Запрос отправляется. Ожидайте . . .
icon bonus
ВАШ ГОРОД АЛМАТЫ?
Гид покупателя

Гид покупателя

Как оформить покупку в интернет магазине?

Как оформить покупку в рассрочку или кредит в Halyk Bank?

Как оформить покупку в рассрочку или кредит?

Какие бывают способы оплаты за товар?

Какие имеются способы получения товара?

Курьером

• Доставка товаров, приобретенных в Интернет-магазине «Sulpak», осуществляется собственной Службой доставки по адресу, указанному Вами в форме заказа на следующий день со дня его размещения.
• Доставка в пределах административных границ города осуществляется бесплатно при заказе на сумму от 15000 тг.
• Стоимость доставки заказов до 15000 тг составляет 1000 тг*.
• Доставка товаров осуществляется с 11:00 до 20:00 все дни недели за исключением праздничных.
• Наши сотрудники доставят заказ по указанному вами адресу** и продемонстрируют целостность и комплектность товара.
• Работоспособность и настройку товара Вы можете осуществить самостоятельно, предварительно ознакомившись с инструкцией по эксплуатации.
• В случае отсутствия претензий к полученному товару Вы оплачиваете сотруднику Службы доставки стоимость заказа, заполняете бланк доставки и получаете весь необходимый комплект документов.
• При оплате заказа по безналичному расчету. Покупатель обязан предъявить удостоверяющий личность документ, а также доверенность от организации-плательщика
* действует только в городе Алматы
**Товар не заносится в квартиру, если расстояние между дверной коробкой или стеной и стороной товара в упаковке менее 10 (десяти) см. В этом случае товар остается на месте, до которого удалось осуществить доставку. Работы по переносу мебели внутри квартиры не производятся. Настройка техники и обучение ее использованию сотрудниками службы доставки не производится.

Самовывоз с розничных магазинов компании

• После совершения заказа в нашем сайте или по телефонам +7 727 233 30 00, 3210 (звонок с мобильного бесплатный) Вы можете самостоятельно забрать товар в одном из наших розничных магазинов
• Перед посещением магазина, необходимо обязательно согласовать с менеджером адрес магазина, в котором есть в наличии выбранный вами товар
• Получить от менеджера номер заказа, с которым необходимо подойти в кассу магазина для оплаты
• Получить товар по цене сайта Вы можете сегодня на сегодня(в день заказа) в течении всего периода рабочего времени нашего розничного магазина
• Резерв на ваш товар сохраняется в течении 3-ех дней со дня оформления заказа менеджером
• Оплатить можно наличными, банковской картой или бонусной картой сети магазинов «Sulpak» непосредственно в магазине

Курьером после оплаты в розничном магазине*

• Доставка товаров, приобретенных в Интернет-магазине «Sulpak», может быть осуществлена Вам на дом после оплаты в нашем розничном магазине
• Перед посещением магазина, необходимо обязательно согласовать с менеджером адрес магазина, в котором есть в наличии выбранный вами товар
• Получить от менеджера номер заказа, с которым необходимо подойти в кассу магазина для оплаты
• Адрес и срок доставки Вы можете оговорить непосредственно в момент оформления покупки товара*
• Стоимость доставки составит 1000 тенге
• Доставка возможна только в пределах административных границ города
* Доступно в городах, где есть магазины сети "Sulpak"
** Товар не заносится в квартиру, если расстояние между дверной коробкой или стеной и стороной товара в упаковке менее 10 (десяти) см. В этом случае товар остается на месте, до которого удалось осуществить доставку. Работы по переносу мебели внутри квартиры не производятся. Настройка техники и обучение ее использованию сотрудниками службы доставки не производится.

Что такое Личный кабинет?

Личный кабинет доступен только для авторизованных пользователей. Для авторизации/регистрации перейдите по ссылке.

В личном кабинете Вы можете:

• Увидеть историю всех Ваших заказов. К каждому заказу прикреплен электронный чек, который служит подтверждением покупки и основанием для обращения по гарантии, обмена или возврата в случае необходимости.

