Симметричная направленная шина

Шина, имеющая "арктический" рисунок протектора. Модель представляет собой превосходный баланс безопасности и комфорта. Она легко адаптируется к любым погодным условиям, обеспечивая отличное сцепление и первоклассную управляемость, что делает вождение предсказуемым и приятным. А чрезвычайно низкое сопротивление качению подарит ещё и существенную экономию топлива.

Nokian Hakkapeliita R3 впервые появилась в розничной продаже осенью 2018 года и с течением времени заменит свою именитую предшественницу Hakka r2, которая основательно полюбилась целому поколению автомобилистов и "задержалась" на конвейере свыше пяти лет.

Ну, а что же предъявит избалованному современному потребителю Hakkapeliitta R3? Как утверждает производитель, это прекрасный выбор для тех, кто ценит уверенное вождение в сложных зимних условиях! Зимняя нешипованная шина от компании Nokian обеспечит уверенность и спокойствие даже в случае внезапной метели или обледенения дороги. Улучшенное сцепление на льду и повышенная управляемость основываются на концепции Arctic Sense Grip, разработанной финскими инженерами.

«NokianHakkapeliitta R3 дает максимальную уверенность вождения в различных погодных условиях. Это, и в самом деле, баланс между безопасностью и комфортом для зимнего вождения. Шина катится плавно и бесшумно», говорит Марко Рантонен, менеджер по разработке продуктов Nokian Tyres. «Шина сохраняет точное и отзывчивое управление, а также обеспечивает надежное боковое сцепление, что крайне важно для безопасности зимой, особенно во время смены полосы движения и при крутых поворотах».

Зимняя шина Nokian Hakkapeliitta R3 подарит непревзойденное чувство легкости вождения в условиях сложного климата. Её обширный размерный ряд из 68 типоразмеров для колес с посадочными диаметрами диска от 14 до 21 дюйма даёт отличный выбор практически всем автомобилистам, так как охватывает практически весь модельный ряд современного автопрома. Новая шина имеет индекс скорости R (170 км/ч), а типоразмеры с 45-м профилем или ниже предназначены для более высоких скоростей и имеют индекс T (190 км/ч). Купить зимнюю шину NOKIAN Hakkapeliitta R3 в розничной продаже в Беларуси возможно с осени 2018 года.

Основные инновации Nokian Hakkapeliitta R3

Концепция Arctic Sense Grip — отличное сцепление и удовольствие от вождения

В основе уникальных свойств новой шины лежит концепция Arctic Sense Grip, которая обеспечивает первоклассное зимнее сцепление, а также более точное и комфортное управление. Оптимизированные компьютером ламели, канавки и прорези симметричного рисунка протектора оптимально работают в различных погодных условиях на льду, снегу и асфальте.

Ламели-насосы улучшают сцепление на мокрой дороге и шуге

Сбалансированное управление обеспечивается благодаря внедрению большой группы инноваций, а также развитию уже проверенных решений. Центральная зона имеет уже знакомые многим, эффективные и запатентованные ламели-насосы, вот только их количество увеличилось по сравнению с предыдущей моделью. Ламели удаляют воду из пятна контакта, обеспечивая стабильное и надежное сцепление на мокрой дороге. К краям шины также была добавлена обширная и плотная сеть ламелей. Острые зигзагообразные края открываются и закрываются при торможении и ускорении, тем самым улучшая сцепление с мокрой дорогой.

Концепция Cryo Crystal 3 — залог максимального сцепления на льду

Испытания на экстремальное сцепление суровой зимой NOKIAN Hakkapeliitta R3 выдерживает с помощью частиц Cryo Crystal 3 в составе резиновой смеси нового поколения. Данная технология обеспечивает оптимальное продольное и поперечное сцепление. Микроскопические кристаллы работают как встроенные шипы, создавая острые твёрдые кромки сцепления внутри резины. По мере износа шины равномерно распределенные в резиновой смеси кристаллы постепенно выходят наружу, что обеспечивает надежное сцепление.

