3210
бесплатно
Запрос отправляется. Ожидайте . . .
Ваш город Алматы?
Гид покупателя
Гид покупателя

1

Как приобрести технику в кредит?

1. Kaspi-кредитование в интернет магазине.

Что бы купить технику в кредит через Kaspi банк нажмите кнопку кредитования Kaspi. В открывшейся странице заполните Ваши данные. С Вами свяжется менеджер банка по вопросу одобрения кредита. После одобрения кредита с Вами свяжется менеджер интернет-магазина.

2. Кредит в интернет магазин

Чтобы купить товар в кредит в интернет-магазине нажмите кнопку "Купить в кредит" и оформите заказ, менеджер с вами свяжется. Краткую информацию о кредитовании вы можете увидеть по ссылке внизу сайта "Условия кредитования".

3. Кредит в розничных магазинах

Также, товар в кредит Вы можете приобрести в наших розничных магазинах, условия кредитования Вам могут сообщить кредитные эксперты банков, которые для вашего удобства расположены в наших розничных магазинах.

2

Как купить технику в интернет магазине?

1. Нажмите кнопку "Купить" на выбранном Вами товаре. (Как в примере №1 или №2 )

2. После нажатия кнопки "Купить" выбранный Вами товар окажется в корзине. Вы можете дальше продолжить покупку, либо оформить заказ пройдя в корзину.(Как в примере №1 или №2)

3. После того как попадете в корзину, оформите заказ заполнив форму:

4. Далее выбираем Способ Доставки:

5. Выбираем Способ Оплаты и нажимаем кнопку "Подтвердить заказ":

6. Ждем звонка оператора интернет магазина

Также можно сразу заказать товар, позвонив по телефонам +7 727 233 30 00 или 3210 (звонок с мобильного бесплатный)

3

Как оплатить товар?

Наличными

  • • Оплата наличными возможна при самовывозе на кассе нашего розничного магазина или лично в руки курьеру при доставке на дом в момент получения заказа (возможно только в городах, где действует наша служба доставки).
  • • Оплата производится исключительно в национальной валюте.
  • • В подтверждение оплаты мы выдаем Вам товарный чек.

Безналичная плата

Оплата по безналичному расчету возможна на основании счета-фактуры или с помощью сервиса «интернт-банкинг».

Оплата на основании счета-фактуры:

  • • Счет-фактура высылается Вам нашим менеджером по факсу или электронной почте после получения всех необходимых реквизитов вашей организации
  • • Оплату счета фактуры Вы можете осуществить в кассе отделения любого банка или с расчетного счета Вашей фирмы.
  • • Для юридических лиц пакет всех необходимых документов предоставляется вместе с товаром.

Оплата с помощью сервиса «интернет-банкинг»:

  • • Необходимо зайти в личный кабинет интернет-банкинга, найти в списке поставщиков услуг - www.SULPAK.kz, указать номер вашего заказа и сумму перевода.
  • • Услугу интернет-банкинга для www.sulpak.kz могут предоставить: АО «Альянс Банк», АО ДБ «Альфа-Банк», АО «Евразийский банк», АО «Bank RBK», АО «АТФБанк», ДО АО Банк ВТБ (Казахстан) и АО «Kaspi Bank».

Бонусной картой и подарочным сертификатом

  • • Оплата бонусной картой и подарочным сертификатом Sulpak возможна только при самовывозе в момент оплаты вашего заказа на кассе нашего розничного магазина
  • • В подтверждение оплаты мы выдаем Вам товарный чек.

Оплата Банковской картой на сайте

К оплате принимаются пластиковые карты международных платёжных систем VISA и MasterCard, любого банка мира.
Удобный и безопасный способ оплаты предоставлен АО Народный Банк Казахстана и компанией.
В подтверждение оплаты Вам предоставляется чек, который Вы можете распечатать и сохранить, а также уведомление на почтовый адрес указанный при оплате.

После оформления заказа Вы будете перенаправлены на безопасную платежную страницу Processing.kz, где Вам необходимо заполнить данные своей банковской карты:

  • • Ваше имя, как указано на карте.
  • • Номер карты, он находится с лицевой стороны карты, 16-19 цифр без пробелов.
  • • Месяц и год окончания срока действия карты, они находится так же с лицевой стороны карты.
  • • Код CVC2/CVV2, находятся на обратной стороне карты на полосе для подписи, необходимо ввести последние 3 или 4 цифры номера.

После нажатия кнопки "Оплатить", возможна необходимость в вводе Вашего пароля 3-D Secure. Этот пароль Вы можете получить в Вашем банке. Для ввода этого кода Вы будете направлены на страницу Вашего банка.

