Категория
Обычный. Универсальные коврики, предназначенные для общего применения: работы с документами и офисными приложениями, веб-серфинга, несложных игр и т.п. Отличаются большим разнообразием конструкций и материалов и имеют маленькие или средние размеры. Игровой. В данную категорию относятся преимущественно высококлассные коврики, созданные в расчёте на удобство в играх и максимальную точность позиционирования курсора
Материал покрытия
Материал, из которого изготовлено покрытие коврика. Пластиковые, стеклянные и алюминиевые коврики рассчитаны исключительно под игры – мышки по ним скользят быстро и точно. Пластиковые коврики универсальны - на них работают как лазерные, так и оптические мыши. Алюминиевые и стеклянные коврики являются практически вечными. Тряпичные коврики ухудшают точность движений, но при этом имеют мягкое скольжение. Они подойдут обычным пользователям, так как просты в обслуживании.
Материал основания
Материал из которого сделано основание коврика, как правило это не скользкий материал, позволяющий крепко зафиксировать коврик на определенном месте.
Влагоотталкивающая ткань
Данная особенность указывается только в том случае, если коврик легко и быстро очищается при попадании на него влаги. Например, пластиковую или резиновую поверхность достаточно вытереть, тогда как ткань, не имеющую специальной пропитки, скорее всего, придётся сушить
Толщина, мм
От толщины коврика зависит точность контроля над мышью – чем изделие толще, тем оно мягче и тем удобнее контролировать движения. Бюджетные модели для офиса имеют толщину 1-2 мм, для дома обычно выбирают модели 3-4 мм
Беспроводная зарядка
Наличие у коврика беспроводной зарядки. Это позволяет зарядить мышь от коврика и значительно облегчить ее вес за счет отсутствия внутреннего заряда. Также коврики последних моделей позволяют заряжать смартфоны и другие устройства, находящиеся вблизи коврика
Двусторонний
В соответствии с названием, подобные коврики можно класть на стол любой стороной; иными словами, каждая их сторона может играть роль как рабочей поверхности, так и основания. Двусторонние коврики особенно популярны в игровых моделях где каждая сторона имеет свою специализацию: обычно одна поверхность делается «скоростной» (скользкой), а вторая «высокоточной» (с более выраженной текстурой). Это позволяет выбирать вариант в зависимости от жанра игры, личного стиля и других предпочтений
Прошитый контур
Коврик, прошитый по контуру, будет более долговечным и надёжным, чем аналогичное изделие без прошивки — эта особенность защищает материал от расслаивания