Более мягкий верхний слой протектора обеспечивает надежное сцепление, в то время как, жесткий базовый слой придает дополнительную стабильность. Новый состав резиновой смеси создает исключительное сцепление на заледенелых, снежных и мокрых дорогах, а также отличную износостойкость в различных условиях эксплуатации.

Эффективная экономия топлива

Фрикционные шины нордического типа обычно имеют самый низкий коэффициент сопротивления качению по сравнению с другими типами шин. Благодаря строению протектора и новейшему составу резиновой смеси NOKIAN Hakkapeliitta R3 имеет минимальное сопротивление качению, даже ниже значений летних шин. Лёгкое качение экономит топливо и расширяет ассортимент электромобилей, на которые может устанавливаться шина. NOKIAN Hakkapeliitta R3 обладает сопротивлением качению на 5% ниже, чем модель предыдущего поколения R2, что дало ей возможность стать наиболее экономичной зимней шиной в сравнительных тестах.

Ультра-надежность — технология Aramid Sidewall

Надежность – одна из наиболее значимых потребностей для владельцев автомобилей в зимний период эксплуатации. Исследование показывает, что легковые шины чаще всего повреждаются в результате внешних ударов боковины. "Травмы" случаются при езде по ухабистым дорогам при недостаточном уровне давления в шинах, а также при небрежной парковке, когда боковины повреждаются режущей кромкой бордюрных камней.

Зимняя шина NOKIAN Hakkapeliitta R3 катится без усилий, безопасно и легко, как по асфальтированным, так и по гравийным дорогам. Боковины шины усилены при помощи технологии Nokian Aramid Sidewall. Резиновая смесь боковины содержит в своем составе ультра-прочное арамидное волокно. Аналогичный материал используется в авиационной индустрии и военной промышленности. Арамидное волокно делает боковины более прочными, усиливает устойчивость к неожиданным ударам и порезам, которые могут легко повредить шину и привести к остановке автомобиля.

Снежные когти (Snow Claws) — отличное сцепление на льду и снегу

Многогранные Снежные Когти, расположенные между шашками протектора и плечевыми зонами, создают сбалансированное сцепление на льду и снегу, особенно во время торможения и ускорения.

Агрессивный рисунок протектора — сбалансированное управление и комфорт вождения

Агрессивный рисунок протектора покрыт еще более плотной сеткой ламелей и V-образными разрезами по обе стороны центрального ребра. Дополнительные кромки обеспечивают отличное продольное и поперечное сцепление. Данный рисунок протектора в сочетании с эластичным составом резиновой смеси, разработанным для низких температур, гасит колебания и толчки, вызываемые колейностью и дорожными выбоинами.

Два основных слоя резиновой смеси для устойчивого качения

Более мягкий верхний слой протектора способствует лучшему сцеплению, а жесткий базовый слой обеспечивает дополнительную стабильность на дороге.

Усилители ламелей — лучшее сцепление на льду и снегу

Усилители ламелей, продемонстрировавшие свою эффективность на предыдущих шинах, были применены как в плечевых зонах, так и на центральном ребре протектора. Усилители ламелей обеспечивают безопасность вождения в быстро меняющихся условиях, за счет того, что более широкая прорезь открывает узкую ламель, что быстро и эффективно создает дополнительное сцепление в экстремальных ситуациях.

Характеристики

Основные характеристики

Кол-во шин в комплекте
1 шина
Сезонность
Ширина профиля
Высота профиля
Диаметр диска
Шипы
Индекс нагрузки
Индекс скорости
T (до 190 км/ч)
Страна производителя

Гарантия и сервис

Гарантия
12 мес.
*Все функциональные возможности, технические характеристики и другая информация о продукте, представленная на этой странице, включая данные о полезных свойствах продукта, его дизайне, стоимости, компонентах, производительности, доступности и возможностях может быть изменена производителем без дополнительного уведомления или принятия каких-либо обязательств

Симметричная направленная шина

Шина, имеющая "арктический" рисунок протектора. Модель представляет собой превосходный баланс безопасности и комфорта. Она легко адаптируется к любым погодным условиям, обеспечивая отличное сцепление и первоклассную управляемость, что делает вождение предсказуемым и приятным. А чрезвычайно низкое сопротивление качению подарит ещё и существенную экономию топлива.

