Ваш город Алматы?
Гид покупателя
Гид покупателя


1. Kaspi-кредитование в интернет магазине.
Что бы купить технику в кредит через Kaspi банк нажмите кнопку кредитования Kaspi. В открывшейся странице заполните Ваши данные. С Вами свяжется менеджер банка по вопросу одобрения кредита. После одобрения кредита с Вами свяжется менеджер интернет-магазина.

2. Кредит в интернет магазин

Чтобы купить товар в кредит в интернет-магазине нажмите кнопку "Купить в кредит" и оформите заказ, менеджер с вами свяжется. Краткую информацию о кредитовании вы можете увидеть по ссылке внизу сайта "Условия кредитования".

3. Кредит в розничных магазинах
Также, товар в кредит Вы можете приобрести в наших розничных магазинах, условия кредитования Вам могут сообщить кредитные эксперты банков, которые для вашего удобства расположены в наших розничных магазинах.

1. Нажмите кнопку "Купить" на выбранном Вами товаре. (Как в примере №1 или №2 )

Пример №1


Пример №2


2. После нажатия кнопки "Купить" выбранный Вами товар окажется в корзине. Вы можете дальше продолжить покупку, либо оформить заказ пройдя в корзину.(Как в примере №1 или №2)

Пример №1


Пример №2


3. После того как попадете в корзину, оформите заказ заполнив форму:

4. Далее выбираем Способ Доставки:

5. Выбираем Способ Оплаты и нажимаем кнопку "Подтвердить заказ":

6. Ждем звонка оператора интернет магазина

Также можно сразу заказать товар, позвонив по телефонам +7 727 233 30 00 или 3210 (звонок с мобильного бесплатный)

Наличными

  • Оплата наличными возможна при самовывозе на кассе нашего розничного магазина или лично в руки курьеру при доставке на дом в момент получения заказа (возможно только в городах, где действует наша служба доставки).
  • Оплата производится исключительно в национальной валюте.
  • В подтверждение оплаты мы выдаем Вам товарный чек.


Безналичная оплата

Оплата по безналичному расчету возможна на основании счета-фактуры или с помощью сервиса «интернт-банкинг».


Оплата на основании счета-фактуры:

  • Счет-фактура высылается Вам нашим менеджером по факсу или электронной почте после получения всех необходимых реквизитов вашей организации
  • Оплату счета фактуры Вы можете осуществить в кассе отделения любого банка или с расчетного счета Вашей фирмы.
  • Для юридических лиц пакет всех необходимых документов предоставляется вместе с товаром.


Оплата с помощью сервиса «интернет-банкинг»:

  • Необходимо зайти в личный кабинет интернет-банкинга, найти в списке поставщиков услуг - www.SULPAK.kz, указать номер вашего заказа и сумму перевода.
  • Услугу интернет-банкинга для www.sulpak.kz могут предоставить: АО «Альянс Банк», АО ДБ «Альфа-Банк», АО «Евразийский банк», АО «Bank RBK», АО «АТФБанк», ДО АО Банк ВТБ (Казахстан) и АО «Kaspi Bank».

Бонусной картой и подарочным сертификатом

  • Оплата бонусной картой и подарочным сертификатом Sulpak возможна только при самовывозе в момент оплаты вашего заказа на кассе нашего розничного магазина
  • В подтверждение оплаты мы выдаем Вам товарный чек.

Оплата Банковской картой на сайте

К оплате принимаются пластиковые карты международных платёжных систем VISA и MasterCard, любого банка мира.
Удобный и безопасный способ оплаты предоставлен АО Народный Банк Казахстана и компанией
В подтверждение оплаты Вам предоставляется чек, который Вы можете распечатать и сохранить, а также уведомление на почтовый адрес указанный при оплате.

После оформления заказа Вы будете перенаправлены на безопасную платежную страницу Processing.kz, где Вам необходимо заполнить данные своей банковской карты:

  • Ваше имя, как указано на карте.
  • Номер карты, он находится с лицевой стороны карты, 16-19 цифр без пробелов.
  • Месяц и год окончания срока действия карты, они находится так же с лицевой стороны карты.
  • Код CVC2/CVV2, находятся на обратной стороне карты на полосе для подписи, необходимо ввести последние 3 или 4 цифры номера.

