Зимняя шина Matador MPS530 Sibir Snow Van 195/ R14C Q106/104

Код товара: 397242
0 отзывов
Нет в наличии в Алматы
Основные характеристики
Кол-во шин в комплекте
1 шина
Сезонность
Ширина профиля
Высота профиля
Диаметр диска
Шипы
Индекс нагрузки
Индекс скорости
Q (до 160 км/ч)

MPS-530 SIBIR SNOW VAN

Зимняя нешипованная шина Матадор MPS-530 Sibir Snow Van является одной из новейших разработок широко известного в нашей стране словацкого производителя. По сравнению с предыдущей моделью MPS-520, заслужившей доверие у отечественных автолюбителей, новинка обладает улучшенными показателями на любом зимнем покрытии. При этом нельзя не отметить широкий размерный ряд, включающий в себя 19 типоразмеров для колес с посадочным диаметром от 14 до 16 дюймов. Такой ассортимент размерностей значительно облегчает выбор для владельцев самых разных малотоннажных коммерческих автомобилей.

Рисунок протектора

Как и большинство других шин данной категории, словацкая новинка имеет протекторный рисунок, состоящий из 4 продольных ребер. Однако на этом сходство заканчивается, поскольку в центральной части протектора располагается 2 ребра синусоидальной формы. У данного технического решения оказалось масса достоинств. Прежде всего, следует отметить жесткость этих протекторных элементов, благодаря чему обеспечивается более четкое и прогнозируемое поведение в любых режимах движения. Кроме того, такая конфигурация ребер позволяет обеспечить пятно контакта огромным количеством дополнительных кромок сцепления. При этом большое расстояние между краями ребер позволяет протектору захватывать большее количество снега, обеспечивая тем самым дополнительное сцепление при движении по заснеженным дорогам.

Плечевые зоны протектора Матадор MPS-530 Sibir Snow Van имеют раздельную конструкцию, состоящую из множества массивных блоков прямоугольной формы. При этом они расположены поперек движению, что с одной стороны позволяет максимально эффективно замедляться на скользкой дороге, а с другой – сохранять устойчивость даже при сильных боковых ускорениях.

Повышенная стойкость к аквапланированию и слашплэннингу

Среди технических особенностей протекторного рисунка необходимо отметить большое расстояние между продольными ребрами и блоками плечевых зон. Это позволяет дренажной системе превосходно справляться с отводом из пятна контакта не только избыточной влаги, но и более тяжелых масс талого снега.

Отличное сцепление с обледенелой поверхностью

Поскольку шина предназначена для эксплуатации в зимнее время, то неудивительно, что словацкие шинники постарались оснастить ее протектор максимальным количеством кромок сцепления. Они образуются не только многочисленными протекторными блоками, но и специальными элементами (ламелями) на их поверхности. В момент соприкосновения с дорожным полотном они формируют дополнительные кромки сцепления, обеспечивая тем самым более надежное поведение при движении по льду. При этом ламели имеют волнообразную форму, которая позволяет их стенкам плотно фиксироваться между собой. За счет этого удается повысить жесткость протекторных блоков, улучшив тем самым управляемость на сухом асфальте.

Характеристики

Основные характеристики

Кол-во шин в комплекте
1 шина
Сезонность
Ширина профиля
Высота профиля
Диаметр диска
Шипы
Индекс нагрузки
Индекс скорости
Q (до 160 км/ч)
Страна производителя

Гарантия и сервис

Гарантия
12 мес.
*Все функциональные возможности, технические характеристики и другая информация о продукте, представленная на этой странице, включая данные о полезных свойствах продукта, его дизайне, стоимости, компонентах, производительности, доступности и возможностях может быть изменена производителем без дополнительного уведомления или принятия каких-либо обязательств

MPS-530 SIBIR SNOW VAN

Зимняя нешипованная шина Матадор MPS-530 Sibir Snow Van является одной из новейших разработок широко известного в нашей стране словацкого производителя. По сравнению с предыдущей моделью MPS-520, заслужившей доверие у отечественных автолюбителей, новинка обладает улучшенными показателями на любом зимнем покрытии. При этом нельзя не отметить широкий размерный ряд, включающий в себя 19 типоразмеров для колес с посадочным диаметром от 14 до 16 дюймов. Такой ассортимент размерностей значительно облегчает выбор для владельцев самых разных малотоннажных коммерческих автомобилей.

Рисунок протектора

Как и большинство других шин данной категории, словацкая новинка имеет протекторный рисунок, состоящий из 4 продольных ребер. Однако на этом сходство заканчивается, поскольку в центральной части протектора располагается 2 ребра синусоидальной формы. У данного технического решения оказалось масса достоинств. Прежде всего, следует отметить жесткость этих протекторных элементов, благодаря чему обеспечивается более четкое и прогнозируемое поведение в любых режимах движения. Кроме того, такая конфигурация ребер позволяет обеспечить пятно контакта огромным количеством дополнительных кромок сцепления. При этом большое расстояние между краями ребер позволяет протектору захватывать большее количество снега, обеспечивая тем самым дополнительное сцепление при движении по заснеженным дорогам.

Плечевые зоны протектора Матадор MPS-530 Sibir Snow Van имеют раздельную конструкцию, состоящую из множества массивных блоков прямоугольной формы. При этом они расположены поперек движению, что с одной стороны позволяет максимально эффективно замедляться на скользкой дороге, а с другой – сохранять устойчивость даже при сильных боковых ускорениях.

Повышенная стойкость к аквапланированию и слашплэннингу

Среди технических особенностей протекторного рисунка необходимо отметить большое расстояние между продольными ребрами и блоками плечевых зон. Это позволяет дренажной системе превосходно справляться с отводом из пятна контакта не только избыточной влаги, но и более тяжелых масс талого снега.

Отличное сцепление с обледенелой поверхностью

Поскольку шина предназначена для эксплуатации в зимнее время, то неудивительно, что словацкие шинники постарались оснастить ее протектор максимальным количеством кромок сцепления. Они образуются не только многочисленными протекторными блоками, но и специальными элементами (ламелями) на их поверхности. В момент соприкосновения с дорожным полотном они формируют дополнительные кромки сцепления, обеспечивая тем самым более надежное поведение при движении по льду. При этом ламели имеют волнообразную форму, которая позволяет их стенкам плотно фиксироваться между собой. За счет этого удается повысить жесткость протекторных блоков, улучшив тем самым управляемость на сухом асфальте.

Отзывы покупателей

Напишите свой отзыв

Добавьте отзыв, заполнив личные данные, или сначала войдите на сайт, тогда информация будет автоматически взята из профиля.  Войти

Общий рейтинг

5.0
Ваше имя *
Поле обязательно
Рекомендуете товар?
Преимущества
Недостатки
Ваш отзыв
Ссылка на видео с Youtube
Добавить видео
Принимаются ссылки на видео не более двух штук
Добавить фотографии
Принимаются файлы размером не более 2 мб и количеством не более трех штук   Для загрузки, перетащите файлы сюда...
или нажмите сюда..
Ваш отзыв сохранен и будет обработан в соответствии с

Полными правилами модерации
Лимит на отзывы в день был превышен. Пожалуйста, попробуйте оставить свой отзыв завтра.