Сегодня на всех видах наземного транспорта используются принципиально одинаковые тормозные системы, основанные на использовании сил трения. Основу тормозных систем составляют фрикционные тормозные механизмы, устанавливаемые на колеса. В качестве трущихся деталей в них выступают тормозные барабаны или диски и тормозные колодки. Торможение автомобиля осуществляется прижимом тормозной колодки к тормозному диску или барабану посредством гидравлического или пневматического привода.
Эксплуатация, обслуживание и замена тормозных колодок
Для обеспечения эффективной работы и продления долговечности тормозных колодок необходимо соблюдать простые рекомендации по эксплуатации тормозов. Например, при затяжных спусках лучше использовать торможение двигателем, так как чрезмерный нагрев тормозов может значительно ухудшить эффективность их работы.
Со временем тормозные колодки изнашиваются и требуют замены, обычно колодки служат 15-30 тысяч км пробега, однако здесь нужно ориентироваться на фактическую толщину фрикционных накладок или на датчик износа. Также нужно обращать внимание на некоторые признаки износа или повреждения колодок. В частности, возникновение шума при торможении, а также задержка при торможении и ?мягкая? педаль среди прочего могут свидетельствовать о деформации, возникновении задиров, поломке или плохом креплении колодок.
При соблюдении рекомендаций по выбору колодок, их замене и эксплуатации работа тормозной системы будет надежной и эффективной, а сам автомобиль — безопасным и комфортным.
Subaru - Impreza - I пок._с 1992 по 1998_1.5i_Бензин_Авт.+Мех._A/C "+/-"Subaru - Impreza - I пок._с 1998 по 2000_1.5i_Бензин_Авт.+Мех._A/C "+/-"Subaru - Impreza - I пок._с 1992 по 1998_1.6i_Бензин_Авт.+Мех._A/C "+/-"Subaru - Impreza - I пок._с 1998 по 2000_1.6i_Бензин_Авт.+Мех._A/C "+/-"Subaru - Impreza - I пок._с 1992 по 1998_1.8i_Бензин_Авт.+Мех._A/C "+/-"Subaru - Impreza - I пок._с 1998 по 2000_1.8i_Бензин_Авт.+Мех._A/C "+/-"Subaru - Impreza - I пок._с 1992 по 1998_2.0i_Бензин_Авт.+Мех._A/C "+/-"Subaru - Impreza - I пок._с 1998 по 2000_2.0i_Бензин_Авт.+Мех._A/C "+/-"Subaru - Impreza - I пок._с 1992 по 1998_2.0i Turbo_Бензин_Авт.+Мех._A/C "+/-"Subaru - Impreza - I пок._с 1998 по 2000_2.0i Turbo_Бензин_Авт.+Мех._A/C "+/-"Subaru - Impreza - I пок._с 1992 по 1998_2.2i_Бензин_Авт.+Мех._A/C "+/-"Subaru - Impreza - II пок._с 2000 по 2007_2.5i_Бензин_Авт.+Мех._A/C "+/-"Subaru - Legacy - B2_с 1989 по 1994_1.8i_Бензин_Авт.+Мех._A/C "+/-"Subaru - Legacy - B2_с 1989 по 1994_2.0i_Бензин_Авт.+Мех._A/C "+/-"Subaru - Legacy - B2_с 1989 по 1994_2.0i Turbo_Бензин_Авт.+Мех._A/C "+/-"Subaru - Legacy - B2_с 1989 по 1994_2.2i_Бензин_Авт.+Мех._A/C "+/-"Subaru - Legacy - B3_с 1994 по 1999_1.8i_Бензин_Авт.+Мех._A/C "+/-"Subaru - Legacy - B3_с 1994 по 1999_2.0i_Бензин_Авт.+Мех._A/C "+/-"Subaru - Legacy - B3_с 1994 по 1999_2.2i_Бензин_Авт.+Мех._A/C "+/-"Subaru - Legacy - B3_с 1994 по 1999_2.5i_Бензин_Авт.+Мех._A/C "+/-"Isuzu - Aska - BCK_с 1990 по 1993_1.8i_Бензин_Авт.+Мех._A/C "+/-"Isuzu - Aska - BCL_с 1990 по 1993_2.0i_Бензин_Авт.+Мех._A/C "+/-"
Қосымша сипаттамалар
Жиынтық
2 колодки (правые) + 2 колодки (левые)
Габариттер және түсі
Қалыңдығы
17 мм
Биіктігі
54,4 мм
Ені
127,8 мм
Кепілдік және сервис
Кепілдік
12 ай.
*Осы бетте ұсынылған барлық функционалдылық, техникалық сипаттамалар және өнім туралы басқа ақпарат, оның ішінде өнімнің пайдалы қасиеттері, оның дизайны, құны, компоненттері, өнімділігі, қол жетімділігі және мүмкіндіктері туралы деректерді өндіруші қосымша ескертусіз немесе ешқандай міндеттеме қабылдамай өзгерте алады
Назначение тормозных колодок в автомобиле
Сегодня на всех видах наземного транспорта используются принципиально одинаковые тормозные системы, основанные на использовании сил трения. Основу тормозных систем составляют фрикционные тормозные механизмы, устанавливаемые на колеса. В качестве трущихся деталей в них выступают тормозные барабаны или диски и тормозные колодки. Торможение автомобиля осуществляется прижимом тормозной колодки к тормозному диску или барабану посредством гидравлического или пневматического привода.
Эксплуатация, обслуживание и замена тормозных колодок
Для обеспечения эффективной работы и продления долговечности тормозных колодок необходимо соблюдать простые рекомендации по эксплуатации тормозов. Например, при затяжных спусках лучше использовать торможение двигателем, так как чрезмерный нагрев тормозов может значительно ухудшить эффективность их работы.
Со временем тормозные колодки изнашиваются и требуют замены, обычно колодки служат 15-30 тысяч км пробега, однако здесь нужно ориентироваться на фактическую толщину фрикционных накладок или на датчик износа. Также нужно обращать внимание на некоторые признаки износа или повреждения колодок. В частности, возникновение шума при торможении, а также задержка при торможении и ?мягкая? педаль среди прочего могут свидетельствовать о деформации, возникновении задиров, поломке или плохом креплении колодок.
При соблюдении рекомендаций по выбору колодок, их замене и эксплуатации работа тормозной системы будет надежной и эффективной, а сам автомобиль — безопасным и комфортным.
Сатып алушылардың пікірлері