Игроки разбиваются на две команды, которые должны будут расшифровывать кодированные сообщения своих товарищей. Разумеется, они должны быть осторожны, потому что соперники постараются перехватить сообщение, взломав секретный код. Если команде удается взломать код, не раскрыв свой, то это приближает ее на шаг к победе. С другой стороны, если коды слишком трудные и расшифрованы неверно, то это путь к поражению. Вначале игры игроки формируют две равные, насколько это возможно, команды. Команды рассаживаются за противоположные стороны стола.
Они получают по одному экрану, который устанавливается на столе лицом к команде, вскрывают 4 ключевые карты и вставляют их в окошки экрана, не показывая соперникам, выбирают колоду кодов, соответствующую цвету экрана. Затем команды получают таблицу для записей и карандаш. Игроки записывают название своей команды на выделенном месте таблицы. Песочные часы, фишки перехвата, фишки непонимания выкладываются на середину стола. Игра начинается.
Песочные часы, 2 ширмы, 110 карточек со словами, 48 карт-кодов,8 жетонов, правила
Габариты, вес и цвет
Размер упаковки
230х162х54 мм
Вес
520 г
Гарантия и сервис
Гарантия
12 мес.
*Все функциональные возможности, технические характеристики и другая информация о продукте, представленная на этой странице, включая данные о полезных свойствах продукта, его дизайне, стоимости, компонентах, производительности, доступности и возможностях может быть изменена производителем без дополнительного уведомления или принятия каких-либо обязательств
Настольная игра "Декодер"
Игроки разбиваются на две команды, которые должны будут расшифровывать кодированные сообщения своих товарищей. Разумеется, они должны быть осторожны, потому что соперники постараются перехватить сообщение, взломав секретный код. Если команде удается взломать код, не раскрыв свой, то это приближает ее на шаг к победе. С другой стороны, если коды слишком трудные и расшифрованы неверно, то это путь к поражению. Вначале игры игроки формируют две равные, насколько это возможно, команды. Команды рассаживаются за противоположные стороны стола.
Они получают по одному экрану, который устанавливается на столе лицом к команде, вскрывают 4 ключевые карты и вставляют их в окошки экрана, не показывая соперникам, выбирают колоду кодов, соответствующую цвету экрана. Затем команды получают таблицу для записей и карандаш. Игроки записывают название своей команды на выделенном месте таблицы. Песочные часы, фишки перехвата, фишки непонимания выкладываются на середину стола. Игра начинается.
Отзывы покупателей