Ваш город Алматы?

Офисная мебель в Алматы

Ничего не было найдено в данной категории для вашего города.

Как правильно подобрать офисную мебель

Офисная мебель важнейшая составляющая эффективности работы сотрудников любой организации. Ваши работники будут полноценно трудиться лишь в том случае, если их окружает комфортная рабочая обстановка: правильное освещение, удобная надежная мебель.

Собираясь купить офисную мебель недорого, учтите, что лучше делать сразу большой заказ. Это не только позволит соблюсти общий стиль во всей организации, но и получить неплохую скидку на оптовые покупки.

Какой должна быть офисная мебель

Прежде всего, обращайте внимание на то, для кого предназначена мебель: обычных сотрудников или руководства. Мебель начальства должна быть выполнена в общем стиле компании, но отличаться большей презентабельностью и элегантностью.

Цена на офисную мебель для персонала, конечно, несколько ниже, но ее выбору необходимо уделить не меньшее внимание.

Какая бывает мебель

Основных составляющих офисной мебели две:

• компьютерный стол

• офисный стул.

Подбираем обстановку

• Первое, на что необходимо обратить внимание, это надежность и безопасность мебели. Для того, чтобы убедиться в ее качестве, спросите в магазине сертификат качества на мебель, где указано кем, когда, по каким стандартам и из каких материалов изготовлена мебель.

• Далее выбирайте цвет. Лучше всего светлые, бежевые оттенки. Черная мебель в офисах нежелательна, поскольку даже самые незначительные загрязнения и пылинки буду на ней сразу видны, что не особенно эстетично. Кроме того, проверяйте грязеотталкивающие свойства мебели, вне зависимости от ее расцветки. Компьютерный стол Acom ST-AK47 идеальный пример сочетания цвета.

• Следующий, причем важнейший, пункт – эргономичность. Офисную мебель необходимо грамотно расставить в помещении, и ею должно быть удобно пользоваться. Поэтому, помимо эргономичности, имеют значение еще и габариты мебели, которые необходимо заранее просчитывать, с учетом размеров и формы помещения, количества человек, работающих в нем, их комплекции. Так же на ней должны свободно размещается офисные принадлежности: компьютер, факс, принтер и тд.

• Доставка и сборка. Экономить на этом не нужно, поскольку нередки случаи, когда сотрудникам самим пришлось собирать мебель, и, не имея соответствующих навыков и необходимых инструментов, они просто ломали столы. Кроме того, профессиональная сборка может увеличить гарантийный срок.

В интернет-магазинах %CITY% офисная мебель представлена в большом количестве, современные производители предлагают столы и стулья самой различной конфигурации. Для того, чтобы выбрать оптимальный для вас вариант, ориентируйтесь не только на приятный дизайн, но, в первую очередь, на удобство и надежность предметов вашего интерьера.

Узнать больше