Летняя шина Matador FR MP72 Izzarda A/T 2 265/70 R16 112T

Тауардың коды: 88934
0 пікірлер
Сатылымда жоқ в Алматыда
Основные характеристики
Кол-во шин в комплекте
1 шина
Сезонность
Ширина профиля
Высота профиля
Диаметр диска
Индекс нагрузки
Индекс скорости
T (до 190 км/ч)

От большинства конкурентов эта шина отличается действительно прочной и устойчивой к ударному воздействию конструкцией. Ее каркас изготовлен из двойного синтетического корда, что позволило повысить прочность и несущую способность, обеспечив низкий вес. Между слоями корда располагается специальный резиновый наполнитель. Он уменьшает температуру нагрева шины во время движения, что увеличивает срок службы протектора и снижает сопротивление качению. Кроме того, наполнитель препятствует появлению повреждений на корде, и это также положительно сказывается на эксплуатационном ресурсе.

Непосредственно под протектором располагается брекер, который также был усилен 2-слойным кордом. Но в отличие от каркаса он целиком выполнен из стальной нити.

Кроме того, разработчики усилили боковины шины. В их конструкции также содержится стальной корд, но при этом использовалась спиральная технология намотки. Это позволило придать боковинам высокую прочность, легкость и эластичность.

ОПТИМИЗИРОВАННЫЙ ПРОФИЛЬ ПРОТЕКТОРА

Одной из характерных особенностей этой шины является очень равномерное распределение внешней нагрузки по пятну контакта. В значительной мере это обеспечивается за счет оптимизированной формы профиля протектора. Она эллипсовидная и рассчитана таким образом, чтобы пятно контакта под воздействием внешней нагрузки имело максимально большие размеры, а его форма была близкой к квадратной. Конечным результатом данного решения стало улучшение ряда важных эксплуатационных свойств – устойчивости к неравномерному износу протектора, управляемости и эффективности при торможении.

ЗАЩИЩЕННЫЕ БОКОВИНЫ

Помимо использования стального корда боковины защищены от агрессивного внешнего воздействия и другими техническими решениями. Одним из них стал дизайн плечевых зон. Расположенные в этой части протектора блоки имеют конструктивное продолжение на боковины шины. Кроме того, чуть ниже располагается несколько специальных выступов. Они защищают боковины от проколов, порезов и абразивного износа при эксплуатации шины на бездорожье.

ЭФФЕКТИВНЫЙ НА ЛЮБОМ ПОКРЫТИИ РИСУНОК

Данная модель относится к категории All Terrain, что означает наличие у нее высокой производительности независимо от характеристик дорожного покрытия. Универсальность обеспечивается во многом за счет дизайна протекторного рисунка. Его ключевой особенностью является увеличенное количество отдельных блоков, благодаря которым пятно контакта располагает множеством разнонаправленных сцепных кромок. При этом разработчикам удалось обеспечить низкое сопротивление качению и неплохой акустический комфорт. Они расположили блоки таким образом, что ими образуется множество S-образных поперечных рядов, что уменьшает расход топлива и уровень шума.

Қасиеттері

Основные характеристики

Кол-во шин в комплекте
1 шина
Сезонность
Ширина профиля
Высота профиля
Диаметр диска
Индекс нагрузки
Индекс скорости
T (до 190 км/ч)
Страна производителя

Кепілдік және сервис

Кепілдік
12 ай.
*Осы бетте ұсынылған барлық функционалдылық, техникалық сипаттамалар және өнім туралы басқа ақпарат, оның ішінде өнімнің пайдалы қасиеттері, оның дизайны, құны, компоненттері, өнімділігі, қол жетімділігі және мүмкіндіктері туралы деректерді өндіруші қосымша ескертусіз немесе ешқандай міндеттеме қабылдамай өзгерте алады

От большинства конкурентов эта шина отличается действительно прочной и устойчивой к ударному воздействию конструкцией. Ее каркас изготовлен из двойного синтетического корда, что позволило повысить прочность и несущую способность, обеспечив низкий вес. Между слоями корда располагается специальный резиновый наполнитель. Он уменьшает температуру нагрева шины во время движения, что увеличивает срок службы протектора и снижает сопротивление качению. Кроме того, наполнитель препятствует появлению повреждений на корде, и это также положительно сказывается на эксплуатационном ресурсе.

Непосредственно под протектором располагается брекер, который также был усилен 2-слойным кордом. Но в отличие от каркаса он целиком выполнен из стальной нити.

Кроме того, разработчики усилили боковины шины. В их конструкции также содержится стальной корд, но при этом использовалась спиральная технология намотки. Это позволило придать боковинам высокую прочность, легкость и эластичность.

ОПТИМИЗИРОВАННЫЙ ПРОФИЛЬ ПРОТЕКТОРА

Одной из характерных особенностей этой шины является очень равномерное распределение внешней нагрузки по пятну контакта. В значительной мере это обеспечивается за счет оптимизированной формы профиля протектора. Она эллипсовидная и рассчитана таким образом, чтобы пятно контакта под воздействием внешней нагрузки имело максимально большие размеры, а его форма была близкой к квадратной. Конечным результатом данного решения стало улучшение ряда важных эксплуатационных свойств – устойчивости к неравномерному износу протектора, управляемости и эффективности при торможении.

ЗАЩИЩЕННЫЕ БОКОВИНЫ

Помимо использования стального корда боковины защищены от агрессивного внешнего воздействия и другими техническими решениями. Одним из них стал дизайн плечевых зон. Расположенные в этой части протектора блоки имеют конструктивное продолжение на боковины шины. Кроме того, чуть ниже располагается несколько специальных выступов. Они защищают боковины от проколов, порезов и абразивного износа при эксплуатации шины на бездорожье.

ЭФФЕКТИВНЫЙ НА ЛЮБОМ ПОКРЫТИИ РИСУНОК

Данная модель относится к категории All Terrain, что означает наличие у нее высокой производительности независимо от характеристик дорожного покрытия. Универсальность обеспечивается во многом за счет дизайна протекторного рисунка. Его ключевой особенностью является увеличенное количество отдельных блоков, благодаря которым пятно контакта располагает множеством разнонаправленных сцепных кромок. При этом разработчикам удалось обеспечить низкое сопротивление качению и неплохой акустический комфорт. Они расположили блоки таким образом, что ими образуется множество S-образных поперечных рядов, что уменьшает расход топлива и уровень шума.

Сатып алушылардың пікірлері

Өз пікіріңізді жазыңыз

Жеке деректерді толтыру арқылы пікір қосыңыз немесе алдымен сайтқа кіріңіз,содан кейін ақпарат автоматты түрде профильден алынады.  Кіру

Жалпы рейтинг

5.0
Сіздің атыңыз *
Поле обязательно
Тауарды ұсынасыз ба?
Артықшылықтары
Кемшіліктері
Сіздің пікіріңіз
Ссылка на видео с Youtube
Добавить видео
Бейнеге екі данадан артық емес сілтемелер қабылданады
Добавить фотографии
Көлемі 2 мб аспайтын және саны үш данадан аспайтын файлдар қабылданады   Жүктеу үшін, файлдарды мұнда сүйреңіз...
немесе мұнда басыңыз..
Сіздің пікіріңіз сақталды және сәйкес өңделеді

Толық модерация ережелері
Пікірлер күніне арналған лимит санынан асып кетті. Өз пікіріңізді ертең қалдыруға тырысыңыз.