• Увидеть актуальный баланс бонусов, их срок действия и историю начисления и списания бонусов.

Конвертировать Ваши GO!Bonus-ы на бонусы Sulpak с дополнительной премией.

• Обновить персональные данные (Имя, Фамилия, Адрес доставки, Номер телефона, Электронная почта).

• Оставить отзыв о работе доставке, работе розничных магазинов Sulpak или о работе интернет-магазина. Так же, Вы можете просматривать и отслеживать статус Ваших отзывов.

• Просмотреть Ваш список желаний.

• Просмотреть историю просмотренных Вами товаров.

Что такое бонусы Sulpak?

«Бонусы Sulpak» – условные единицы, начисляемые на Бонусный счет Участника за покупку товара. Бонусы Sulpak можно использовать для полной или частичной оплаты товаров в сети магазинов Sulpak. С более подробной информацией Вы можете ознакомиться перейдя по ссылке: Бонус клуб

Как потратить бонусы Sulpak?

Бонусы Sulpak — приятное дополнение к каждой покупке гаджетов или техники. А еще это отличная возможность оплатить до 100% стоимости покупки!

Шаг 1. Зарегистрируйтесь на сайте sulpak.kz, используя номер телефона, на котором у вас есть активные бонусы. Если у вас уже есть личный кабинет, то просто авторизуйтесь.

Шаг 2. Перейдите к покупкам и сложите интересующие вас товары в корзину.

Шаг 3. После перехода в корзину всплывет окошко, где у вас будет возможность воспользоваться своими бонусами в интернет-магазине.

Готово, вы оплатили часть покупки бонусами!

Обратите внимание! Если Вы воспользовались бонусами при оформлении заказа, то они будут списаны в момент формирования заказа перед отгрузкой на доставку.

При оформлении нескольких заказов (с использованием бонусов) в течение дня списание бонусов будет произведено только по одному из заказов. Остальные заказы будут пересчитаны или отменены.

Если вы являетесь клиентом Halyk Bank, и у вас накопились GO!Bonus, их можно конвертировать в бонусы Sulpak и оплатить бонусами до 100% от стоимости покупки.

GO!Bonus. Как конвертировать GO!Bonus в бонусы Sulpak?

Куда обратиться в случае поломки приобретенного товара?

Вы можете ознакомиться с адресами наших сервисных центров внизу сайта, в рубрике - Полезно! С подробными условиями возврата Вы можете ознакомиться перейдя по ссылке: Условия возврата и гарантии

Как узнать адреса розничных магазинов?

Вы можете ознакомиться с адресами наших магазинов внизу сайта, в рубрике - Полезно!

Как вернуть покупку в течении 14 дней?

Как вернуть покупку?

Интернет-магазин Sulpak гарантирует обмен или возврат товара в течение 14 календарных дней с момента покупки, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, пломбы, ярлыки (статья 30 пункт 1 закона РК «О защите прав потребителя»).

Обмен и возврат товара надлежащего качества

Необходимые документы:

1. Кассовый чек или документ, подтверждающий покупку в магазине
2. Заявление покупателя на возврат/обмен товара на имя директора магазина с указанием причины возврата/обмена
3. Гарантийный талон (если предусмотрен)

Условия:

• Товар не должен иметь следов эксплуатации, должны быть сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также все полученные от продавца документы (чеки, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации).
• Если к товару был приложен подарок, он должен быть передан вместе с товаром, при этом подарок также не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричная (родная) упаковка.
• Не подлежат обмену и возврату товары надлежащего качества, если они могут быть использованы исключительно приобретающим его покупателем: абонентские устройства сотовой связи, предметы санитарии и гигиены (включая электробритвы, электрические зубные щетки, массажеры и пр.), контактирующие с пищей полимерные изделия, товары бытовой химии, товары в одноразовой упаковке и др.
• Обменять приобретенный товар надлежащего качества можно на аналогичный товар той же стоимости или на другую модель, доплатив магазину разницу в цене.

