Зимняя шина Nokian Nordman RS2 185/65 R14 R90

Тауардың коды: 397213
0 пікірлер
Сатылымда жоқ в Алматыда
Основные характеристики
Кол-во шин в комплекте
1 шина
Сезонность
Ширина профиля
Высота профиля
Диаметр диска
Шипы
Индекс нагрузки
Индекс скорости
R (до 170 км/ч)

Nokian Nordman RS2

Nokian nordman RS2 – шина нового поколения, созданная в 2016 году, представляющая собой шину с рисунком протектора, перешедшего от знаменитой Hakkapeliitta R. При любой погоде шины отличаются тихой комфортной эксплуатацией и обладают отличными цепляющими качествами - им не страшны ни дождь, ни снег, ни наст, ни гололед, ни резкая смена одного другим. Слаженная работа ламелей и усилителей в шашках протектора обеспечивают сцепление: за дорожное покрытие в любую погоду крепко держится клин зубчатых ламелей, в то время как усилители работают на отличное сцепление при торможении - особенно на снежной или обледенелой дороге. Дополняют этот тандем ламели-насосы и система канавок, очищающие пятно контакта от воды и снега.

С учетом внедорожной специфики был модернизирован и корпус шины - теперь он может похвастаться двойным кордом. Резиновая смесь, отличающаяся износостойкостью и выносливостью для длительной работы под давлением тяжелого автомобиля - также работает на сцепление.
Шина имеет направленный рисунок протектора с фиксированным направлением вращения, задняя стенка шашки протектора шины имеет зигзагообразную форму. Благодаря такой форме исполнения увеличивается длина рабочей кромки протектора, что улучшает сцепление при торможении на льду, снежной и мокрой дороге.

Ламели-насосы

Протектор данной модели оснащается несколькими видами ламелей, и далеко не все из них образуют дополнительные кромки сцепления. В частности, в плечевых зонах располагаются ламели-насосы, которые в боковой проекции имеют каплеобразную форму. При контакте с поверхностью льда эти миниатюрные протекторные элементы подсушивают ее в зоне пятна контакта, что в свою очередь влечет за собой существенное улучшение сцепления.

Усилители ламелей

Лишь на первый взгляд ламели, которые образуют несколько тысяч сцепных кромок - являются обычными, с обеих сторон эти протекторные элементы оканчиваются специальными усилителями. С их помощью ламели при контакте с дорожной поверхностью фиксируются в открытом положении, при этом высота образуемых ими сцепных кромок максимальна и мало подвержена воздействию нагрузки весом автомобиля. В реальных условиях эксплуатации данная особенность дает о себе знать в виде улучшенной управляемости и сцепления на льду и укатанном снегу.

V'образная форма центральных блоков протектора

Направленный блок протектора с длинными ламелями создают большое количество кромок зацепление в пятне контакта, что благоприятным образом сказывается на сцеплении с поверхностями покрытых льдом. А клиновидное расположение блоков между центральным ребром и плечевыми зонами - обеспечивают более точное управление автомобилем на заснеженных поверхностях.

DSI и WSI

Комфорт и безопасность в эксплуатации шины улучшают также индикатор износа (Driving Safety Indicator - DSI) и зимний индикатор износа (Winter Safety Indicator - WSI). Система DSI показывает остаточную глубину канавки протектора в миллиметрах (в виде цифр). По мере эксплуатации шины цифры стираются в убывающем порядке. Зимний индикатор, имеющий вид снежинок в основании шашек, извещает о безопасности вождения зимой. После того как снежинки сотрутся, шины не считаются безопасными для эксплуатации в зимних условиях и их рекомендуется заменить. Для безопасного вождения зимой глубина канавки протектора должна составлять 4-5 миллиметров.

Қасиеттері

Основные характеристики

Кол-во шин в комплекте
1 шина
Сезонность
Ширина профиля
Высота профиля
Диаметр диска
Шипы
Индекс нагрузки
Индекс скорости
R (до 170 км/ч)
Страна производителя

Кепілдік және сервис

Кепілдік
12 ай.
*Осы бетте ұсынылған барлық функционалдылық, техникалық сипаттамалар және өнім туралы басқа ақпарат, оның ішінде өнімнің пайдалы қасиеттері, оның дизайны, құны, компоненттері, өнімділігі, қол жетімділігі және мүмкіндіктері туралы деректерді өндіруші қосымша ескертусіз немесе ешқандай міндеттеме қабылдамай өзгерте алады