Оплата Банковской картой при самовывозе

  • • К оплате принимаются пластиковые карты платёжных систем VISA и MasterCard
  • • В подтверждение оплаты мы выдаем Вам товарный чек.
  • • Оплата принимается только от владельца карты.
  • • В момент оплаты у Вас могут попросить удостоверение личности, имейте его при себе

4

Как получить товар?

Курьером по адресу с оплатой на месте*

  • • Доставка товаров, приобретенных в Интернет-магазине «Sulpak», осуществляется собственной Службой доставки по адресу, указанному Вами в форме заказа на следующий день со дня его размещения.
  • • Доставка в пределах административных границ города осуществляется бесплатно при заказе на сумму от 15000 тг.
  • • Стоимость доставки заказов до 15000 тг составляет 1000 тг.
  • • Доставка товаров осуществляется с 11:00 до 20:00 все дни недели за исключением праздничных.
  • • Наши сотрудники доставят заказ по указанному вами адресу** и продемонстрируют целостность и комплектность товара.
  • • Работоспособность и настройку товара Вы можете осуществить самостоятельно, предварительно ознакомившись с инструкцией по эксплуатации.
  • • В случае отсутствия претензий к полученному товару Вы оплачиваете сотруднику Службы доставки стоимость заказа, заполняете бланк доставки и получаете весь необходимый комплект документов.
  • • При оплате заказа по безналичному расчету. Покупатель обязан предъявить удостоверяющий личность документ, а также доверенность от организации-плательщика
  • * доступно только в городах Алматы и Караганда
    **Товар не заносится в квартиру, если расстояние между дверной коробкой или стеной и стороной товара в упаковке менее 10 (десяти) см. В этом случае товар остается на месте, до которого удалось осуществить доставку. Работы по переносу мебели внутри квартиры не производятся. Настройка техники и обучение ее использованию сотрудниками службы доставки не производится.

Самовывоз с розничных магазинов компании

  • • После совершения заказа в нашем сайте или по телефонам +7 727 233 30 00, 3210 (звонок с мобильного бесплатный) Вы можете самостоятельно забрать товар в одном из наших розничных магазинов
  • • Перед посещением магазина, необходимо обязательно согласовать с менеджером адрес магазина, в котором есть в наличии выбранный вами товар
  • • Получить от менеджера номер заказа, с которым необходимо подойти в кассу магазина для оплаты
  • • Получить товар по цене сайта Вы можете сегодня на сегодня(в день заказа) в течении всего периода рабочего времени нашего розничного магазина
  • • Резерв на ваш товар сохраняется в течении 3-ех дней со дня оформления заказа менеджером
  • • Оплатить можно наличными, банковской картой или бонусной картой сети магазинов «Sulpak» непосредственно в магазине

Курьером по адресу после оплаты в розничном магазине*

  • • Доставка товаров, приобретенных в Интернет-магазине «Sulpak», может быть осуществлена Вам на дом после оплаты в нашем розничном магазине
  • • Перед посещением магазина, необходимо обязательно согласовать с менеджером адрес магазина, в котором есть в наличии выбранный вами товар
  • • Получить от менеджера номер заказа, с которым необходимо подойти в кассу магазина для оплаты
  • • Адрес и срок доставки Вы можете оговорить непосредственно в момент оформления покупки товара*
  • • Стоимость доставки составит 1000 тенге
  • • Доставка возможна только в пределах административных границ города
  • * Доступно в городах, где есть магазины сети "Sulpak"
    ** Товар не заносится в квартиру, если расстояние между дверной коробкой или стеной и стороной товара в упаковке менее 10 (десяти) см. В этом случае товар остается на месте, до которого удалось осуществить доставку. Работы по переносу мебели внутри квартиры не производятся. Настройка техники и обучение ее использованию сотрудниками службы доставки не производится.

5

Адреса сервисных центров

6

Адреса розничных магазинов

Вы можете ознакомиться с адресами наших магазинов внизу сайта, в рубрике - Полезно! Или сразу перейдите по следующей ссылке: Адреса розничных магазинов

7

Как вернуть покупку в течении 14 дней?

Как вернуть покупку?

Интернет-магазин Sulpak гарантирует обмен или возврат товара в течение 14 календарных дней с момента покупки, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, пломбы, ярлыки (статья 30 пункт 1 закона РК «О защите прав потребителя»).

