Назначение | Перед |
Марка автомобиля | Mazda |
Назначение | Перед |
Материал | semimetallicFF |
Количество отверстий | 4 |
Номер OEM | LBZ23322Z, CBZ23322Z, LBZ23323Z, S4YK3323Z, S4YK3323ZA, SHY33323Z |
Страна производителя | Китай |
Совместимость | Mazda - MPV - LV_с 1989 по 1999_2.5D_Дизель_Авт.+Мех._A/C "+/-"Mazda - MPV - LV_с 1989 по 1999_2.6i_Бензин_Авт.+Мех._A/C "+/-"Mazda - MPV - LV_с 1989 по 1999_3.0i V6_Бензин_Авт.+Мех._A/C "+/-"Mazda - MPV - LW_с 1999 по 2006_2.0i_Бензин_Авт.+Мех._A/C "+/-"Mazda - MPV - LW_с 1999 по 2006_2.3i_Бензин_Авт.+Мех._A/C "+/-"Mazda - MPV - LW_с 1999 по 2006_2.5i_Бензин_Авт.+Мех._A/C "+/-"Mazda - MPV - LW_с 1999 по 2006_3.0i V6_Бензин_Авт.+Мех._A/C "+/-"Mazda - Bongo Friendee - I пок._с 1995 по 2005_2.0i_Бензин_Авт.+Мех._A/C "+/-"Mazda - Bongo Friendee - I пок._с 1995 по 2005_2.5i_Бензин_Авт.+Мех._A/C "+/-"Mazda - Bongo Brawny - IV пок._с 1999 по 2012_2.0i_Бензин_Авт.+Мех._A/C "+/-"Mazda - Bongo Brawny - IV пок._с 1999 по 2012_2.2i_Бензин_Авт.+Мех._A/C "+/-"Mazda - Bongo Brawny - IV пок._с 1999 по 2012_2.5i_Бензин_Авт.+Мех._A/C "+/-"Mazda - CX-7 - I пок._с 2006 по 2012_2.3i_Бензин_Авт._A/C "+/-"Mazda - CX-9 - I пок._с 2007 по 2012_3.7i V6_Бензин_Авт._A/C "+/-"Mazda - E2000 - SD1_с 1999 по 2001_2.0i_Бензин_Авт.+Мех._A/C "+/-"Mazda - E2000 - SD1_с 1999 по 2001_2.2i_Бензин_Авт.+Мех._A/C "+/-"Mazda - Titan - SY__с 2000 по Н.В_2.0i_Дизель_Авт.+Мех._A/C "+/-"Mazda - Titan - SY__с 2000 по Н.В_2.5i_Дизель_Авт.+Мех._A/C "+/-" |
Комплектация | 2 колодки (правые) + 2 колодки (левые) |
Толщина | 15,8 мм |
Высота | 60,1 мм |
Ширина | 139,2 мм |
Вес | 2 кг |
Сегодня на всех видах наземного транспорта используются принципиально одинаковые тормозные системы, основанные на использовании сил трения. Основу тормозных систем составляют фрикционные тормозные механизмы, устанавливаемые на колеса. В качестве трущихся деталей в них выступают тормозные барабаны или диски и тормозные колодки. Торможение автомобиля осуществляется прижимом тормозной колодки к тормозному диску или барабану посредством гидравлического или пневматического привода.
Для обеспечения эффективной работы и продления долговечности тормозных колодок необходимо соблюдать простые рекомендации по эксплуатации тормозов. Например, при затяжных спусках лучше использовать торможение двигателем, так как чрезмерный нагрев тормозов может значительно ухудшить эффективность их работы.
Со временем тормозные колодки изнашиваются и требуют замены, обычно колодки служат 15-30 тысяч км пробега, однако здесь нужно ориентироваться на фактическую толщину фрикционных накладок или на датчик износа. Также нужно обращать внимание на некоторые признаки износа или повреждения колодок. В частности, возникновение шума при торможении, а также задержка при торможении и ?мягкая? педаль среди прочего могут свидетельствовать о деформации, возникновении задиров, поломке или плохом креплении колодок.
При соблюдении рекомендаций по выбору колодок, их замене и эксплуатации работа тормозной системы будет надежной и эффективной, а сам автомобиль — безопасным и комфортным.
Полными правилами модерации