Запрос отправляется. Ожидайте . . .
icon bonus
ВАШ ГОРОД АЛМАТЫ?
Выбор службы поддержки Sony в зависимости от вида продукта


Смартфоны и планшеты  (гарантийный талон обязателен)Список АСЦ (Смартфоны и планшеты)
PlayStationСправка*
Прочие устройства (регистрация выездных заявок,отдел поддержки по тел. 8 800 070 70 35)Список АСЦ (Прочие устройства)

* Для обслуживания потребителю необходимо позвонить на бесплатный телефонный номер информационной поддержки Sony (круглосуточно) по номеру 8-8000-70-70-35. Связавшись с оператором центра поддержки, сообщить ему о проблеме. Оператор центра поддержки попросит владельца ответить на несколько вопросов и сделать ряд несложных действий с аппаратом для определения характера дефекта. По результатам телефонной диагностики будет вынесено решение, о котором оператор информационного центра сообщит владельцу и расскажет о дальнейших действиях.

Если аппарат признается дефектным и гарантийным, то дальнейшие действия владельца будут заключаться в подготовке аппарата к отправке на ремонт. Оператор информационного центра Sony отправит курьера к владельцу для последующей отправки аппарата на ремонт.

** В зависимости от вашего запроса мы можем попросить вас назвать вашу учетную запись PSN или серийный номер консоли. Пожалуйста, держите эти данные под рукой во время звонка.