Зимняя нешипованная автошина 

Nokian Hakkapeliitta R3 — симметричная направленная шина, имеющая "арктический" рисунок протектора. Модель представляет собой превосходный баланс безопасности и комфорта. Она легко адаптируется к любым погодным условиям, обеспечивая отличное сцепление и первоклассную управляемость, что делает вождение предсказуемым и приятным. А чрезвычайно низкое сопротивление качению подарит ещё и существенную экономию топлива

Nokian Hakkapeliita R3 впервые появилась в розничной продаже осенью 2018 года и с течением времени заменит свою именитую предшественницу Hakka r2, которая основательно полюбилась целому поколению автомобилистов и "задержалась" на конвейере свыше пяти лет.

Ну, а что же предъявит избалованному современному потребителю Hakkapeliitta R3? Как утверждает производитель, это прекрасный выбор для тех, кто ценит уверенное вождение в сложных зимних условиях! Зимняя нешипованная шина от компании Nokian обеспечит уверенность и спокойствие даже в случае внезапной метели или обледенения дороги. Улучшенное сцепление на льду и повышенная управляемость основываются на концепции Arctic Sense Grip, разработанной финскими инженерами.

«Nokian Hakkapeliitta R3 дает максимальную уверенность вождения в различных погодных условиях. Это, и в самом деле, баланс между безопасностью и комфортом для зимнего вождения. Шина катится плавно и бесшумно», говорит Марко Рантонен, менеджер по разработке продуктов Nokian Tyres. «Шина сохраняет точное и отзывчивое управление, а также обеспечивает надежное боковое сцепление, что крайне важно для безопасности зимой, особенно во время смены полосы движения и при крутых поворотах».

Зимняя шина Nokian Hakkapeliitta R3 подарит непревзойденное чувство легкости вождения в условиях сложного климата. Её обширный размерный ряд из 68 типоразмеров для колес с посадочными диаметрами диска от 14 до 21 дюйма даёт отличный выбор практически всем автомобилистам, так как охватывает практически весь модельный ряд современного автопрома. Новая шина имеет индекс скорости R (170 км/ч), а типоразмеры с 45-м профилем или ниже предназначены для более высоких скоростей и имеют индекс T (190 км/ч). Купить зимнюю шину NOKIAN Hakkapeliitta R3 в розничной продаже в Беларуси возможно с осени 2018 года.

Основные инновации NOKIAN Hakkapeliitta R3

Концепция Arctic Sense Grip — отличное сцепление и удовольствие от вождения
В основе уникальных свойств новой шины лежит концепция Arctic Sense Grip, которая обеспечивает первоклассное зимнее сцепление, а также более точное и комфортное управление. Оптимизированные компьютером ламели, канавки и прорези симметричного рисунка протектора оптимально работают в различных погодных условиях на льду, снегу и асфальте.

Ламели-насосы улучшают сцепление на мокрой дороге и шуге

Сбалансированное управление обеспечивается благодаря внедрению большой группы инноваций, а также развитию уже проверенных решений. Центральная зона имеет уже знакомые многим, эффективные и запатентованные ламели-насосы, вот только их количество увеличилось по сравнению с предыдущей моделью. Ламели удаляют воду из пятна контакта, обеспечивая стабильное и надежное сцепление на мокрой дороге. К краям шины также была добавлена обширная и плотная сеть ламелей. Острые зигзагообразные края открываются и закрываются при торможении и ускорении, тем самым улучшая сцепление с мокрой дорогой.

Концепция Cryo Crystal 3 — залог максимального сцепления на льду

Испытания на экстремальное сцепление суровой зимой NOKIAN Hakkapeliitta R3 выдерживает с помощью частиц Cryo Crystal 3 в составе резиновой смеси нового поколения. Данная технология обеспечивает оптимальное продольное и поперечное сцепление. Микроскопические кристаллы работают как встроенные шипы, создавая острые твёрдые кромки сцепления внутри резины. По мере износа шины равномерно распределенные в резиновой смеси кристаллы постепенно выходят наружу, что обеспечивает надежное сцепление.

Более мягкий верхний слой протектора обеспечивает надежное сцепление, в то время как, жесткий базовый слой придает дополнительную стабильность. Новый состав резиновой смеси создает исключительное сцепление на заледенелых, снежных и мокрых дорогах, а также отличную износостойкость в различных условиях эксплуатации.

