Сегодня на всех видах наземного транспорта используются принципиально одинаковые тормозные системы, основанные на использовании сил трения. Основу тормозных систем составляют фрикционные тормозные механизмы, устанавливаемые на колеса. В качестве трущихся деталей в них выступают тормозные барабаны или диски и тормозные колодки. Торможение автомобиля осуществляется прижимом тормозной колодки к тормозному диску или барабану посредством гидравлического или пневматического привода.
Эксплуатация, обслуживание и замена тормозных колодок
Для обеспечения эффективной работы и продления долговечности тормозных колодок необходимо соблюдать простые рекомендации по эксплуатации тормозов. Например, при затяжных спусках лучше использовать торможение двигателем, так как чрезмерный нагрев тормозов может значительно ухудшить эффективность их работы.
Со временем тормозные колодки изнашиваются и требуют замены, обычно колодки служат 15-30 тысяч км пробега, однако здесь нужно ориентироваться на фактическую толщину фрикционных накладок или на датчик износа. Также нужно обращать внимание на некоторые признаки износа или повреждения колодок. В частности, возникновение шума при торможении, а также задержка при торможении и ?мягкая? педаль среди прочего могут свидетельствовать о деформации, возникновении задиров, поломке или плохом креплении колодок.
При соблюдении рекомендаций по выбору колодок, их замене и эксплуатации работа тормозной системы будет надежной и эффективной, а сам автомобиль — безопасным и комфортным.
Toyota - Prius - III пок._с 2009 по Н.В_1.8i Hybrid_Бензин_Авт._A/C "+/-"Toyota - Yaris - XP9_с 2006 по Н.В_1.0VVTi_Бензин_Авт.+Мех._A/C "+/-"Toyota - Yaris - XP9_с 2006 по Н.В_1.3VVTi_Бензин_Авт.+Мех._A/C "+/-"Toyota - Yaris - XP9_с 2006 по Н.В_1.4D4-D_Дизель_Авт.+Мех._A/C "+/-"Toyota - Yaris - XP9_с 2006 по Н.В_1.5i_Бензин_Авт.+Мех._A/C "+/-"Toyota - Yaris - XP9_с 2006 по Н.В_1.8VVTi_Бензин_Авт.+Мех._A/C "+/-"Toyota - Vitz - II пок._с 2005 по 2010_1.0i_Бензин_Авт._A/C "+/-"Toyota - Vitz - II пок._с 2005 по 2010_1.3i_Бензин_Авт._A/C "+/-"Toyota - Vitz - II пок._с 2005 по 2010_1.5i_Бензин_Авт._A/C "+/-"Toyota - Corolla - E140_с 2008 по 2010_1.5i_Бензин_Авт.+Мех._A/C "+/-"Toyota - Belta - KSP92_с 2005 по Н.В_1.0i_Бензин_Авт.+Мех._A/C "+/-"Toyota - Belta - NCP96_с 2005 по Н.В_1.3i_Бензин_Авт.+Мех._A/C "+/-"Toyota - Belta - SCP92_с 2005 по Н.В_1.3i_Бензин_Авт.+Мех._A/C "+/-"Toyota - Premio - NZT260_с 2007 по Н.В_1.5i_Бензин_Авт.+Мех._A/C "+/-"Toyota - Vios - NCP60_с 2008 по Н.В_1.3i_Бензин_Авт.+Мех._A/C "+/-"Toyota - Vios - NCP93_с 2006 по Н.В_1.5i_Бензин_Авт.+Мех._A/C "+/-"Lexus - CT200 - I пок._с 2010 по Н.В_1.8i Hybrid_Бензин_Авт._A/C "+/-"Daihatsu - Boon Luminas - M502G_с 2008 по 2012_1.5i_Бензин_Авт.+Мех._A/C "+/-"
Қосымша сипаттамалар
Жиынтық
2 колодки (правые) + 2 колодки (левые)
Габариттер және түсі
Қалыңдығы
17,5 мм
Биіктігі
49,6 мм
Ені
122,8 мм
Кепілдік және сервис
Кепілдік
12 ай.
*Осы бетте ұсынылған барлық функционалдылық, техникалық сипаттамалар және өнім туралы басқа ақпарат, оның ішінде өнімнің пайдалы қасиеттері, оның дизайны, құны, компоненттері, өнімділігі, қол жетімділігі және мүмкіндіктері туралы деректерді өндіруші қосымша ескертусіз немесе ешқандай міндеттеме қабылдамай өзгерте алады
Назначение тормозных колодок в автомобиле
Сегодня на всех видах наземного транспорта используются принципиально одинаковые тормозные системы, основанные на использовании сил трения. Основу тормозных систем составляют фрикционные тормозные механизмы, устанавливаемые на колеса. В качестве трущихся деталей в них выступают тормозные барабаны или диски и тормозные колодки. Торможение автомобиля осуществляется прижимом тормозной колодки к тормозному диску или барабану посредством гидравлического или пневматического привода.
Эксплуатация, обслуживание и замена тормозных колодок
Для обеспечения эффективной работы и продления долговечности тормозных колодок необходимо соблюдать простые рекомендации по эксплуатации тормозов. Например, при затяжных спусках лучше использовать торможение двигателем, так как чрезмерный нагрев тормозов может значительно ухудшить эффективность их работы.
Со временем тормозные колодки изнашиваются и требуют замены, обычно колодки служат 15-30 тысяч км пробега, однако здесь нужно ориентироваться на фактическую толщину фрикционных накладок или на датчик износа. Также нужно обращать внимание на некоторые признаки износа или повреждения колодок. В частности, возникновение шума при торможении, а также задержка при торможении и ?мягкая? педаль среди прочего могут свидетельствовать о деформации, возникновении задиров, поломке или плохом креплении колодок.
При соблюдении рекомендаций по выбору колодок, их замене и эксплуатации работа тормозной системы будет надежной и эффективной, а сам автомобиль — безопасным и комфортным.
Сатып алушылардың пікірлері