3210
тегін
Сұраныс жіберіледі. Күтіңіз . . .
Сіздің қалаңыз Алматы ма?

Қызмет көрсету орталықтары қаласында

Мы благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей продукции и услугам.

Политика нашей компании в области сервисного обслуживания может служить примером внимательного отношения к своим потребителям и потенциальным покупателям. Специалисты Технического департамента постоянно работают над совершенствованием и расширением сервисной сети и качеством обслуживания потребителей.

Наша компания осуществляет гарантийное и послегарантийное обслуживание и ремонт аудио-, видео-, бытовой техники.

Наши высококвалифицированные инженеры, регулярно проходящие обучение у представителей фирм-производителей, быстро и качественно произведут диагностику и ремонт Вашей техники.

В структуре нашей компании - сеть центров по подключению, гарантийному и послегарантийному обслуживанию и ремонту бытовой техники и электроники по всему Казахстану. Сервисные центры занимают более 3 тыс. кв. м. и могут обеспечить более 5 тыс. ремонтов ежемесячно. Сотрудники сервисных центров - высококлассные сертифицированные специалисты, прошедшие подготовку в учебных центрах зарубежных компаний-производителей. Для ремонта техники используется только новейшее оборудование и оригинальные комплектующие, которые поставляются заводами-производителями.

Условия возврата/обмена товара в магазинах

Интернет-магазин Sulpak гарантирует обмен/ возврат товара надлежащего качества в течение 14 календарных дней с момента покупки, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, пломбы, ярлыки (статья 30 пункт 1 закона РК «О защите прав потребителя»).

Возврат/обмен товара надлежащего качества осуществляется при предоставлении клиентом следующих документов:
1. Кассовый чек или документ, подтверждающий покупку в магазине;
2. Заявление покупателя на возврат/обмен товара на имя директора магазина с указанием причины возврата/обмена;
3. Гарантийный талон (если предусмотрен).

Возврат/обмен товара ненадлежащего качества (подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств) осуществляется при предоставлении клиентом следующих документов: (статья 30 пункт 2 закона РК «О защите прав потребителя»)

1. Кассовый чек и ли документ подтверждающий покупку в магазине;
2. Заявление покупателя на возврат/обмен товара на имя директора магазина с указанием причины возврата/обмена;
3. Гарантийный талон (если предусмотрен);
4. Документ, подтверждающий наличие в товаре заводского брака:
a. Акт от Авторизованного сервисного центра с подтверждением заявленного дефекта и отсутствием нарушений правил эксплуатации;
b. Заключение организации, имеющей право на оказание услуг по независимой экспертизе (наличие номера лицензии обязательно).

Возврату/обмену не подлежат:
Товары надлежащего качества, которые были в употреблении (статья 30 пункт 1 закона РК «О защите прав потребителя»).
philips




Сервисный центр Приемный пункт №1
Адрес ул. Казыбаева, 270/1, корпус Б
Сервисный центр Проф-Мастер
Адрес г.Талгар ул. Карасай батыра, 34а
Контактная информация 87714031434 Алексей, 87714031433 Юлия
Обслуживание ПДС Весь спектр продаваемой техники, кроме мобильных телефонов, ноутбуков, планшетов, системных блоков
Авторизация Samsung, Ariston, Indesit,Vestel, Норд, Атлант, Pozis, Daewoo, Midea, Greta

Схема проезда в Сервисный-Центр ТОО «Sulpak Service Company»

050014, Алматы, ул. Казыбаева, 270/1, корпус Б