Детская игра Selfie Media " Верю не верю. Съедобное-несъедобное"
Сможете накормить котика вкусненьким? Собирайте друзей и угадывайте, кто припрятал съедобное лакомство, а кто - несъедобный ботинок.
Игрокам необходимо дважды «скушать все сосиски», открывая только карты с сосисками и не открыв ни одной карты с ботинком. При этом, если вы открыли карту с ботинком – вы теряете одну из своих карт, а если карты у вас закончились – выбываете из игры.
Участники по кругу выкладывают на свое игровое поле по одной карте рубашкой вверх (решая, положить карту с сосиской, либо карту с ботинком) до тех пор, пока один из игроков не решит бросить вызов, назвав число карт, которые он готов открыть. Следующие по кругу игроки могут перебить вызов, назвав большее количество карт. Игрок, который готов открыть самое большое число карт, начинает переворачивать карты.
Сможете накормить котика вкусненьким? Собирайте друзей и угадывайте, кто припрятал съедобное лакомство, а кто - несъедобный ботинок. Игроки по очереди выкладывают в закрытую карты (подразумевая "съедобное" ) до тех пор, пока один из них не захочет сделать проверку. Если проверяющему игроку попадется только "съедобное", то он уже на полпути к победе!
*Все функциональные возможности, технические характеристики и другая информация о продукте, представленная на этой странице, включая данные о полезных свойствах продукта, его дизайне, стоимости, компонентах, производительности, доступности и возможностях может быть изменена производителем без дополнительного уведомления или принятия каких-либо обязательств
Детская игра Selfie Media " Верю не верю. Съедобное-несъедобное"
Сможете накормить котика вкусненьким? Собирайте друзей и угадывайте, кто припрятал съедобное лакомство, а кто - несъедобный ботинок.
Игрокам необходимо дважды «скушать все сосиски», открывая только карты с сосисками и не открыв ни одной карты с ботинком. При этом, если вы открыли карту с ботинком – вы теряете одну из своих карт, а если карты у вас закончились – выбываете из игры.
Участники по кругу выкладывают на свое игровое поле по одной карте рубашкой вверх (решая, положить карту с сосиской, либо карту с ботинком) до тех пор, пока один из игроков не решит бросить вызов, назвав число карт, которые он готов открыть. Следующие по кругу игроки могут перебить вызов, назвав большее количество карт. Игрок, который готов открыть самое большое число карт, начинает переворачивать карты.
Сможете накормить котика вкусненьким? Собирайте друзей и угадывайте, кто припрятал съедобное лакомство, а кто - несъедобный ботинок. Игроки по очереди выкладывают в закрытую карты (подразумевая "съедобное" ) до тех пор, пока один из них не захочет сделать проверку. Если проверяющему игроку попадется только "съедобное", то он уже на полпути к победе!
Отзывы покупателей