После нажатия кнопки "Оплатить", возможна необходимость в вводе Вашего пароля 3-D Secure. Этот пароль Вы можете получить в Вашем банке. Для ввода этого кода Вы будете направлены на страницу Вашего банка.

Оплата Банковской картой при самовывозе

  • К оплате принимаются пластиковые карты платёжных систем VISA и MasterCard
  • В подтверждение оплаты мы выдаем Вам товарный чек.
  • Оплата принимается только от владельца карты.
  • В момент оплаты у Вас могут попросить удостоверение личности, имейте его при себе

  • Курьером по адресу с оплатой на месте*
  • · Доставка товаров, приобретенных в Интернет-магазине «Sulpak», осуществляется собственной Службой доставки по адресу, указанному Вами в форме заказа на следующий день со дня его размещения.
  • · Доставка в пределах административных границ города осуществляется бесплатно при заказе на сумму от 15000 тг.
  • · Стоимость доставки заказов до 15000 тг составляет 1000 тг.
  • · Доставка товаров осуществляется с 11:00 до 20:00 все дни недели за исключением праздничных.
  • · Наши сотрудники доставят заказ по указанному вами адресу** и продемонстрируют целостность и комплектность товара.
  • · Работоспособность и настройку товара Вы можете осуществить самостоятельно, предварительно ознакомившись с инструкцией по эксплуатации.
  • · В случае отсутствия претензий к полученному товару Вы оплачиваете сотруднику Службы доставки стоимость заказа, заполняете бланк доставки и получаете весь необходимый комплект документов.
  • · При оплате заказа по безналичному расчету. Покупатель обязан предъявить удостоверяющий личность документ, а также доверенность от организации-плательщика
  • * доступно только в городах Алматы и Караганда
  • **Товар не заносится в квартиру, если расстояние между дверной коробкой или стеной и стороной товара в упаковке менее 10 (десяти) см. В этом случае товар остается на месте, до которого удалось осуществить доставку. Работы по переносу мебели внутри квартиры не производятся. Настройка техники и обучение ее использованию сотрудниками службы доставки не производится.
  • Самовывоз с розничных магазинов компании
  • · После совершения заказа в нашем сайте или по телефонам +7 727 233 30 00, 3210 (звонок с мобильного бесплатный) Вы можете самостоятельно забрать товар в одном из наших розничных магазинов
  • · Перед посещением магазина, необходимо обязательно согласовать с менеджером адрес магазина, в котором есть в наличии выбранный вами товар
  • · Получить от менеджера номер заказа, с которым необходимо подойти в кассу магазина для оплаты
  • · Получить товар по цене сайта Вы можете сегодня на сегодня(в день заказа) в течении всего периода рабочего времени нашего розничного магазина
  • · Резерв на ваш товар сохраняется в течении 3-ех дней со дня оформления заказа менеджером
  • · Оплатить можно наличными, банковской картой или бонусной картой сети магазинов «Sulpak» непосредственно в магазине
  • Курьером по адресу после оплаты в розничном магазине*
  • · Доставка товаров, приобретенных в Интернет-магазине «Sulpak», может быть осуществлена Вам на дом после оплаты в нашем розничном магазине
  • · Перед посещением магазина, необходимо обязательно согласовать с менеджером адрес магазина, в котором есть в наличии выбранный вами товар
  • · Получить от менеджера номер заказа, с которым необходимо подойти в кассу магазина для оплаты
  • · Адрес и срок доставки Вы можете оговорить непосредственно в момент оформления покупки товара*
  • · Стоимость доставки составит 1000 тенге
  • · Доставка возможна только в пределах административных границ города
  • * Доступно в городах, где есть магазины сети "Sulpak"
  • ** Товар не заносится в квартиру, если расстояние между дверной коробкой или стеной и стороной товара в упаковке менее 10 (десяти) см. В этом случае товар остается на месте, до которого удалось осуществить доставку. Работы по переносу мебели внутри квартиры не производятся. Настройка техники и обучение ее использованию сотрудниками службы доставки не производится.

