Запрос отправляется. Ожидайте . . .
Ваш город Алматы?

Сервисные центры в городе

Мы благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей продукции и услугам.

Политика нашей компании в области сервисного обслуживания может служить примером внимательного отношения к своим потребителям и потенциальным покупателям. Специалисты Технического департамента постоянно работают над совершенствованием и расширением сервисной сети и качеством обслуживания потребителей.

Наша компания осуществляет гарантийное и послегарантийное обслуживание и ремонт аудио-, видео-, бытовой техники.

Наши высококвалифицированные инженеры, регулярно проходящие обучение у представителей фирм-производителей, быстро и качественно произведут диагностику и ремонт Вашей техники.

В структуре нашей компании - сеть центров по подключению, гарантийному и послегарантийному обслуживанию и ремонту бытовой техники и электроники по всему Казахстану. Сервисные центры занимают более 3 тыс. кв. м. и могут обеспечить более 5 тыс. ремонтов ежемесячно. Сотрудники сервисных центров - высококлассные сертифицированные специалисты, прошедшие подготовку в учебных центрах зарубежных компаний-производителей. Для ремонта техники используется только новейшее оборудование и оригинальные комплектующие, которые поставляются заводами-производителями.

Условия возврата/обмена товара в магазинах

Интернет-магазин Sulpak гарантирует обмен/ возврат товара надлежащего качества в течение 14 календарных дней с момента покупки, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, пломбы, ярлыки (статья 30 пункт 1 закона РК «О защите прав потребителя»).

Возврат/обмен товара надлежащего качества осуществляется при предоставлении клиентом следующих документов:
1. Кассовый чек или документ, подтверждающий покупку в магазине;
2. Заявление покупателя на возврат/обмен товара на имя директора магазина с указанием причины возврата/обмена;
3. Гарантийный талон (если предусмотрен).

Возврат/обмен товара ненадлежащего качества (подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств) осуществляется при предоставлении клиентом следующих документов: (статья 30 пункт 2 закона РК «О защите прав потребителя»)

1. Кассовый чек и ли документ подтверждающий покупку в магазине;
2. Заявление покупателя на возврат/обмен товара на имя директора магазина с указанием причины возврата/обмена;
3. Гарантийный талон (если предусмотрен);
4. Документ, подтверждающий наличие в товаре заводского брака:
a. Акт от Авторизованного сервисного центра с подтверждением заявленного дефекта и отсутствием нарушений правил эксплуатации;
b. Заключение организации, имеющей право на оказание услуг по независимой экспертизе (наличие номера лицензии обязательно).

Возврату/обмену не подлежат:
Товары надлежащего качества, которые были в употреблении (статья 30 пункт 1 закона РК «О защите прав потребителя»).

Адреса сервисных центров по производителям

(в новой вкладке откроется страница с адресом сервисного центра)

Oppo philips


Сервисный центр ТОО «Сервис Маг» Авторизации
Адрес г. Алматы, ул Калдаякова, 17
Режим работы Понедельник - пятница 8:00 - 19:00
Суббота 9:00 - 18:00
Воскресенье 10:00 - 17:00
Виды обслуживаемой техники Мелкая бытовая техника: утюги, мясорубки, СВЧ печи, обогреватели, пылесосы, блендеры, миксеры, соковыжималки, кухонные комбайны, машинки для стрижки, электросамовары, кофемашины.
Цифровая техника: радио телефоны, сотовые телефоны, планшеты, ноутбуки, персональные ПК, принтеры,  мониторы, электровелосипеды, гироскутеры, электросамокаты.
TV техника: LCD TV, DVD, домашние кинотеатры, усилители, портативные DVD.  
Крупная габаритная техника: холодильники, морозильные лари, кондиционеры, посудомоечные машинки, водонагреватели, бойлеры, вытяжки, стиральные машинки, электрические плиты.   
Имеющиеся контракты на обслуживание техники в течение гарантийного и постгарантийного срока

Бирюса, Дарина, Ariston - MTS, ATT, Etalon, Garanterm, Thermex, Edisson, Coolfort, Maxwell, Winx, Vitek, Rondell, Daewoo, Epson, Gorenje, Haier, Hoover, Candy, Zerowatt, LG, Maxima, Body Kraft, Compak, Redmond, Onkyo, Braun, Delonghi, Kenwood, Philips, Oregon Scientific, Philips TPV, Philips Gibson/Woox, Polaris, Pozis, Samsung, Silver Reed, Chayka, Shunfa, Merrylock, Janome, Jaguar, Elna, Snaige, Sven, Texet, Vestel

РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВОК 8 (800) 200 23 56:
Beko;

РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВОК 8 (800) 200 10 02:

Dyson;

РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВОК  8 (800) 100 57 31:

Stinol, Whirlpool, Hotpoint-Ariston, Indesit

Схема проезда в Сервисный-Центр ТОО «Сервис Маг»

050002 РК, г. Алматы, ул Калдаякова, 17


Просмотреть SULPAK Алматы на карте большего размера

Сервисный центр Проф-Мастер
Адрес Талгар  ул. Карасай Батыра, 34а
Контакты 8 (771) 403 14 34 Алексей, 8 (771) 403 14 33 Юля
ПДС Нет
Сервисный центр ТОО «Сервис Маг» Авторизации
Адрес Алматы, ул Калдаякова, 17
Контакты Понедельник - пятница 8:00 - 19:00; Суббота 9:00 - 18:00; Воскресенье 10:00 - 17:00
ПДС Нет