Ваш город Алматы?

Сервисные центры в городе

Мы благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей продукции и услугам.

Политика нашей компании в области сервисного обслуживания может служить примером внимательного отношения к своим потребителям и потенциальным покупателям. Специалисты Технического департамента постоянно работают над совершенствованием и расширением сервисной сети и качеством обслуживания потребителей.

Наша компания осуществляет гарантийное и послегарантийное обслуживание и ремонт аудио-, видео-, бытовой техники.

Наши высококвалифицированные инженеры, регулярно проходящие обучение у представителей фирм-производителей, быстро и качественно произведут диагностику и ремонт Вашей техники.

В структуре нашей компании - сеть центров по подключению, гарантийному и послегарантийному обслуживанию и ремонту бытовой техники и электроники по всему Казахстану. Сервисные центры занимают более 3 тыс. кв. м. и могут обеспечить более 5 тыс. ремонтов ежемесячно. Сотрудники сервисных центров - высококлассные сертифицированные специалисты, прошедшие подготовку в учебных центрах зарубежных компаний-производителей. Для ремонта техники используется только новейшее оборудование и оригинальные комплектующие, которые поставляются заводами-производителями.

Условия возврата/обмена товара в магазинах

Интернет-магазин Sulpak гарантирует обмен/ возврат товара надлежащего качества в течение 14 календарных дней с момента покупки, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, пломбы, ярлыки (статья 30 пункт 1 закона РК «О защите прав потребителя»).

Возврат/обмен товара надлежащего качества осуществляется при предоставлении клиентом следующих документов:
1. Кассовый чек или документ, подтверждающий покупку в магазине;
2. Заявление покупателя на возврат/обмен товара на имя директора магазина с указанием причины возврата/обмена;
3. Гарантийный талон (если предусмотрен).

Возврат/обмен товара ненадлежащего качества (подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств) осуществляется при предоставлении клиентом следующих документов: (статья 30 пункт 2 закона РК «О защите прав потребителя»)

1. Кассовый чек и ли документ подтверждающий покупку в магазине;
2. Заявление покупателя на возврат/обмен товара на имя директора магазина с указанием причины возврата/обмена;
3. Гарантийный талон (если предусмотрен);
4. Документ, подтверждающий наличие в товаре заводского брака:
a. Акт от Авторизованного сервисного центра с подтверждением заявленного дефекта и отсутствием нарушений правил эксплуатации;
b. Заключение организации, имеющей право на оказание услуг по независимой экспертизе (наличие номера лицензии обязательно).

Возврату/обмену не подлежат:
Товары надлежащего качества, которые были в употреблении (статья 30 пункт 1 закона РК «О защите прав потребителя»).

Адреса сервисных центров по производителям

(в новой вкладке откроется страница с адресом сервисного центра)


Oppo
philips