Эффективная экономия топлива

Фрикционные шины нордического типа обычно имеют самый низкий коэффициент сопротивления качению по сравнению с другими типами шин. Благодаря строению протектора и новейшему составу резиновой смеси NOKIAN Hakkapeliitta R3 имеет минимальное сопротивление качению, даже ниже значений летних шин. Лёгкое качение экономит топливо и расширяет ассортимент электромобилей, на которые может устанавливаться шина. NOKIAN Hakkapeliitta R3 обладает сопротивлением качению на 5% ниже, чем модель предыдущего поколения R2, что дало ей возможность стать наиболее экономичной зимней шиной в сравнительных тестах.

Ультра-надежность — технология Aramid Sidewall

Надежность – одна из наиболее значимых потребностей для владельцев автомобилей в зимний период эксплуатации. Исследование показывает, что легковые шины чаще всего повреждаются в результате внешних ударов боковины. "Травмы" случаются при езде по ухабистым дорогам при недостаточном уровне давления в шинах, а также при небрежной парковке, когда боковины повреждаются режущей кромкой бордюрных камней.

Зимняя шина NokianHakkapeliitta R3 катится без усилий, безопасно и легко, как по асфальтированным, так и по гравийным дорогам. Боковины шины усилены при помощи технологии Nokian Aramid Sidewall. Резиновая смесь боковины содержит в своем составе ультра-прочное арамидное волокно. Аналогичный материал используется в авиационной индустрии и военной промышленности. Арамидное волокно делает боковины более прочными, усиливает устойчивость к неожиданным ударам и порезам, которые могут легко повредить шину и привести к остановке автомобиля.

Снежные когти (Snow Claws) — отличное сцепление на льду и снегу 

Многогранные Снежные Когти, расположенные между шашками протектора и плечевыми зонами, создают сбалансированное сцепление на льду и снегу, особенно во время торможения и ускорения.

Агрессивный рисунок протектора — сбалансированное управление и комфорт вождения 

Агрессивный рисунок протектора покрыт еще более плотной сеткой ламелей и V-образными разрезами по обе стороны центрального ребра. Дополнительные кромки обеспечивают отличное продольное и поперечное сцепление. Данный рисунок протектора в сочетании с эластичным составом резиновой смеси, разработанным для низких температур, гасит колебания и толчки, вызываемые колейностью и дорожными выбоинами.

Два основных слоя резиновой смеси для устойчивого качения

Более мягкий верхний слой протектора способствует лучшему сцеплению, а жесткий базовый слой обеспечивает дополнительную стабильность на дороге.

Усилители ламелей — лучшее сцепление на льду и снегу 

Усилители ламелей, продемонстрировавшие свою эффективность на предыдущих шинах, были применены как в плечевых зонах, так и на центральном ребре протектора. Усилители ламелей обеспечивают безопасность вождения в быстро меняющихся условиях, за счет того, что более широкая прорезь открывает узкую ламель, что быстро и эффективно создает дополнительное сцепление в экстремальных ситуациях.

Шина Pirelli Winter 270 SottoZero 2 является идеальным выбором для владельцев спортивных автомобилей, и автомобилей класса премиум. Шины Pirelli Winter 270 SottoZero Serie II являются логическим продолжением высоко зарекомендовавшей себя во всем мире модели шин Pirelli Winter SottoZero. Вторая серия шины изготавливалась с возможностью адаптации к разным дорожным условиям, удовлетворяя потребности самых взыскательных автолюбителей.
Покрышка Pirelli Winter 270 SottoZero 2 создавалась с условием ее применения при изменчивых погодных условиях, будь то сухой асфальт или мокрый снег, шины второй серии обеспечат максимальную производительность на всех типах поверхностей.
Инновационный рисунок асимметричного протектора созданный по технологии «Bimescola» разделен на две части, каждая из которых имеет свой собственный состав резиновой смеси. Исключение из состава резиновой смеси ароматических масел AOF (Aromatic Oil Free) позволяет по праву отнести эту модель к экологической линейке шин соответствующих европейским экологическим нормам вступивших в силу в 2010 году.



Характеристики

Основные характеристики

Кол-во шин в комплекте
1 шина
Сезонность
Ширина профиля
Высота профиля
Диаметр диска
Шипы
Индекс нагрузки
Индекс скорости
T (до 190 км/ч)
Страна производителя

Гарантия и сервис

Гарантия
12 мес.
*Все функциональные возможности, технические характеристики и другая информация о продукте, представленная на этой странице, включая данные о полезных свойствах продукта, его дизайне, стоимости, компонентах, производительности, доступности и возможностях может быть изменена производителем без дополнительного уведомления или принятия каких-либо обязательств

Зимняя нешипованная автошина 

Nokian Hakkapeliitta R3 — симметричная направленная шина, имеющая "арктический" рисунок протектора. Модель представляет собой превосходный баланс безопасности и комфорта. Она легко адаптируется к любым погодным условиям, обеспечивая отличное сцепление и первоклассную управляемость, что делает вождение предсказуемым и приятным. А чрезвычайно низкое сопротивление качению подарит ещё и существенную экономию топлива

Nokian Hakkapeliita R3 впервые появилась в розничной продаже осенью 2018 года и с течением времени заменит свою именитую предшественницу Hakka r2, которая основательно полюбилась целому поколению автомобилистов и "задержалась" на конвейере свыше пяти лет.