Nokian Hakkapeliita R3 впервые появилась в розничной продаже осенью 2018 года и с течением времени заменит свою именитую предшественницу Hakka r2, которая основательно полюбилась целому поколению автомобилистов и "задержалась" на конвейере свыше пяти лет.

Ну, а что же предъявит избалованному современному потребителю Hakkapeliitta R3? Как утверждает производитель, это прекрасный выбор для тех, кто ценит уверенное вождение в сложных зимних условиях! Зимняя нешипованная шина от компании Nokian обеспечит уверенность и спокойствие даже в случае внезапной метели или обледенения дороги. Улучшенное сцепление на льду и повышенная управляемость основываются на концепции Arctic Sense Grip, разработанной финскими инженерами.

«NokianHakkapeliitta R3 дает максимальную уверенность вождения в различных погодных условиях. Это, и в самом деле, баланс между безопасностью и комфортом для зимнего вождения. Шина катится плавно и бесшумно», говорит Марко Рантонен, менеджер по разработке продуктов Nokian Tyres. «Шина сохраняет точное и отзывчивое управление, а также обеспечивает надежное боковое сцепление, что крайне важно для безопасности зимой, особенно во время смены полосы движения и при крутых поворотах».

Зимняя шина Nokian Hakkapeliitta R3 подарит непревзойденное чувство легкости вождения в условиях сложного климата. Её обширный размерный ряд из 68 типоразмеров для колес с посадочными диаметрами диска от 14 до 21 дюйма даёт отличный выбор практически всем автомобилистам, так как охватывает практически весь модельный ряд современного автопрома. Новая шина имеет индекс скорости R (170 км/ч), а типоразмеры с 45-м профилем или ниже предназначены для более высоких скоростей и имеют индекс T (190 км/ч). Купить зимнюю шину NOKIAN Hakkapeliitta R3 в розничной продаже в Беларуси возможно с осени 2018 года.

Основные инновации Nokian Hakkapeliitta R3

Концепция Arctic Sense Grip — отличное сцепление и удовольствие от вождения

В основе уникальных свойств новой шины лежит концепция Arctic Sense Grip, которая обеспечивает первоклассное зимнее сцепление, а также более точное и комфортное управление. Оптимизированные компьютером ламели, канавки и прорези симметричного рисунка протектора оптимально работают в различных погодных условиях на льду, снегу и асфальте.

Ламели-насосы улучшают сцепление на мокрой дороге и шуге

Сбалансированное управление обеспечивается благодаря внедрению большой группы инноваций, а также развитию уже проверенных решений. Центральная зона имеет уже знакомые многим, эффективные и запатентованные ламели-насосы, вот только их количество увеличилось по сравнению с предыдущей моделью. Ламели удаляют воду из пятна контакта, обеспечивая стабильное и надежное сцепление на мокрой дороге. К краям шины также была добавлена обширная и плотная сеть ламелей. Острые зигзагообразные края открываются и закрываются при торможении и ускорении, тем самым улучшая сцепление с мокрой дорогой.

Концепция Cryo Crystal 3 — залог максимального сцепления на льду

Испытания на экстремальное сцепление суровой зимой NOKIAN Hakkapeliitta R3 выдерживает с помощью частиц Cryo Crystal 3 в составе резиновой смеси нового поколения. Данная технология обеспечивает оптимальное продольное и поперечное сцепление. Микроскопические кристаллы работают как встроенные шипы, создавая острые твёрдые кромки сцепления внутри резины. По мере износа шины равномерно распределенные в резиновой смеси кристаллы постепенно выходят наружу, что обеспечивает надежное сцепление.