Обмен или возврат товара ненадлежащего качества

Необходимые документы:

1. Кассовый чек или документ подтверждающий покупку в магазине
2. Заявление покупателя на возврат/обмен товара на имя директора магазина с указанием причины возврата/обмена
3. Гарантийный талон (если предусмотрен)
4. Документ, подтверждающий наличие в товаре заводского брака:
a. Акт от Авторизованного сервисного центра с подтверждением заявленного дефекта и отсутствием нарушений правил эксплуатации;
b. Заключение организации, имеющей право на оказание услуг по независимой экспертизе (наличие номера лицензии обязательно).

Условия:

• Замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом (существенным недостатком) производится на основаниях и в сроки, установленные Законом Казахстана "О защите прав потребителей".
• В случае возникновения проблем с товаром для начала необходимо убедиться, что путей решения проблемы с товаром собственными силами нет в инструкции по эксплуатации.
• Для обмена товара ненадлежащего качества необходимо наличие заключения авторизованного сервисного центра (номера телефонов и адрес указываются в гарантийном талоне). На основании данного заключения, вы можете обменять этот товар на аналогичный, либо забрать уплаченные за него деньги.
• В случае если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине Покупателя, закон предусматривает обязанность Покупателя возместить расходы, связанные с проведением экспертизы.
• Доставку некрупногабаритного (до 5 кг) товара до сервисного центра и обратно должен осуществить Покупатель.
• Возврат или обмен товаров ненадлежащего качества осуществляется бесплатно.
• Для предъявления требований о замене или возврате приобретенного в Интернет магазине товара Вы должны позвонить по телефону (727) 2-333-000, 3210 (звонок с мобильного бесплатный) или сообщить о своем желании по электронной почте info@sulpak.kz. Сотрудник магазина свяжется с Вами для согласования деталей и составления заявления на обмен (возврат) товара.
• Если при рассмотрении Вашего требования о возврате товара будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке, то обмен/возврат произведен не будет.
• Возврат-обмен товара производится в одном из магазинов Sulpak, находящимся в Вашем городе.

Источник: www.potrebitel.kz

Куда я могу обратиться в случае нарушения прав потребителей?

Какие акции действуют в данный момент?

Вы можете ознакомиться с нашими действующими акциями, перейдя в раздел акций, который находится в меню сайта, справа. Или можете воспользоваться этой ссылкой: Наши акции
Раздел акций содержит 6 типов: "Специальное предложение", "Предзаказ", "Суперцена", "Подарок в комплекте", "Комплектом дешевле" и "Купи и выиграй".

Условия акции Рассрочка 0-0-12 от Kaspi + CashBack 30% от Sulpak(период действия до 30 ноября)

Акция действует на все товары и услуги, по всем видам оплат

CashBack начисляется в размере 30% от итоговой суммы чека

Период выдачи CashBack 30%: с 9 по 30 ноября 2020 года

Период использования CashBack 30%: с 1 по 31 декабря 2020 года

Для активации CashBack 30% необходимо предъявить уникальный код, указанный в акционном чеке

Условия оплаты CashBack-ом будут индивидуальны с возможностью оплаты до 50% от стоимости товаров

Акционный список товаров, будет опубликован 01.12.2020

CashBack 30% не подлежит возврату и не может быть использован для получения наличных или безналичных денежных средств

В случае возврата товара CashBack 30% аннулируется

Акция действует только для физических лиц

Рассрочка 0-0-12 предоставляется от Kaspi.kz

Подарочная карта. Для чего нужна и как пользоваться?

Вы можете ознакомиться с информацией о подарочных картах внизу сайта, в рубрике - Выгодно! Или сразу перейдите по следующей ссылке Информация по подарочным картам

Как разместить отзыв о товаре?

Как оставить отзыв о работе интернет-магазина, розничного магазина или доставки?

Что делать если товара нет в моем городе?

Что такое Электронные ключи и как их приобретать?