Ну, а что же предъявит избалованному современному потребителю Hakkapeliitta R3? Как утверждает производитель, это прекрасный выбор для тех, кто ценит уверенное вождение в сложных зимних условиях! Зимняя нешипованная шина от компании Nokian обеспечит уверенность и спокойствие даже в случае внезапной метели или обледенения дороги. Улучшенное сцепление на льду и повышенная управляемость основываются на концепции Arctic Sense Grip, разработанной финскими инженерами.

«Nokian Hakkapeliitta R3 дает максимальную уверенность вождения в различных погодных условиях. Это, и в самом деле, баланс между безопасностью и комфортом для зимнего вождения. Шина катится плавно и бесшумно», говорит Марко Рантонен, менеджер по разработке продуктов Nokian Tyres. «Шина сохраняет точное и отзывчивое управление, а также обеспечивает надежное боковое сцепление, что крайне важно для безопасности зимой, особенно во время смены полосы движения и при крутых поворотах».

Зимняя шина Nokian Hakkapeliitta R3 подарит непревзойденное чувство легкости вождения в условиях сложного климата. Её обширный размерный ряд из 68 типоразмеров для колес с посадочными диаметрами диска от 14 до 21 дюйма даёт отличный выбор практически всем автомобилистам, так как охватывает практически весь модельный ряд современного автопрома. Новая шина имеет индекс скорости R (170 км/ч), а типоразмеры с 45-м профилем или ниже предназначены для более высоких скоростей и имеют индекс T (190 км/ч). Купить зимнюю шину NOKIAN Hakkapeliitta R3 в розничной продаже в Беларуси возможно с осени 2018 года.

Основные инновации NOKIAN Hakkapeliitta R3

Концепция Arctic Sense Grip — отличное сцепление и удовольствие от вождения
В основе уникальных свойств новой шины лежит концепция Arctic Sense Grip, которая обеспечивает первоклассное зимнее сцепление, а также более точное и комфортное управление. Оптимизированные компьютером ламели, канавки и прорези симметричного рисунка протектора оптимально работают в различных погодных условиях на льду, снегу и асфальте.

Ламели-насосы улучшают сцепление на мокрой дороге и шуге

Сбалансированное управление обеспечивается благодаря внедрению большой группы инноваций, а также развитию уже проверенных решений. Центральная зона имеет уже знакомые многим, эффективные и запатентованные ламели-насосы, вот только их количество увеличилось по сравнению с предыдущей моделью. Ламели удаляют воду из пятна контакта, обеспечивая стабильное и надежное сцепление на мокрой дороге. К краям шины также была добавлена обширная и плотная сеть ламелей. Острые зигзагообразные края открываются и закрываются при торможении и ускорении, тем самым улучшая сцепление с мокрой дорогой.

Концепция Cryo Crystal 3 — залог максимального сцепления на льду

Испытания на экстремальное сцепление суровой зимой NOKIAN Hakkapeliitta R3 выдерживает с помощью частиц Cryo Crystal 3 в составе резиновой смеси нового поколения. Данная технология обеспечивает оптимальное продольное и поперечное сцепление. Микроскопические кристаллы работают как встроенные шипы, создавая острые твёрдые кромки сцепления внутри резины. По мере износа шины равномерно распределенные в резиновой смеси кристаллы постепенно выходят наружу, что обеспечивает надежное сцепление.

Более мягкий верхний слой протектора обеспечивает надежное сцепление, в то время как, жесткий базовый слой придает дополнительную стабильность. Новый состав резиновой смеси создает исключительное сцепление на заледенелых, снежных и мокрых дорогах, а также отличную износостойкость в различных условиях эксплуатации.

