26.03.19

Основные отличия игровых аксессуаров от «обычных»

Многие из нас часто сталкивались в магазинах с игровыми мышками, наушниками, клавиатурами и даже ковриками, которые зачастую в разы отличаются по цене от обычных.

На первый взгляд между обычной мышкой и игровой разница есть только в дизайне, за который явно никто не станет переплачивать такие суммы.

Предлагаю вам разобраться, в чем же еще Игровые аксессуары отличаются от обычных, и почему миллионы игроков по всему миру все-же выбирают их:

Компьютерные мыши:

Первое что бросается в глаза покупателю - это форма и внешний вид мышки:

 При разработке формы и выборе материалов для игровых мышей разработчики в первую очередь опираются на эргономику, и долговечность материалов корпуса.

Раз вы читаете эту статью, то смею предположить, что вы неоднократно сталкивались с игроками в компьютерные игры, или же сами являетесь «Геймером». Вы понимаете как долго игрок может держать мышку не выпуская из рук, и как много движение по сравнению с обычным пользователем он ею совершает.

Исходя из этих-же соображений разработчики тратят сотни тысяч долларов на анализ и разработку наиболее удобной формы, чтобы Игрок не только не устал во время игры, но еще и не заработал заболеваний кисти рук.

Материал так-же не маловажен, во время игры мышка подвергается нагрузке в десятки раз большей, нежели при обычном использованию ПК. Кнопки мыши нажимаются намного чаще и энергичней, она проезжает большее расстояние по столу. Не стоит так-же забывать о присутствии эмоциональной составляющей во время матча, когда игрок может ударить, или бросить своего грызуна об стену. Большинство игровых устройств выдерживают и это.

Корпус и основание некоторых игровых грызунов изготавливают из метала, как например ttesports level 10m, чьё основание изготовлено из авиационного алюминия.

С Дизайном и материалами корпуса мы разобрались, давайте заглянем внутрь грызуна.

В обычном грызуне мы обязательно увидим кнопочные переключатели, оптический сенсор, светодиод (видимого или невидимого спектра), и схему которая отвечает за обработку данных.

В случае же с Игровым устройством внутри корпуса мы можем еще увидеть модуль памяти, для записи команд и настроек, процессор, для более быстрой обработки всех данных, Кол-во переключателей, а так-же их качество будет гораздо выше (большинство игровых мышей используют переключатели, чей срок службы порядка 50 000 000 нажатий, в отличии от обычных «Гражданских» со средним сроком службы 5 000 000 нажатий), в случае же с оптическим сенсором, то его точность может превышать точность обычного в 10 а то и в 20 раз (например мышка Sensei от разработчика Steel Series, имеет точность сенсора 11400 DPI, в то время как общепринятым стандартом для оптической мыши является 800DPI), так-же некоторые игровые мышки используют одновременно и лазерный и оптический сенсоры для более точного позиционирования.

И это еще не все, игровые мышки могут похвастаться наименьшим временем передачи сигнала от мышки до компьютера, качественными ножками, изготовленными из тефлона, обеспечивающими наилучшее скольжение по столу или коврику, а также толстым и долговечным кабелем для передачи сигнала.

В итоге за свои деньги мы имеем мышку, которая в суровых условиях эксплуатации прослужит вам не один год, с точностью и скоростью выше обычной мышки в десятки раз, чья эргономичная форма позволит вам не уставать долгое время от работы или игры на компьютере и ко всему прочему мы получим возможность настройки ее функций, скорости, и даже формы.

Клавиатуры:

В случае с клавиатурами все обстоит примерно так-же, хочу лишь добавить, что в хороших игровых клавиатурах используются механические переключатели.

А также имеется возможность одновременного нажатия всех кнопок клавиатуры одновременно, в отличии от обычных, где в лучшем случае можно будет нажать до 4 клавиш одновременно.

Предлагаю вам ознакомиться с подробной статьей про клавиатуры на нашем сайте : https://www.sulpak.kz/Article/722/all

Гарнитуры:

При разработке гарнитур производители также уделяют большое внимание комфорту и весу гарнитуры. Еще стоит отметить, что игровая гарнитура обладает несколько другими свойствами воспроизведения звука, нежели наушники, предназначенные для прослушивания музыки. Во первых это диапазон воспроизводимых частот и уровень каждой частоты:

В игровых наушниках намеренно снижена мощность низких частот, и увеличена «середина» и «верха», что позволяет лучше слышать шаги противника и прочие игровые звуки, при этом не оглушая вас, если рядом взрывается граната.

Также немало важным является так называемое «позиционирование звука», общими словами это точность ощущения расстояния и направление источника звука. Зачастую бывает, что в хороших игровых наушниках вы слышите, откуда, с какой скоростью, и в каком направлении передвигается ваш враг, не видя его на своем экране, и можете убить его, прострелив стену в том направлении откуда вы его слышите.

В хороших игровых наушниках можно четко сказать, в каком углу здания, на каком его этаже, ходит враг (если конечно он не ползает бесшумно), что дает вам огромное преимущество в игре.
Огромное внимание при производстве и разработки игровых гарнитур уделяется микрофону. Зачастую в игровых наушниках устанавливается узконаправленный микрофон с повышенной чувствительностью к голосу человека. Такой микрофон позволяет вашим союзникам слышать вашу речь без посторонних звуков или искажений. Даже если вы играете в одной комнате с включенным телевизором, микрофон будет улавливать только те звуки, которые исходят зоне его направленности, и телевизор будет либо вообще не слышан, либо его громкость будет незаметна на фоне вашего голоса и звуков в игре у ваших союзников.

Несомненно, из-за искажения в громкости всех частот эти наушники не передадут звук вашей музыки в том качестве, в котором это сделают хорошие музыкальные наушники, однако вторые также проиграют первым при использовании в игре.

Оцените статью 2
1.5
Вы оценили статью, Ваша оценка:
К списку статей