Более мягкий верхний слой протектора обеспечивает надежное сцепление, в то время как, жесткий базовый слой придает дополнительную стабильность. Новый состав резиновой смеси создает исключительное сцепление на заледенелых, снежных и мокрых дорогах, а также отличную износостойкость в различных условиях эксплуатации.

Эффективная экономия топлива

Фрикционные шины нордического типа обычно имеют самый низкий коэффициент сопротивления качению по сравнению с другими типами шин. Благодаря строению протектора и новейшему составу резиновой смеси NOKIAN Hakkapeliitta R3 имеет минимальное сопротивление качению, даже ниже значений летних шин. Лёгкое качение экономит топливо и расширяет ассортимент электромобилей, на которые может устанавливаться шина. NOKIAN Hakkapeliitta R3 обладает сопротивлением качению на 5% ниже, чем модель предыдущего поколения R2, что дало ей возможность стать наиболее экономичной зимней шиной в сравнительных тестах.

Ультра-надежность — технология Aramid Sidewall

Надежность – одна из наиболее значимых потребностей для владельцев автомобилей в зимний период эксплуатации. Исследование показывает, что легковые шины чаще всего повреждаются в результате внешних ударов боковины. "Травмы" случаются при езде по ухабистым дорогам при недостаточном уровне давления в шинах, а также при небрежной парковке, когда боковины повреждаются режущей кромкой бордюрных камней.

Зимняя шина NOKIAN Hakkapeliitta R3 катится без усилий, безопасно и легко, как по асфальтированным, так и по гравийным дорогам. Боковины шины усилены при помощи технологии Nokian Aramid Sidewall. Резиновая смесь боковины содержит в своем составе ультра-прочное арамидное волокно. Аналогичный материал используется в авиационной индустрии и военной промышленности. Арамидное волокно делает боковины более прочными, усиливает устойчивость к неожиданным ударам и порезам, которые могут легко повредить шину и привести к остановке автомобиля.

Снежные когти (Snow Claws) — отличное сцепление на льду и снегу

Многогранные Снежные Когти, расположенные между шашками протектора и плечевыми зонами, создают сбалансированное сцепление на льду и снегу, особенно во время торможения и ускорения.

Агрессивный рисунок протектора — сбалансированное управление и комфорт вождения

Агрессивный рисунок протектора покрыт еще более плотной сеткой ламелей и V-образными разрезами по обе стороны центрального ребра. Дополнительные кромки обеспечивают отличное продольное и поперечное сцепление. Данный рисунок протектора в сочетании с эластичным составом резиновой смеси, разработанным для низких температур, гасит колебания и толчки, вызываемые колейностью и дорожными выбоинами.

Два основных слоя резиновой смеси для устойчивого качения

Более мягкий верхний слой протектора способствует лучшему сцеплению, а жесткий базовый слой обеспечивает дополнительную стабильность на дороге.

Усилители ламелей — лучшее сцепление на льду и снегу

Усилители ламелей, продемонстрировавшие свою эффективность на предыдущих шинах, были применены как в плечевых зонах, так и на центральном ребре протектора. Усилители ламелей обеспечивают безопасность вождения в быстро меняющихся условиях, за счет того, что более широкая прорезь открывает узкую ламель, что быстро и эффективно создает дополнительное сцепление в экстремальных ситуациях.

Отзывы покупателей

Напишите свой отзыв

Добавьте отзыв, заполнив личные данные, или сначала войдите на сайт, тогда информация будет автоматически взята из профиля.  Войти

Общий рейтинг

5.0
Ваше имя *
Поле обязательно
Рекомендуете товар?
Преимущества
Недостатки
Ваш отзыв
Ссылка на видео с Youtube
Добавить видео
Принимаются ссылки на видео не более двух штук
Добавить фотографии
Принимаются файлы размером не более 2 мб и количеством не более трех штук   Для загрузки, перетащите файлы сюда...
или нажмите сюда..
Ваш отзыв сохранен и будет обработан в соответствии с

Полными правилами модерации
Лимит на отзывы в день был превышен. Пожалуйста, попробуйте оставить свой отзыв завтра.