Вы можете ознакомиться с адресами наших магазинов внизу сайта, в рубрике - Полезно! Или сразу перейдите по следующей ссылке: Адреса розничных магазинов (ссылка)

  • Условия обмена и возврата товара надлежащего качества
  • · Товар не должен иметь следов эксплуатации, должны быть сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также все полученные от продавца документы (чеки, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации).
  • · Если к товару был приложен подарок, он должен быть передан вместе с товаром, при этом подарок также не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричная (родная) упаковка.
  • · Не подлежат обмену и возврату товары надлежащего качества, если они могут быть использованы исключительно приобретающим его покупателем: предметы санитарии и гигиены (включая электробритвы, электрические зубные щетки, массажеры и пр.), контактирующие с пищей полимерные изделия, товары бытовой химии, товары в одноразовой упаковке и др.
  • · Обменять приобретенный товар надлежащего качества Вы можете на аналогичный товар той же стоимости или на другую модель, доплатив магазину разницу в цене.
  • · В случае обмена или возврата товара надлежащего качества, приобретенного в Интернет магазине, покупатель оплачивает транспортные услуги в размере 2000 тг.
  • Условия обмена и возврата товара ненадлежащего качества
  • · Замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом (существенным недостатком) производится на основаниях и в сроки, установленные Законом Казахстана "О защите прав потребителей".
  • · В случае возникновения проблем с товаром, во-первых, убедитесь, что Вы полностью ознакомились с инструкцией по эксплуатации товара. Обычно в конце инструкции есть раздел, описывающий типичные проблемы и пути их решения собственными силами.
  • · Для обмена товара ненадлежащего качества необходимо наличие заключения авторизованного сервисного центра (номера телефонов и адрес указываются в гарантийном талоне). На основании данного заключения, по Вашему требованию, мы обменяем этот товар на аналогичный, либо вернем уплаченные за него деньги.
  • · В случае если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине Покупателя, закон предусматривает обязанность Покупателя возместить расходы, связанные с проведением экспертизы.
  • · Обратите внимание, что доставку некрупногабаритного (до 5 кг) товара до сервисного центра и обратно должен осуществить Покупатель.
  • · Возврат или обмен товаров ненадлежащего качества осуществляется бесплатно.
  • · Для предъявления требований о замене или возврате приобретенного в Интернет магазине товара Вы должны позвонить по телефону (727) 2-333-000, 3210 (звонок с мобильного бесплатный) или сообщить о своем желании по электронной почте info@sulpak.kz. Сотрудник магазина свяжется с Вами для согласования деталей и составления заявления на обмен (возврат) товара.
  • · Если при рассмотрении Вашего требования о возврате товара будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке, то обмен/возврат произведен не будет.
  • · Возврат-обмен товара производится в одном из магазинов Сулпак, находящимся в Вашем городе*

Раздел акций содержит 4 типа: "Супер цена", "Комплектом дешевле", "Купи и выиграй" и "Подарок в комплекте". Вы можете ознакомиться с нашими действующими акциями, перейдя в раздел акций, который находится в меню сайта, справа. Или можете воспользоваться этой ссылкой: Наши акции (ссылка)

В карточке каждого товара у нас имеется отдельный блок под названием - Отзывы. Здесь Вы можете оценить модель по 5-ти бальной шкале и поделиться своими впечатлениями о ней. Отзыв не должен содержать посторонние ссылки, рекламу, нецензурные выражения и оскорбления иначе он будет удален.
Компания оставляет за собой право редактировать информацию, оставленную пользователем во вкладке «Отзывы» в случае, если информация не является отзывом о приобретенном товаре или если отзыв оставлен не на соответствующей странице.


  • Доставка товаров, отсутствующих в наших магазинах у вас в городе, может быть осуществлена для Вас.
  • Для получения доставки необходимо сделать 3 шага:
    • 1. нажать кнопку «Заказать товар из другого города» или позвонить нам по телефону 3210 (звонок с мобильного бесплатный)
    • 2. Получить у менеджера номер своего заказа и узнать дату поступления.
    • 3. Произвести оплату согласно полученного номера на кассе нашего ближайшего к Вам магазин

Как только товар прибудет в Ваш город мы Вам позвоним чтоб вы могли либо самостоятельно забрать товар из магазина либо наши курьеры привезут его Вам на дом

• Доставка возможна только в пределах административных границ города