Назначение | Перед |
Марка автомобиля | Mitsubishi |
Назначение | Перед |
Материал | semimetallicFF |
Количество отверстий | 4 |
Номер OEM | MR389550, MR205256, MR205257, MR389547, MR510680, X3511009, MN102616 |
Страна производителя | Китай |
Совместимость | Mitsubishi - L200 - I пок._с 1996 по 2005_2.0i_Бензин_Авт.+Мех._A/C "+/-"Mitsubishi - L200 - I пок._с 1996 по 2005_2.4i_Бензин_Авт.+Мех._A/C "+/-"Mitsubishi - L200 - I пок._с 1996 по 2005_2.5D_Дизель_Авт.+Мех._A/C "+/-"Mitsubishi - L200 - I пок._с 1996 по 2005_2.5TD_Дизель_Авт.+Мех._A/C "+/-"Mitsubishi - L300 - I пок._с 1986 по 2000_2.0i_Бензин_Авт.+Мех._A/C "+/-"Mitsubishi - L300 - I пок._с 1986 по 2000_2.5D_Дизель_Авт.+Мех._A/C "+/-"Mitsubishi - L400 - I пок._с 1994 по 2006_2.0i_Бензин_Авт.+Мех._A/C "+/-"Mitsubishi - L400 - I пок._с 1994 по 2006_2.5TD_Дизель_Авт.+Мех._A/C "+/-"Mitsubishi - Space Gear - I пок._с 1994 по 2006_2.0i_Бензин_Авт.+Мех._A/C "+/-"Mitsubishi - Space Gear - I пок._с 1994 по 2006_2.4i_Бензин_Авт.+Мех._A/C "+/-"Mitsubishi - Space Gear - I пок._с 1994 по 2006_2.5TD_Дизель_Авт.+Мех._A/C "+/-"Mitsubishi - Delica - III пок._с 1986 по 2000_2.0i_Бензин_Авт.+Мех._A/C "+/-"Mitsubishi - Delica - III пок._с 1986 по 2000_2.5D_Дизель_Авт.+Мех._A/C "+/-"Mitsubishi - Delica - IV пок._с 1994 по 2006_2.4i_Бензин_Авт.+Мех._A/C "+/-"Mitsubishi - Delica - IV пок._с 1994 по 2006_2.5D_Дизель_Авт.+Мех._A/C "+/-"Mitsubishi - Delica - IV пок._с 1994 по 2006_2.5TD_Дизель_Авт.+Мех._A/C "+/-"Mitsubishi - Delica - IV пок._с 1994 по 2006_3.0i V6_Бензин_Авт.+Мех._A/C "+/-"Mitsubishi - Strakar - K64T_с 1996 по 2001_2.5D_Дизель_Авт.+Мех._A/C "+/-" |
Комплектация | 2 колодки(правые)+2 колодки (левые) |
Высота | 55 мм |
Ширина | 137,8 мм |
Сегодня на всех видах наземного транспорта используются принципиально одинаковые тормозные системы, основанные на использовании сил трения. Основу тормозных систем составляют фрикционные тормозные механизмы, устанавливаемые на колеса. В качестве трущихся деталей в них выступают тормозные барабаны или диски и тормозные колодки. Торможение автомобиля осуществляется прижимом тормозной колодки к тормозному диску или барабану посредством гидравлического или пневматического привода.
Для обеспечения эффективной работы и продления долговечности тормозных колодок необходимо соблюдать простые рекомендации по эксплуатации тормозов. Например, при затяжных спусках лучше использовать торможение двигателем, так как чрезмерный нагрев тормозов может значительно ухудшить эффективность их работы.
Со временем тормозные колодки изнашиваются и требуют замены, обычно колодки служат 15-30 тысяч км пробега, однако здесь нужно ориентироваться на фактическую толщину фрикционных накладок или на датчик износа. Также нужно обращать внимание на некоторые признаки износа или повреждения колодок. В частности, возникновение шума при торможении, а также задержка при торможении и ?мягкая? педаль среди прочего могут свидетельствовать о деформации, возникновении задиров, поломке или плохом креплении колодок.
При соблюдении рекомендаций по выбору колодок, их замене и эксплуатации работа тормозной системы будет надежной и эффективной, а сам автомобиль — безопасным и комфортным.
Полными правилами модерации