Игроки разбиваются на две команды, которые должны будут расшифровывать кодированные сообщения своих товарищей. Разумеется, они должны быть осторожны, потому что соперники постараются перехватить сообщение, взломав секретный код. Если команде удается взломать код, не раскрыв свой, то это приближает ее на шаг к победе. С другой стороны, если коды слишком трудные и расшифрованы неверно, то это путь к поражению. Вначале игры игроки формируют две равные, насколько это возможно, команды. Команды рассаживаются за противоположные стороны стола.
Они получают по одному экрану, который устанавливается на столе лицом к команде, вскрывают 4 ключевые карты и вставляют их в окошки экрана, не показывая соперникам, выбирают колоду кодов, соответствующую цвету экрана. Затем команды получают таблицу для записей и карандаш. Игроки записывают название своей команды на выделенном месте таблицы. Песочные часы, фишки перехвата, фишки непонимания выкладываются на середину стола. Игра начинается.
Песочные часы, 2 ширмы, 110 карточек со словами, 48 карт-кодов,8 жетонов, правила
Габариты, вес и цвет
Размер упаковки
230х162х54 мм
Вес
520 г
Кепілдік және сервис
Кепілдік
12 ай.
*Осы бетте ұсынылған барлық функционалдылық, техникалық сипаттамалар және өнім туралы басқа ақпарат, оның ішінде өнімнің пайдалы қасиеттері, оның дизайны, құны, компоненттері, өнімділігі, қол жетімділігі және мүмкіндіктері туралы деректерді өндіруші қосымша ескертусіз немесе ешқандай міндеттеме қабылдамай өзгерте алады
Настольная игра "Декодер"
Игроки разбиваются на две команды, которые должны будут расшифровывать кодированные сообщения своих товарищей. Разумеется, они должны быть осторожны, потому что соперники постараются перехватить сообщение, взломав секретный код. Если команде удается взломать код, не раскрыв свой, то это приближает ее на шаг к победе. С другой стороны, если коды слишком трудные и расшифрованы неверно, то это путь к поражению. Вначале игры игроки формируют две равные, насколько это возможно, команды. Команды рассаживаются за противоположные стороны стола.
Они получают по одному экрану, который устанавливается на столе лицом к команде, вскрывают 4 ключевые карты и вставляют их в окошки экрана, не показывая соперникам, выбирают колоду кодов, соответствующую цвету экрана. Затем команды получают таблицу для записей и карандаш. Игроки записывают название своей команды на выделенном месте таблицы. Песочные часы, фишки перехвата, фишки непонимания выкладываются на середину стола. Игра начинается.
Сатып алушылардың пікірлері