль среди прочего могут свидетельствовать о деформации, возникновении задиров, поломке или плохом креплении колодок.
При соблюдении рекомендаций по выбору колодок, их замене и эксплуатации работа тормозной системы будет надежной и эффективной, а сам автомобиль — безопасным и комфортным.
Полными правилами модерации