16.11.22

Адреса сервисных центров TCL

* Для осуществления выезда специалистов АСЦ к потребителю по гарантийной технике TCL, потребителю необходимо зарегистрировать заявку в Call-центре TCL, позвонив по номеру  8-800-080-7373 .(понедельник - пятница: 9:00am - 6:00pm MSK) Связавшись с оператором центра поддержки, сообщить ему о проблеме, контакты и информацию о продукции (модель, серийный номер устройства). После регистрации заявки оператором, она передается сервисному центру, далее сотрудники сервисного центра связываются с потребителем и выезжают для проведения гарантийного обслуживания. 

В случае если все гарантийные условия соблюдены (в том числе произведен правильный монтаж оборудования) выезд и последующий ремонт для потребителя бесплатный.

** В зависимости от вашего запроса мы можем попросить вас назвать ваши контактные данные, модель и серийный номер устройства. Пожалуйста, держите эти данные под рукой во время звонка.

Оцените статью 1
3.0
Вы оценили статью, Ваша оценка:
К списку статей