USB 2.0x2, USB 3.0x2, VGA (D-Sub), HDMI, вход микрофонный, выход аудио/наушники, LAN (RJ-45)
Беспроводная связь
Bluetooth, Wi-Fi 802.11n
Питание
Приблизительное время непрерывной работы
4,5 ч
Дополнительная информация
Сканер отпечатков пальцев
Нет
Особенности
слот блокировки
Габариты, вес и цвет
Габариты
415x275x35 мм
Вес
2,83 кг
Гарантия и сервис
Гарантия
12 мес.
*Все функциональные возможности, технические характеристики и другая информация о продукте, представленная на этой странице, включая данные о полезных свойствах продукта, его дизайне, стоимости, компонентах, производительности, доступности и возможностях может быть изменена производителем без дополнительного уведомления или принятия каких-либо обязательств
Купили этот ноутбук в январе 13 года.Через пол года ноутбук начал зависать ,проверил антивирусом Касперского... вирусов было немного ,,затем очистил папку загрузок и удалил программы которые просто засоряли диск(файлы ОС не были тронуты).после ноутбук стал функционировать как прежде.НО!через месяц стал зависать и стоял в ступоре сколько хотел,затем не стала загружаться ОС.Пришлось переустанавливать.Все драйвера и видеокарта NVIDIA GEFORSE ...были удалены!Скажите где находятся сервис центры в городе Атырау!Либо дайте номера телефонов!Кстати что за Комплексный пакет ПК "Премиум Плюс"стоимостью в 22000 тенге!!!Откуда он взялся???Мы купили сам ноутбук,наушники,мышку,вентилятор,антивирус,и Office Home and Student(Word, Exel и прочее) а про "Премиум Плюс" ничего не сказано!Лишь в чеке оно было видно!!!Ладно фиг с ним ,главное винда была заводская!!!И без никаких дисков с драйверами и прочими ПО.Надо было сразу переустанавливать ОС!!!Народ не доверяйте заводским ОС!!!
Ваш отзыв сохранен и будет обработан в соответствии с
Аналогичная ситуация купил Ноутбук Lenovo G780, на нем жесткий диск накрывается уже практически накрылся, тоже сервис магазина начинает мозги парить мол месяц ждите не считая срока доставки до Алматы и обратно, вот с 21.08.2013 года, жду когда же они мне вернут ноутбук,в общем они нарушают все законодательства РК.
Ваш отзыв сохранен и будет обработан в соответствии с
Саня, вы, действительно, верите в то, что сервисы Казахстана, и в частности Караганды свято чтут "Закон о защите прав потребителя"? Ну, тогда я либо не потребитель, либо не в Казахстане... И повторюсь: сервис центр "LENOVO" находится в Алматы, а я в Караганде, и здесь работает лишь их посредник, который полностью от них зависит. Не спорю, возможно "мне проехались по ушам", как вы изволили выразиться, но ехать и разбираться в Алмату у меня нет ни времени ни возможности. И еще, я говорю именно о этой марке, т.к. есть примеры того, что техника других фирм, имеющих сервисы у нас в городе, и так же купленная в "Сулпаке" ремонтируется вовремя.
Ваш отзыв сохранен и будет обработан в соответствии с
Отзывы покупателей 4
Общий рейтинг
Полными правилами модерации
Полными правилами модерации
Полными правилами модерации