Эффективная экономия топлива

Фрикционные шины нордического типа обычно имеют самый низкий коэффициент сопротивления качению по сравнению с другими типами шин. Благодаря строению протектора и новейшему составу резиновой смеси NOKIAN Hakkapeliitta R3 имеет минимальное сопротивление качению, даже ниже значений летних шин. Лёгкое качение экономит топливо и расширяет ассортимент электромобилей, на которые может устанавливаться шина. NOKIAN Hakkapeliitta R3 обладает сопротивлением качению на 5% ниже, чем модель предыдущего поколения R2, что дало ей возможность стать наиболее экономичной зимней шиной в сравнительных тестах.

Ультра-надежность — технология Aramid Sidewall

Надежность – одна из наиболее значимых потребностей для владельцев автомобилей в зимний период эксплуатации. Исследование показывает, что легковые шины чаще всего повреждаются в результате внешних ударов боковины. "Травмы" случаются при езде по ухабистым дорогам при недостаточном уровне давления в шинах, а также при небрежной парковке, когда боковины повреждаются режущей кромкой бордюрных камней.

Зимняя шина NokianHakkapeliitta R3 катится без усилий, безопасно и легко, как по асфальтированным, так и по гравийным дорогам. Боковины шины усилены при помощи технологии Nokian Aramid Sidewall. Резиновая смесь боковины содержит в своем составе ультра-прочное арамидное волокно. Аналогичный материал используется в авиационной индустрии и военной промышленности. Арамидное волокно делает боковины более прочными, усиливает устойчивость к неожиданным ударам и порезам, которые могут легко повредить шину и привести к остановке автомобиля.

Снежные когти (Snow Claws) — отличное сцепление на льду и снегу 

Многогранные Снежные Когти, расположенные между шашками протектора и плечевыми зонами, создают сбалансированное сцепление на льду и снегу, особенно во время торможения и ускорения.

Агрессивный рисунок протектора — сбалансированное управление и комфорт вождения 

Агрессивный рисунок протектора покрыт еще более плотной сеткой ламелей и V-образными разрезами по обе стороны центрального ребра. Дополнительные кромки обеспечивают отличное продольное и поперечное сцепление. Данный рисунок протектора в сочетании с эластичным составом резиновой смеси, разработанным для низких температур, гасит колебания и толчки, вызываемые колейностью и дорожными выбоинами.

Два основных слоя резиновой смеси для устойчивого качения

Более мягкий верхний слой протектора способствует лучшему сцеплению, а жесткий базовый слой обеспечивает дополнительную стабильность на дороге.

Усилители ламелей — лучшее сцепление на льду и снегу 

Усилители ламелей, продемонстрировавшие свою эффективность на предыдущих шинах, были применены как в плечевых зонах, так и на центральном ребре протектора. Усилители ламелей обеспечивают безопасность вождения в быстро меняющихся условиях, за счет того, что более широкая прорезь открывает узкую ламель, что быстро и эффективно создает дополнительное сцепление в экстремальных ситуациях.

Шина Pirelli Winter 270 SottoZero 2 является идеальным выбором для владельцев спортивных автомобилей, и автомобилей класса премиум. Шины Pirelli Winter 270 SottoZero Serie II являются логическим продолжением высоко зарекомендовавшей себя во всем мире модели шин Pirelli Winter SottoZero. Вторая серия шины изготавливалась с возможностью адаптации к разным дорожным условиям, удовлетворяя потребности самых взыскательных автолюбителей.
Покрышка Pirelli Winter 270 SottoZero 2 создавалась с условием ее применения при изменчивых погодных условиях, будь то сухой асфальт или мокрый снег, шины второй серии обеспечат максимальную производительность на всех типах поверхностей.
Инновационный рисунок асимметричного протектора созданный по технологии «Bimescola» разделен на две части, каждая из которых имеет свой собственный состав резиновой смеси. Исключение из состава резиновой смеси ароматических масел AOF (Aromatic Oil Free) позволяет по праву отнести эту модель к экологической линейке шин соответствующих европейским экологическим нормам вступивших в силу в 2010 году.



Отзывы покупателей

Напишите свой отзыв

Добавьте отзыв, заполнив личные данные, или сначала войдите на сайт, тогда информация будет автоматически взята из профиля.  Войти

Общий рейтинг

5.0
Ваше имя *
Поле обязательно
Рекомендуете товар?
Преимущества
Недостатки
Ваш отзыв
Ссылка на видео с Youtube
Добавить видео
Принимаются ссылки на видео не более двух штук
Добавить фотографии
Принимаются файлы размером не более 2 мб и количеством не более трех штук   Для загрузки, перетащите файлы сюда...
или нажмите сюда..
Ваш отзыв сохранен и будет обработан в соответствии с

Полными правилами модерации
Лимит на отзывы в день был превышен. Пожалуйста, попробуйте оставить свой отзыв завтра.