Обмен и возврат товара надлежащего качества

Необходимые документы:

  • 1. Кассовый чек или документ, подтверждающий покупку в магазине
  • 2. Заявление покупателя на возврат/обмен товара на имя директора магазина с указанием причины возврата/обмена
  • 3. Гарантийный талон (если предусмотрен)

Условия:

  • • Товар не должен иметь следов эксплуатации, должны быть сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также все полученные от продавца документы (чеки, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации).
  • • Если к товару был приложен подарок, он должен быть передан вместе с товаром, при этом подарок также не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричная (родная) упаковка.
  • • Не подлежат обмену и возврату товары надлежащего качества, если они могут быть использованы исключительно приобретающим его покупателем: абонентские устройства сотовой связи, предметы санитарии и гигиены (включая электробритвы, электрические зубные щетки, массажеры и пр.), контактирующие с пищей полимерные изделия, товары бытовой химии, товары в одноразовой упаковке и др.
  • • Обменять приобретенный товар надлежащего качества можно на аналогичный товар той же стоимости или на другую модель, доплатив магазину разницу в цене.

Обмен или возврат товара ненадлежащего качества

Необходимые документы:

  • 1. Кассовый чек или документ подтверждающий покупку в магазине
  • 2. Заявление покупателя на возврат/обмен товара на имя директора магазина с указанием причины возврата/обмена
  • 3. Гарантийный талон (если предусмотрен)
  • 4. Документ, подтверждающий наличие в товаре заводского брака:
    a. Акт от Авторизованного сервисного центра с подтверждением заявленного дефекта и отсутствием нарушений правил эксплуатации;
    b. Заключение организации, имеющей право на оказание услуг по независимой экспертизе (наличие номера лицензии обязательно).

Условия:

  • • Замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом (существенным недостатком) производится на основаниях и в сроки, установленные Законом Казахстана "О защите прав потребителей".
  • • В случае возникновения проблем с товаром для начала необходимо убедиться, что путей решения проблемы с товаром собственными силами нет в инструкции по эксплуатации.
  • • Для обмена товара ненадлежащего качества необходимо наличие заключения авторизованного сервисного центра (номера телефонов и адрес указываются в гарантийном талоне). На основании данного заключения, вы можете обменять этот товар на аналогичный, либо забрать уплаченные за него деньги.
  • • В случае если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине Покупателя, закон предусматривает обязанность Покупателя возместить расходы, связанные с проведением экспертизы.
  • • Доставку некрупногабаритного (до 5 кг) товара до сервисного центра и обратно должен осуществить Покупатель.
  • • Возврат или обмен товаров ненадлежащего качества осуществляется бесплатно.
  • • Для предъявления требований о замене или возврате приобретенного в Интернет магазине товара Вы должны позвонить по телефону (727) 2-333-000, 3210 (звонок с мобильного бесплатный) или сообщить о своем желании по электронной почте info@sulpak.kz. Сотрудник магазина свяжется с Вами для согласования деталей и составления заявления на обмен (возврат) товара.
  • • Если при рассмотрении Вашего требования о возврате товара будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке, то обмен/возврат произведен не будет.
  • • Возврат-обмен товара производится в одном из магазинов Sulpak, находящимся в Вашем городе.

Источник: www.potrebitel.kz

8

Наши акции

Раздел акций содержит 4 типа: "Супер цена", "Комплектом дешевле", "Купи и выиграй" и "Подарок в комплекте". Вы можете ознакомиться с нашими действующими акциями, перейдя в раздел акций, который находится в меню сайта, справа. Или можете воспользоваться этой ссылкой: Наши акции

9

Наша газета

10

Подарочная карта. Для чего нужна и как пользоваться?

11

Размещение отзывов о товаре

В карточке каждого товара у нас имеется отдельный блок под названием - Отзывы. Здесь Вы можете оценить модель по 5-ти бальной шкале и поделиться своими впечатлениями о ней. Отзыв не должен содержать посторонние ссылки, рекламу, нецензурные выражения и оскорбления иначе он будет удален.
Компания оставляет за собой право редактировать информацию, оставленную пользователем во вкладке «Отзывы» в случае, если информация не является отзывом о приобретенном товаре или если отзыв оставлен не на соответствующей странице.

12

Доставка товара, которого нет в Вашем городе

Доставка товаров, отсутствующих в наших магазинах у вас в городе, может быть осуществлена для Вас.

Для получения доставки необходимо сделать 3 шага:

  • 1. Нажать кнопку «Заказать товар из другого города» или позвонить нам по телефону 3210 (звонок с мобильного бесплатный)
  • 2. Получить у менеджера номер своего заказа и узнать дату поступления.
  • 3. Произвести оплату согласно полученного номера на кассе нашего ближайшего к Вам магази

Как только товар прибудет в Ваш город мы Вам позвоним чтоб вы могли либо самостоятельно забрать товар из магазина либо наши курьеры привезут его Вам на дом

Доставка возможна только в пределах административных границ города