Nokian Nordman RS2

Nokian nordman RS2 – шина нового поколения, созданная в 2016 году, представляющая собой шину с рисунком протектора, перешедшего от знаменитой Hakkapeliitta R. При любой погоде шины отличаются тихой комфортной эксплуатацией и обладают отличными цепляющими качествами - им не страшны ни дождь, ни снег, ни наст, ни гололед, ни резкая смена одного другим. Слаженная работа ламелей и усилителей в шашках протектора обеспечивают сцепление: за дорожное покрытие в любую погоду крепко держится клин зубчатых ламелей, в то время как усилители работают на отличное сцепление при торможении - особенно на снежной или обледенелой дороге. Дополняют этот тандем ламели-насосы и система канавок, очищающие пятно контакта от воды и снега.

С учетом внедорожной специфики был модернизирован и корпус шины - теперь он может похвастаться двойным кордом. Резиновая смесь, отличающаяся износостойкостью и выносливостью для длительной работы под давлением тяжелого автомобиля - также работает на сцепление.
Шина имеет направленный рисунок протектора с фиксированным направлением вращения, задняя стенка шашки протектора шины имеет зигзагообразную форму. Благодаря такой форме исполнения увеличивается длина рабочей кромки протектора, что улучшает сцепление при торможении на льду, снежной и мокрой дороге.

Ламели-насосы

Протектор данной модели оснащается несколькими видами ламелей, и далеко не все из них образуют дополнительные кромки сцепления. В частности, в плечевых зонах располагаются ламели-насосы, которые в боковой проекции имеют каплеобразную форму. При контакте с поверхностью льда эти миниатюрные протекторные элементы подсушивают ее в зоне пятна контакта, что в свою очередь влечет за собой существенное улучшение сцепления.

Усилители ламелей

Лишь на первый взгляд ламели, которые образуют несколько тысяч сцепных кромок - являются обычными, с обеих сторон эти протекторные элементы оканчиваются специальными усилителями. С их помощью ламели при контакте с дорожной поверхностью фиксируются в открытом положении, при этом высота образуемых ими сцепных кромок максимальна и мало подвержена воздействию нагрузки весом автомобиля. В реальных условиях эксплуатации данная особенность дает о себе знать в виде улучшенной управляемости и сцепления на льду и укатанном снегу.

V'образная форма центральных блоков протектора

Направленный блок протектора с длинными ламелями создают большое количество кромок зацепление в пятне контакта, что благоприятным образом сказывается на сцеплении с поверхностями покрытых льдом. А клиновидное расположение блоков между центральным ребром и плечевыми зонами - обеспечивают более точное управление автомобилем на заснеженных поверхностях.

DSI и WSI

Комфорт и безопасность в эксплуатации шины улучшают также индикатор износа (Driving Safety Indicator - DSI) и зимний индикатор износа (Winter Safety Indicator - WSI). Система DSI показывает остаточную глубину канавки протектора в миллиметрах (в виде цифр). По мере эксплуатации шины цифры стираются в убывающем порядке. Зимний индикатор, имеющий вид снежинок в основании шашек, извещает о безопасности вождения зимой. После того как снежинки сотрутся, шины не считаются безопасными для эксплуатации в зимних условиях и их рекомендуется заменить. Для безопасного вождения зимой глубина канавки протектора должна составлять 4-5 миллиметров.

Сатып алушылардың пікірлері

Өз пікіріңізді жазыңыз

Жеке деректерді толтыру арқылы пікір қосыңыз немесе алдымен сайтқа кіріңіз,содан кейін ақпарат автоматты түрде профильден алынады.  Кіру

Жалпы рейтинг

5.0
Сіздің атыңыз *
Поле обязательно
Тауарды ұсынасыз ба?
Артықшылықтары
Кемшіліктері
Сіздің пікіріңіз
Ссылка на видео с Youtube
Добавить видео
Бейнеге екі данадан артық емес сілтемелер қабылданады
Добавить фотографии
Көлемі 2 мб аспайтын және саны үш данадан аспайтын файлдар қабылданады   Жүктеу үшін, файлдарды мұнда сүйреңіз...
немесе мұнда басыңыз..
Сіздің пікіріңіз сақталды және сәйкес өңделеді

Толық модерация ережелері
Пікірлер күніне арналған лимит санынан асып кетті. Өз пікіріңізді ертең қалдыруға тырысыңыз.