16.11.22

Выбор службы поддержки Sony

Выбор службы поддержки Sony в зависимости от вида продукта

Смартфоны и планшеты (гарантийный талон обязателен)

PlayStation

Справка*

* Для обслуживания потребителю необходимо позвонить на бесплатный телефонный номер информационной поддержки Sony (круглосуточно) по номеру  8-8000-70-70-35 . Связавшись с оператором центра поддержки, сообщить ему о проблеме. Оператор центра поддержки попросит владельца ответить на несколько вопросов и сделать ряд несложных действий с аппаратом для определения характера дефекта. По результатам телефонной диагностики будет вынесено решение, о котором оператор информационного центра сообщит владельцу и расскажет о дальнейших действиях.

Если аппарат признается дефектным и гарантийным, то дальнейшие действия владельца будут заключаться в подготовке аппарата к отправке на ремонт. Оператор информационного центра Sony отправит курьера к владельцу для последующей отправки аппарата на ремонт.

** В зависимости от вашего запроса мы можем попросить вас назвать вашу учетную запись PSN или серийный номер консоли. Пожалуйста, держите эти данные под рукой во время звонка.

Оцените статью 0
0.0
Вы оценили статью, Ваша оценка:
К списку статей