Запрос отправляется. Ожидайте . . .
icon bonus
ВАШ ГОРОД АЛМАТЫ?
Ответы на частые вопросы FAQ

Ответы на частые вопросы FAQ

Дорогие покупатели,
В связи с действующим режимом ЧП и закрытием большинства магазинов, работа справочной службы и службы доставки может быть затруднена. Мы прикладываем максимум усилий, что бы выполнить ваши заказы в запланированные сроки, но просим с понимаем отнестись к возможным задержкам.

Доставка:

Курьер не доставил заказ. Как узнать сроки доставки?

Вам необходимо отправить номер заказа и номер телефона, указанный при формировании заказа, на +77083757055 с помощью WhatsApp. Мы проверим статус и обязательно предоставим вам информацию.

Я хочу изменить дату доставки моего заказа, что мне делать?

Вам необходимо отправить номер заказа и номер телефона, указанный при формировании заказа, на +77083757055 с помощью WhatsApp, и указать ваши пожелания по новой дате доставки. Мы согласуем изменения и сообщим вам результат.

Как вы обеспечиваете безопасность клиентов и ваших сотрудников при доставке заказа?

Процесс доставки построен максимально безопасно как для клиентов, так и для сотрудников Компании. Перед маршрутом все сотрудники проходят обследование с измерение температуры, все экипажи обеспечены масками и санитайзерами в необходимом количестве.

Могу ли я оплатить заказ наличными?

В период действия карантина, просим Вас производить оплату банковской картой на сайте компании или через интернет-банкинг. Если вам удобнее оплатить наличными - вы можете произвести оплату за заказ при получении.

Оформление заказа на сайте:

Я сделал заказ в интернет-магазине. Как мне узнать статус заказа?

С вами свяжется менеджер интернет-магазина, либо поступит смс-подтверждение с номера 3210. Если этого не произошло в течении 24 часов, необходимо отправить номер заказа и номер телефона, указанный при формировании заказа, на +77083757055 с помощью WhatsApp. Мы проверим статус и обязательно предоставим вам информацию.

Я оплатил заказ на сайте, а теперь хочу отменить. Когда я смогу получить возврат денег после отмены заказа?

Вам необходимо отправить номер заказа и номер телефона, указанный при формировании заказа, на +77083757055 с помощью WhatsApp. Денежные средства будут возвращены в ваш банк в течении 3-х рабочих дней.

Я сделал заказ через Kaspi магазин. Как отменить заказ?

Вы можете отменить заказ Kaspi через приложение Kaspi bank или позвонив по номеру 5555.

Я хочу купить товар в кредит. Я могу это сделать онлайн?

Да, вы можете оформить покупку в кредит или рассрочку на сайте. Для этого необходимо нажать кнопку «в кредит» в карточке товара или в корзине, при оформлении заказа.

Возврат/обмен/сервис:

У меня сломалась техника. Куда мне обращаться?

По вопросу ремонта техники вам необходимо обратиться в авторизованный сервисный центрhttps://www.sulpak.kz/Services/1, либо отправьте информацию о проблеме с товаром на +77083757055 с помощью WhatsApp.

Как я могу произвести обмен или возврат товара?

В связи с введенным режимом ЧП и карантином в большинстве городов, магазины и сервисные центры не работают. Рекомендуем дождаться окончания режима ЧП, после чего обратиться в ближайший магазин Sulpak.

Обращаем внимание, что возврата товара надлежащего качества в 14-ти дневный срок возможен, при условии, что товар не был в употреблении, сохранена его упаковка и товарный вид.

Если у товара в ближайшее время истекает гарантийный срок, или 14 дней со дня покупки – пожалуйста отправьте информацию на +77083757055 с помощью WhatsApp и мы продлим вам срок на период карантина.

Мне нужна установка техники дома, куда мне обратиться?

В связи с введенным режимом ЧП и карантином в большинстве городов, услуга установки в настоящий момент недоступна. Вы можете купить услуг установки онлайн на sulpak.kz и мы выполним установку как только закончится карантин.

Бонусы:

У меня истекает срок действия бонусов, а я не знаю в каком магазине ими воспользоваться. Что мне делать?

Актуальный график работы магазинов: https://www.sulpak.kz/Stocks/Action/4194/grafik_magazinov. Если в вашем городе закрыты все магазины, отправьте нам сообщение на +77083757055 с помощью WhatsApp мы восстановим Ваши бонусы после окончания карантина.

График работы магазинов:

Как узнать какие магазины открыты в моём городе?

Актуальный график работы магазинов: https://www.sulpak.kz/Stocks/Action/4194/grafik_magazinov.

Напоминаем, что Вы также можете совершить покупку онлайн, а мы совершенно бесплатно доставим ее до ваших дверей.